ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 4
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЛНР
ОП «Стахановский педагогический колледж
Луганского государственного педагогического университета»
ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Название практики: ПППМ02
«ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»
Ф.И.О. студента _______________________________________________
Отделение: школьное
Образовательно-квалификационный уровень: специалист среднего звена
Направление подготовки: 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
Специальность: «Преподавание в начальных классах»,
___ курс, _____ группа
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ
Цели и задачи производственной практики по профессиональному модулю ПМ02. – Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников.
Вид профессиональной деятельности: организация внеурочной деятельности и общения младших школьников.
С целью овладения указанными видами деятельности учащийся в ходе данного вида практики должен
СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА
Результаты выполнения конкретных заданий практики.
Дата ______________
Задание № 1.
1.1.Установочная конференция по вопросам организации и проведения практики: задачи практики; виды деятельности студентов на практике; ведение дневника практики; подготовка студентов к практике (проведение консультаций учителями и методистами); обязанности практиканта; составление индивидуального календарного плана работы студента.
ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ:
1.Заместитель директора по УВР колледжа и методист данного вида педагогической практики объясняют (цель, задание, организацию и тому подобное) и рекомендуют выполнить следующее:
-
Оформление дневника психолого-педагогических наблюдений. -
Ознакомление с содержанием практики, перечнем рассчитанных на период учебной практики заданий, которые направлены на формирование у студентов конкретных знаний, умений и навыков.
Дневник психолого-педагогических наблюдений – документ студента-практиканта по педагогической практике. Он подготовлен с учетом требований действующей учебной программы.
В дневнике каждый студент:
-
фиксирует наблюдение за педагогической деятельностью учителя начальных классов, планирует свою образовательно - воспитательную работу с детьми первой недели пребывания в школе; -
собирает данные на ребенка для написания психолого-педагогической характеристики;
2.Составление индивидуального календарного плана работы студента на учебной практике, утверждение руководителем практики от учебного заведения.
-
Ознакомление со сроками выполнения заданий практики, которые отображены в индивидуальном плане, с перечнем необходимой литературы для выполнения отдельных заданий практики и их спецификой. -
Заполнение индивидуального календарного плана, утверждение подписью методиста.
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Учитель: _________ Руководитель практики: __________
_____________________ ____________________________
Индивидуальный план работы студента-практиканта
Неделя | Дата | Содержание и виды работы | Отметка о выполнении |
1 | | Установочная конференция по вопросам организации и проведения практики. Посещение школы/гимназии. Беседа с представителями администрации, знакомство с деятельностью педагогического коллектива школы, условиями организации учебно-воспитательного процесса базы практики. | |
2 | | Анализ нормативной документации, обеспечивающей организацию внеурочной деятельности в ОУ (ГОС НОО, положение о внеурочной деятельности, Сан-Пин, программы внеурочной деятельности, расписание внеурочной деятельности) | |
3 | | Составление программы внеурочной деятельности по выбранному направлению | |
4 | | Самостоятельное проведение, самоанализ внеурочных занятий по выбранным направлениям внеурочной деятельности ( указать конкретно ) | |
5 | | Самостоятельное проведение, самоанализ внеурочных занятий по выбранным направлениям внеурочной деятельности ( указать конкретно ) | |
6 | | Самостоятельное проведение, самоанализ внеурочных занятий по выбранным направлениям внеурочной деятельности ( указать конкретно ) | |
7 | | Самостоятельное проведение, самоанализ внеурочных занятий по выбранным направлениям внеурочной деятельности ( указать конкретно ) | |
8 | | Самостоятельное проведение, самоанализ внеурочных занятий по выбранным направлениям внеурочной деятельности ( указать конкретно ) | |
9 | | Самостоятельное проведение, самоанализ внеурочных занятий по выбранным направлениям внеурочной деятельности ( указать конкретно ) | |
10 | | Самостоятельное проведение, самоанализ внеурочных занятий по выбранным направлениям внеурочной деятельности ( указать конкретно ) | |
11 | | Самостоятельное проведение, самоанализ внеурочных занятий по выбранным направлениям внеурочной деятельности ( указать конкретно ) | |
12 | | Самостоятельное проведение, самоанализ внеурочных занятий по выбранным направлениям внеурочной деятельности ( указать конкретно ) | |
13 | | Самостоятельное проведение, самоанализ внеурочных занятий по выбранным направлениям внеурочной деятельности ( указать конкретно ) | |
14 | | Самостоятельное проведение, самоанализ внеурочных занятий по выбранным направлениям внеурочной деятельности ( указать конкретно ) | |
15 | | Самостоятельное проведение, самоанализ внеурочных занятий по выбранным направлениям внеурочной деятельности ( указать конкретно ) | |
16 | | Самостоятельное проведение, самоанализ внеурочных занятий по выбранным направлениям внеурочной деятельности ( указать конкретно ) | |
17 | | Оформление отчетной документации. | |
18 | | Итоговая конференция. | |
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
-
Экскурсии -
Кружки -
Секции -
Викторины -
Олимпиады -
Конкурсы, -
Игры -
Трудовые десанты -
Спектакли -
Выставки -
Фестивали -
Акции -
Соревнования -
Турниры -
Мастер-классы -
Походы -
Праздники -
Клуб -
Студия -
Факультативные занятия
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН СТУДЕНТА
2-я неделя
Дата ______________