Файл: Объектом исследования является продвижение услуг организации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Содержание

Актуальность темы исследования. Маркетинг, являются важнейшей, частью рыночной деятельности, которая определяет жизнь каждой организации. Маркетинг формирует основные направления и правила работы любой компании, поскольку становятся особо значимыми в организации бизнеса, в какой-либо период времени. Одну из ключевых позиций в современном бизнесе в условиях кризиса занимает альтернативный маркетинг, который развивается вместе с современной психологией и знаниях человеческого мозга, и предназначен для постоянного поиска новых методов приемов и стратегий, среди которых наверняка, окажутся те, за которыми будущее.

Объектом исследования является продвижение услуг организации.

Предметом исследования является альтернативный маркетинг и его инструменты.

Целью исследования является анализ проблем и перспектив развития рынка маркетинговых услуг в России.