ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1. Финансовая грамотность – это знание и понимание финансовых понятий, рисков, а также навыки, мотивация и уверенное применение таких знаний для принятия эффективных решений, направленное на улучшение финансового благосостояния человека и общества, обеспечивающее участие в экономической жизни.
2. К требованиям по учебному предмету «Математика» предметной области «Математика и информатика»:
– использование начальных математических знаний при решении учебных и практических задач и в повседневных ситуациях для описания и объяснения окружающих предметов, процессов и явлений, оценки их количественных и пространственных отношений, в том числе в сфере личных и семейных финансов;
– сформированность вычислительных навыков, умений выполнять устно и письменно арифметические действия с числами, решать текстовые задачи, оценивать полученный результат по определенным критериям.
Требования по учебному предмету «Окружающий мир»:
– формирование навыков здорового и безопасного образа жизни на основе выполнения правил безопасного поведения в окружающей среде, в том числе знаний о небезопасности разглашения личной и финансовой информации при общении с людьми вне семьи, в сети Интернет и опыта соблюдения правил безопасного поведения при использовании личных финансов.
Требования по учебному предмету «Технология»:
– сформированность общих представлений о мире профессий, значении труда в жизни человека и общества, многообразии предметов материальной культуры.
В соответствии с примерной программой в результате правильной организации деятельности детей, в том числе и средствами предмета «Технология» закладываются основы трудолюбия и способности к самовыражению,
формируются социально ценные практические умения, опыт преобразовательной деятельности и творчество.
3.
| | | | |
№ № п/п | Класс | Предмет | Требования обновленного ФГОС к результатам освоения программы | Примеры заданий для обучающихся |
1 | 3 | Математика | – использование начальных математических знаний при решении учебных и практических задач и в повседневных ситуациях для описания и объяснения окружающих предметов, процессов и явлений, оценки их количественных и пространственных отношений, в том числе в сфере личных и семейных финансов; – сформированность вычислительных навыков, умений выполнять устно и письменно арифметические действия с числами, решать текстовые задачи, оценивать полученный результат по определенным критериям. | Какие математические знания нужно применить, чтобы решить следующую проблему? В песочницу квадратной формы с длиной боковой стороны 2 м требуется насыпать песок – по 10 кг на один квадратный метр. Сколько килограммов песка нужно для 10 таких песочниц? |
2 | 2 | Окружающий мир | – формирование навыков здорового и безопасного образа жизни на основе выполнения правил безопасного поведения в окружающей среде, в том числе знаний о небезопасности разглашения личной и финансовой информации при общении с людьми вне семьи, в сети Интернет и опыта соблюдения правил безопасного поведения при использовании личных финансов. | Используя справочную литературу, дополните характеристики травянистых растений: Подорожник растёт повсюду – ________________________. Это лекарственное растение _______________________________. Повилика – растение-паразит. ____________________________ Волчье лыко – очень красивое растение, привлекает яркими цветами и ягодами. Но ______________________________ |