Файл: Практическая работа 2 (Часть 1) Раздел программы 1 Объективная внутришкольная система оценивания качества образования деятельность учителя. Качество знаний учащихся по обж.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 2 (Часть 1)

Раздел программы: 2.1.4. Объективная внутришкольная система оценивания качества образования: деятельность учителя.

Качество знаний учащихся по ОБЖ

Учебный год

Качество знаний

Успеваемость

2020-2021

70%

100%

2021-2022

72%

100%

2022-2023

75%

100%

Показатели качества знаний обучающихся по ОБЖ выросли с

70% в 2019-2020 учебном году до 75 % в 2021-2022учебном году.
Результаты сравнительного анализа уровня успеваемости и качества знаний обучающихся по ОБЖ

Учебный год

Предмет

Средний показатель качества знаний

Средний показатель успеваемости

2020-2021 учебный год

ОБЖ

70%

100%

2021-2022 учебный год

72%

100%

2022-2023 учебный год

75%

100%

Средний показатель

72,3%

100%

Анализ результатов уровня успеваемости и качества знаний обучающихся по ОБЖ за три года (с 2020-2021 учебного года по 2022-2023 учебный год) показал: при 100% уровне успеваемости средний показатель качества знаний обучающихся по ОБЖ составил – 72,3%. Эти показатели демонстрируют стабильность результатов уровня успеваемости и положительную динамику роста результатов качества знаний обучающимися образовательных программ по ОБЖ по итогам школьных мониторингов за последние три года.

Результаты внутришкольной оценки результатами независимых диагностик (оценочных процедур)- подтверждаются

Для повышения объективности оценки образовательных результатов рекомендуется организовать комплексные мероприятия по трем направлениям:


1. Обеспечение объективности образовательных результатов в рамках конкретной оценочной процедуры в образовательных организациях.

2. Выявление ОО с необъективными результатами и профилактическая работа с выявленными ОО.

3. Формирование у участников образовательных отношений позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов.

Наиболее эффективным является комплексное сочетание всех трех подходов и создание на их основе действенной системы, при которой все участники образовательных отношений заинтересованы в объективной оценке образовательных результатов, и одновременно принимаются всесторонние меры для обеспечения объективности результатов при проведении всех мероприятий по оценке качества образования.

Для формирования у участников образовательных отношений позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов рекомендуется применять следующие меры:

- реализовывать в приоритетном порядке программы помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты, ликвидация проблем с организацией образовательного процесса и т.п.; во всех перечисленных случаях применять меры административного воздействия, только если программы помощи не приводят к позитивным сдвигам в результатах;

- использовать для оценки деятельности педагога результаты, показанные его учениками (в независимых оценочных процедурах) только по желанию педагога;

- способствовать повышению заинтересованности ОО в использовании объективных результатов региональных и федеральных оценочных процедур;

- проводить разъяснительную работу с педагогическими работниками, обучающимися и родителями (законными представителями) по вопросам повышения объективности оценки образовательных результатов и реализации, перечисленных выше мер.