Файл: Министерство образования и науки лнр.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 4

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЛНР

ОП «Стахановский педагогический колледж

Луганского государственного педагогического университета»



ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Название практики: ПППМ02

«ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»

Ф.И.О. студента _______________________________________________

Отделение: школьное

Образовательно-квалификационный уровень: специалист среднего звена

Направление подготовки: 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»

Специальность: «Преподавание в начальных классах»,

___ курс, _____ группа


ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ
Цели и задачи производственной практики по профессиональному модулю ПМ02. – Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников.

Вид профессиональной деятельности: организация внеурочной деятельности и общения младших школьников.

С целью овладения указанными видами деятельности учащийся в ходе данного вида практики должен

СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА
Результаты выполнения конкретных заданий практики.
Дата ______________
Задание № 1.

1.1.Установочная конференция по вопросам организации и проведения практики: задачи практики; виды деятельности студентов на практике; ведение дневника практики; подготовка студентов к практике (проведение консультаций учителями и методистами); обязанности практиканта; составление индивидуального календарного плана работы студента.
ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ:

1.Заместитель директора по УВР колледжа и методист данного вида педагогической практики объясняют (цель, задание, организацию и тому подобное) и рекомендуют выполнить следующее:

  • Оформление дневника психолого-педагогических наблюдений.

  • Ознакомление с содержанием практики, перечнем рассчитанных на период учебной практики заданий, которые направлены на формирование у студентов конкретных знаний, умений и навыков.





Дневник психолого-педагогических наблюдений – документ студента-практиканта по педагогической практике. Он подготовлен с учетом требований действующей учебной программы.

В дневнике каждый студент:

  • фиксирует наблюдение за педагогической деятельностью учителя начальных классов, планирует свою образовательно - воспитательную работу с детьми первой недели пребывания в школе;

  • собирает данные на ребенка для написания психолого-педагогической характеристики;


2.Составление индивидуального календарного плана работы студента на учебной практике, утверждение руководителем практики от учебного заведения.

  • Ознакомление со сроками выполнения заданий практики, которые отображены в индивидуальном плане, с перечнем необходимой литературы для выполнения отдельных заданий практики и их спецификой.

  • Заполнение индивидуального календарного плана, утверждение подписью методиста.


СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Учитель: _________ Руководитель практики: __________

_____________________ ____________________________
Индивидуальный план работы студента-практиканта

Неделя

Дата

Содержание и виды работы

Отметка о выполнении

1




Установочная конференция по вопросам организации и проведения практики.

Посещение школы/гимназии. Беседа с представителями администрации, знакомство с деятельностью педагогического коллектива школы, условиями организации учебно-воспитательного процесса базы практики.




2




Анализ нормативной документации, обеспечивающей организацию внеурочной деятельности в ОУ (ГОС НОО, положение о внеурочной деятельности, Сан-Пин, программы внеурочной деятельности, расписание внеурочной деятельности)





3




Составление программы внеурочной деятельности по выбранному направлению




4




Самостоятельное проведение, самоанализ внеурочных занятий по выбранным направлениям внеурочной деятельности ( указать конкретно )





5




Самостоятельное проведение, самоанализ внеурочных занятий по выбранным направлениям внеурочной деятельности ( указать конкретно )





6




Самостоятельное проведение, самоанализ внеурочных занятий по выбранным направлениям внеурочной деятельности ( указать конкретно )





7




Самостоятельное проведение, самоанализ внеурочных занятий по выбранным направлениям внеурочной деятельности ( указать конкретно )





8




Самостоятельное проведение, самоанализ внеурочных занятий по выбранным направлениям внеурочной деятельности ( указать конкретно )





9




Самостоятельное проведение, самоанализ внеурочных занятий по выбранным направлениям внеурочной деятельности ( указать конкретно )





10




Самостоятельное проведение, самоанализ внеурочных занятий по выбранным направлениям внеурочной деятельности ( указать конкретно )





11




Самостоятельное проведение, самоанализ внеурочных занятий по выбранным направлениям внеурочной деятельности ( указать конкретно )





12




Самостоятельное проведение, самоанализ внеурочных занятий по выбранным направлениям внеурочной деятельности ( указать конкретно )





13




Самостоятельное проведение, самоанализ внеурочных занятий по выбранным направлениям внеурочной деятельности ( указать конкретно )





14




Самостоятельное проведение, самоанализ внеурочных занятий по выбранным направлениям внеурочной деятельности ( указать конкретно )





15




Самостоятельное проведение, самоанализ внеурочных занятий по выбранным направлениям внеурочной деятельности ( указать конкретно )





16




Самостоятельное проведение, самоанализ внеурочных занятий по выбранным направлениям внеурочной деятельности ( указать конкретно )





17




Оформление отчетной документации.





18




Итоговая конференция.







ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ


  • Экскурсии

  • Кружки

  • Секции

  • Викторины

  • Олимпиады

  • Конкурсы,

  • Игры

  • Трудовые десанты

  • Спектакли

  • Выставки

  • Фестивали

  • Акции

  • Соревнования

  • Турниры

  • Мастер-классы

  • Походы

  • Праздники

  • Клуб

  • Студия

  • Факультативные занятия


КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН СТУДЕНТА

2-я неделя



Дата ______________