Файл: 1. Цель исследования 3 Продуктовая область исследования 3.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 15

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


3. Оценка продаж на уровне строительной компании. По результатам прогноза спроса и предложения можно определить самостоятельное состояние строительных и отделочных материалов, общий уровень цен производителей и потребителей, розничного рынка.

4. Обращать внимание и предвидеть потребности местного населения и учреждений в строительных материалах и отделке, а также регулировать условия для обеспечения их удовлетворения. Поэтому на основе анализа проблем, существующих на российском рынке строительных и отделочных материалов, большое значение имеет совершенствование механизма регулирования рынка строительных и отделочных материалов. Возможность включения «связанных» компаний; Увеличение интернет-ресурсов; оценка объема продаж; Определите потребности клиентов и наилучшим образом удовлетворяйте эти потребности. Реализация данных мероприятий будет способствовать росту бизнеса строительных и ремонтных материалов.
Список использованных источников


  1. Варфоломеев Д.С., Лумбунов Д.Э., Шагдарон А.Е., Слепнева Л.Р. Рынок строительных материалов: анализ состояния и проблемы развития // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2022. – № 10-3. – С. 375-381

  2. Федеральная служба государственной статистики https://rosstat.gov.ru/

  3. Журнал «Строительные материалы» https://journal-cm.ru/index.php/ru/