ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ОТЧЕТ
по преддипломной практике
студента (ФИО) Терентьевой Анастасии Алексеевны 51 группы,Vкурса
база практики Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ачитского городского округа « Ачитская средняя общеобразовательная школа» (наименование организации)
Сроки практики с 20 апреля по 17 мая 2020 г. – 4 недели
Руководитель организации Чашникова Ольга Леонидовна _______________
ФИО руководителя подпись
_______«____» ___________20___г.
Содержание отчета
Название практики: производственная ( преддипломная ) практика
Цель практики: углубление студентами первоначального практического опыта , развитие общих целей и профессиональных компетенций.
Задачи практики:
1.Проверка готовности студентов к самостоятельной трудовой деятельности.
2.Определение уровня сформированности профессиональных и общих компетенций у будущего специалиста.
3. Подготовка к выполнению выпускной квалификационной работы.
Базовое учреждение (паспорт учреждения)
Министерство образования и молодежной политики
Свердловской области
ГБПОУ СО «Красноуфимский педагогический колледж»
Руководитель практики от базовой организации: Угринова Ольга Иосифовна
1.В период прохождения преддипломной практики были выполнены следующие виды работ:
Проведение уроков
Дата | Тема урока | Класс | Оценка | Подпись |
21.04.2020 | «Что такое ритм линий?» | 2 «Б» | | |
21.04.2020 | «Картина – пейзаж» | 3 «В» | | |
21.04.2020 | «История искусства и история человечества. Стиль и направление в изобразительном искусстве» | 7 «Б» | | |
21.04.2020 | «История искусства и история человечества. Стиль и направление в изобразительном искусстве» | 7 «А» | | |
21.04.2020 | «История искусства и история человечества. Стиль и направление в изобразительном искусстве» | 7 «В» | | |
22.04.2020 | «Сопереживание» | 4 «А» | | |
22.04.2020 | «Сопереживание» | 4 «Б» | | |
23.04.2020 | « Жанры в изобразительном искусстве» | 6 «В» | | |
23.04.2020 | « Жанры в изобразительном искусстве» | 6 «А» | | |
23.04.2020 | « Жанры в изобразительном искусстве» | 6 «Б» | | |
23.04.2020 | «Ты –мастер. Щепная птица из бумаги» | 5 «Б» | | |
23.04.2020 | «Ты –мастер. Щепная птица из бумаги» | 5 «В» | | |
23.04.2020 | «Ты –мастер. Щепная птица из бумаги» | 5 «А» | | |
24.04.2020 | «Сопереживание» | 4 «Г» | | |
24.04.2020 | «Картина – пейзаж» | 3 «Б» | | |
24.04.2020 | «Картина – пейзаж» | 3 «А» | | |
24.04.2020 | «Что такое ритм линий?» | 2 «В» | | |
24.04.2020 | «Что такое ритм линий?» | 2 «А» | | |
27.04. 2020 | «Сопереживание» | 4 «Б» | | |
27.04. 2020 | «Праздник весны. Сказочная страна. Друзья для Тимки- добродушный зайка» | 1 «А» | | |
27.04. 2020 | «Праздник весны. Сказочная страна. Друзья для Тимки- добродушный зайка» | 1 «Б» | | |
27.04. 2020 | «Праздник весны. Сказочная страна. Друзья для Тимки- добродушный зайка» | 1 «В» | | |
28.04.2020 | «Характер линий» | 2 «Б» | | |
28.04.2020 | «Картина – портрет» | 3 «В» | | |
28.04.2020 | «Крупнейшие музеи изобразительного искусства и их роль в культуре» | 7 «Б» | | |
28.04.2020 | «Крупнейшие музеи изобразительного искусства и их роль в культуре» | 7 «А» | | |
28.04.2020 | «Крупнейшие музеи изобразительного искусства и их роль в культуре» | 7 «В» | | |
29.04.2020 | «Герои-защитники» | 4 «А» | | |
29.04.2020 | «Герои-защитники» | 4 «В» | | |
30.04.2020 | «Изображение пространства в пейзаже» | 6 «В» | | |
30.04.2020 | «Изображение пространства в пейзаже» | 6 «А» | | |
30.04.2020 | «Изображение пространства в пейзаже» | 6 «Б» | | |
30.04.2020 | « Ты –мастер .Щепная птица счастья» (2 урок) | 5 «Б» | | |
30.04.2020 | « Ты –мастер .Щепная птица счастья» (2 урок) | 5 «А» | | |
30.04.2020 | « Ты –мастер .Щепная птица счастья» (2 урок) | 5 «В» | | |
06.05.2020 | «Надежда и юность» | 4 «А» | | |
06.05.2020 | «Надежда и юность» | 4 «В» | | |
07.05.2020 | «Городской пейзаж» | 6 «В» | | |
07.05.2020 | «Городской пейзаж» | 6 «А» | | |
07.05.2020 | «Городской пейзаж» | 6 «Б» | | |
07.05.2020 | «Открытка на 9 мая своими руками » | 5 «Б» | | |
