Файл: Логические операции (дизъюнкция, конъюнкция, инверсия).doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Министерство образование Республики Казахстан
КГУ "Средняя школа №8 имени _Н. Островского"
(наименование организации образования)
Краткосрочный план
(Тема урока): Логические операции (дизъюнкция, конъюнкция, инверсия)
Раздел | «Представление данных» | |||||
ФИО педагога | Иманкулова Г.Т. | |||||
Дата | 13.102022 г. | |||||
Класс 10 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||
Тема урока | Логические операции (дизъюнкция, конъюнкция, инверсия) | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 10.2.2.1 использовать логические операции (дизъюнкция, конъюнкция, инверсия) | |||||
Цель урока | Все учащиеся: знают, что такое логика и знакомы с ее основными понятиями: понятие, суждение, виды суждений Большинство учащихся: знают основные формы мышления, умеют определять тип суждения Некоторые учащиеся: могут применять логические операции на практике | |||||
Ход урока | ||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | ||
Начало урока | Организационный момент Приветствие, проверка присутствующих. Психологический настрой на работу. Концентрация внимания учащихся. Актуализация знаний Выполнение индивидуальных заданий по карточкам: Задание 1. Перевести из десятичной в двоичную число 13 (ответ 1101) Задание 2. Перевести из десятичной в восьмеричную число 13 (ответ 15) Задание 3. Перевести из десятичной в шестнадцатеричную число 31 (ответ 1F) Задание 4. Какое максимальное число можно записать в двоичной системе счисления четырьмя цифрами? Переведите полученное число в десятичную систему счисления. 11112=1510 Задание 5. Какое максимальное число можно записать в восьмеричной системе счисления тремя цифрами? Переведите полученное число в десятичную систему счисления. 7778=51110 Задание 6. Какое максимальное число можно записать в шестнадцатеричной системе счисления двумя цифрами? Переведите полученное число в десятичную систему счисления. FF16=25510 Учащиеся обмениваются тетрадями, взаимооценивание по ключу на доске «Правильно. Неправильно» | Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель. | Интерактивное обучение | Диалогическое обучение Саморегулируемое обучение Критическое мышление | ||
Середина урока | Кумулятивная беседа
Изучение нового материала (работа в группах) прием «Кластер» Учащиеся в группе составляют кластер «Логика и логические операции» Представитель от каждой группы защищает свой кластер, остальные группы задают уточняющие вопросы Взаимооценивание «Две звезды и пожелание» Выполнение заданий в группе Задание 1. Обратите в обратное нижеследующие суждения:
Дескрипторы: применяют логические операции на практике Задание 2. Даны следующие простые суждения
Используя таблицы истинности найдите значения следующих логических операций: (А^В) (С D) (А^В) (В^С) (А В) (С^ D) А В Дескрипторы: находят результаты логических операций, используя таблицы истинности Учащиеся обмениваются выполненными заданиями с дургими группами и оценивают правилность выполнения Взаимооценивание «Правильно. Неправильно» | Работая в группах, ученики самостоятельно изучают новый материал. Дети решают задание в парах | Словесная оценка учителя . Взаимооценивание Стратегия «Стикер | Учебник Информатика 10 класс | ||
Конец урока Рефлексия | Рефлексия: «Лесенка успеха» Каждая ступень — один из видов работы. Чем больше заданий выполнено, тем выше поднимается нарисованный человечек Выполнение заданий Работа в группе Работа по карточкам Домашнее задание: § 2.4, разноуровневые задания | Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме. | | |