Файл: Объектом исследования является продвижение услуг организации.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Содержание
Актуальность темы исследования. Маркетинг, являются важнейшей, частью рыночной деятельности, которая определяет жизнь каждой организации. Маркетинг формирует основные направления и правила работы любой компании, поскольку становятся особо значимыми в организации бизнеса, в какой-либо период времени. Одну из ключевых позиций в современном бизнесе в условиях кризиса занимает альтернативный маркетинг, который развивается вместе с современной психологией и знаниях человеческого мозга, и предназначен для постоянного поиска новых методов приемов и стратегий, среди которых наверняка, окажутся те, за которыми будущее.
Объектом исследования является продвижение услуг организации.
Предметом исследования является альтернативный маркетинг и его инструменты.
Целью исследования является анализ проблем и перспектив развития рынка маркетинговых услуг в России.