07.05.2020 | «Открытка на 9 мая своими руками » | 5 «А» | | |
07.05.2020 | «Открытка на 9 мая своими руками » | 5 «В» | | |
08.05. 2020 | «Надежда и юность» | 4 «Г» | | |
08.05. 2020 | «Картина – портрет» | 3 «Б» | | |
08.05. 2020 | «Ритм пятен» | 2 «А» | | |
08.05. 2020 | «Ритм пятен» | 2 «В» | | |
08.05.2020 | «Картина – портрет» | 3 «А» | | |
12.05. 2020 | «Ритм пятен» | 2 «Б» | | |
12.05.2020 | «Картина – портрет» | 3 «В» | | |
12.05. 2020 | «Крупнейшие музеи изобразительного искусства и их роль в культуре» ( 2 урок) | 7 «Б» | | |
12.05. 2020 | «Крупнейшие музеи изобразительного искусства и их роль в культуре» ( 2 урок) | 7 «А» | | |
12.05. 2020 | «Крупнейшие музеи изобразительного искусства и их роль в культуре» ( 2 урок) | 7 «В» | | |
13.05. 2020 | Искусство народов мира ( обобщение темы). Урок закрепление. | 4 «А» | | |
13.05. 2020 | Искусство народов мира ( обобщение темы). Урок закрепление. | 4 «В» | | |
14.05.2020 | «Пейзаж – настроения. Природа и художник» | 6 «В» | | |
14.05.2020 | «Пейзаж – настроения. Природа и художник» | 6 «А» | | |
14.05.2020 | «Пейзаж – настроения. Природа и художник» | 6 «Б» | | |
15.05. 2020 | Искусство народов мира ( обобщение темы). Урок закрепление. | 4 «Г» | | |
15.05. 2020 | « Пропорции выражают характер» ( Лепка птицы) | 2 « В» | | |
15.05.2020 | « Пропорции выражают характер» ( Лепка птицы) | 2 «А» | | |
Заключение учителя __________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
__________ ________ /________________
оценка подпись расшифровка подписи
Подготовка и проведение внеклассных и внеурочных мероприятий:
Дата | Мероприятие | Тема | Оценка | Подпись |
22.04.2020 | Внеурочное занятие | Шрифты чертежные. | | |
29.04.2020 | Внеурочное занятие | Нанесение размеров | | |
06.05.2020 | Внеурочное занятие | «Нанесение размеров». Графическая работа. | | |
13.05.2020 | Внеурочное занятие | Технический рисунок | | |
21.04.2020 | Классный час | День Победы – 9 мая | | |
28.04.2020 | Классный час | Великая Отечественная война | | |
12.05.2020 | Классный час | Классный час, посвященный 75-годовщине победы в Великой Отечественной войне | | |
24.04.2020 | Родительское собрание | Организация дистанционного обучения в условиях самоизоляции | | |
Заключение учителя ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________/________________
оценка подпись расшифровка подписи
Разработано (программы, конструкты…)
Разработан календарно – тематический план на период практики , 18 конструктов , также разработаны 3 классных часа и два родительских собрания. Также 4 конструкта по внеурочной деятельности.
Изготовлено, оформлено (дидактические материалы к урокам): 18 презентаций к урокам ,наглядное пособие к каждому уроку, так же подобран видеоматериал ( из интернета)
2.Выполнение программы практики (по всем видам деятельности):
3.Успехи (уровень проявления умений):
4.Выводы и предложения:
5. Список литературы (нормативной, учебной и методической), используемой в процессе прохождения практики:
1.Интернет ресурсы;
2. Изобразительное искусство. 1-4 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т. Я. Шпикаловой, Л. В. Ершовой; Просвещение - Москва, 2013. - 192 c.
3. Неменский Б. М., Неменская Л. А., Горяева Н. А., Питерских А. С. Изобразительное искусство. 5-9 классы. Рабочие программы; Просвещение - Москва, 2011. - 176 c.
4. Неменский Б. М., Неменская Л. А., Горяева Н. А., Питерских А. С. Изобразительное искусство. 1-4 классы. Рабочие программы; Просвещение - Москва, 2012. - 128 c.
5.Шпикалова Т. Я., Ершова Л. В., Поровская Г. А. Уроки изобразительного искусства. Поурочные разработки. 6 класс; Просвещение - Москва, 2013. - 112 c.
6. Приложение (графические, аудио-, фото-, видео-, материалы, подтверждающие практический опыт, полученный на практике).
Подпись студента – практиканта ______________
Заключение руководителя практики ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка _____________
___________ /__________________/
Подпись расшифровка подписи Дата