Файл: Конфеты для Мишутки.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Самоанализ занятия по лепке

Тема: «Конфеты для Мишутки»

Цель: создать условия для развития  мелкой моторики рук (продолжаем учить детей раскатывать кусочки пластилина круговыми движениями между ладоней);

Задачи:

Развивающая: закрепить знание приемов лепки: скатывание шарика между ладонями круговыми движениями.

Воспитательная: воспитывать навык аккуратно пользоваться пластилином.

Образовательная: формировать умение объединять в один сюжет несколько игровых действий. Закрепить знание цветов: синий, красный, зеленый, желтый. Продолжать формировать у детей умение понимать речь воспитателя, отвечать на простейшие вопросы предложением из 2-3 слов.

Группа: вторая младшая

Время реализации: 10 минут

Количество детей: 7

Краткая характеристика группы:

В нашей группе по списку 17 детей. Из них: 7 девочек, 10 мальчиков. На занятии присутствовало 7детей.

Оценка результативности деятельности.

Для реализации образовательных задач и областей мной были использованы все группы методов: (наглядный, словесный) и были взаимосвязаны.

Во время проведения занятия, учитывала   индивидуальные возможности детей.
Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект адаптирован к данной группе, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, помогающие решить в интересной и занимательной форме программные задачи.

На каждый момент занятия были подобраны наглядные материал, соответствующие атрибуты, эстетическое оформление , которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности .Их размещение и использование было рациональным, продуманным . На занятии использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие. Занятие проходило в соответствии Сан Пина.

Длительность занятия 10 минут.

Быстрая смена деятельности  в течение занятия позволили избежать утомляемости детей.


Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме. В занятие были интегрированы моменты из образовательных областей: «Коммуникация» развитие монологической и диалогической речи. «Здоровье» В каждом разделе занятия были использованы движения.  Использование дыхательной гимнастики, гимнастики для глаз. В каждом моменте занятия использовались в работе с детьми вопросы поискового характера,  использовались вопросы на сообразительность и логическое мышление – все это способствовало эффективности занятия, повышению познавательной и мыслительной деятельности.

Использование игрового приёма с игрушечным медведем, помогло в интересной игровой форме реализовать основную обучающую задачу.

Я считаю, что поставленные программные задачи в ходе занятия были решены. По опросу детей  после занятия было выявлено, что  занятие детям понравилось.