Файл: А. К. Маркова при определении сущности педагогического мастерства отмечает, что это.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2024

Просмотров: 18

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Тест начат Пятница, 27 января 2023, 15:27
Состояние Завершены
Завершен Суббота, 4 февраля 2023, 19:24
Прошло времени 8 дн. 3 час.
Баллы 29,00/30,00
Оценка 96,67 из 100,00
А. К. Маркова при определении сущности педагогического мастерства отмечает, что это
Выберите один ответ:
a. рукоделие, рукомесло, ремесло, уменье, искусство b. выполнение педагогом своего труда на уровне образцов и эталонов, отработанных в практике и уже описанных в методических разработках и рекомендациях

c. синтез личностно-деловых качеств и свойств личности, определяющий высокую эффективность педагогического процесса d. исследования особенностей педагогической деятельности
В структуру педагогического мастерства входят следующие знания (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. профессиональная компетентность

b. опыт в воспитании и обучении

c. высокая специально-практическая подготовленность

d. досуговая квалификация
В структуру педагогического мастерства входят следующие качества личности (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. деловые

b. эмпатийные

c. обязательные d. рефлексивные

В структуру педагогического мастерства входят следующие компоненты педагогического творчества (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. потребность в поиске новой информации

b. постоянное стремление к совершенству

c. стандартное мышление d. творческое воображение

В структуру педагогического мастерства входят следующие компоненты педагогического стиля (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. педагогическая направленность и убежденность

b. педагогически направленное общение и поведение (рефлексия, аттракция)

c. педагогический такт и этика

d. умение избирательно воспринимать чужую деятельность










Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
8
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
9
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
10
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
В структуру педагогического мастерства входят следующие элементы педагогической технологии (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. стандартизация минимальной мимики и жестов b. техника и экспрессия речи

c. ясность и логичность мысли, убедительность рассуждений

d. владение образцовым показом приема, действия

В. А. Сластенин в понятии «педагогическое мастерство» выделяет следующие относительно самостоятельных элементы (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. мастерство убеждения

b. мастерство передачи знаний и формирования опыта деятельности

c. мастерство организатора коллективной и индивидуальной деятельности педагогических кадров и административных работников d. мастерство владения педагогической техникой

В. А. Сластенин при определении сущности педагогического мастерства отмечает, что это
Выберите один ответ:
a. рукоделие, рукомесло, ремесло, уменье, искусство b. синтез личностно-деловых качеств и свойств личности, определяющий высокую эффективность педагогического процесса

c. выполнение педагогом своего труда на уровне образцов и эталонов, отработанных в практике и уже описанных в методических разработках и рекомендациях d. исследования особенностей педагогической деятельности
Важнейшими задатками для овладения педагогической профессией являются (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. развитые органы речи и восприятия

b. здоровая центральная нервная система, желательно сильного типа.

c. внешнее обаяние человека

d. сформированные профессиональные знания
Динамизм личности педагога — это
Выберите один ответ:
a. умение владеть собой, подчинять себе свои чувства и другие эмоциональные состояния по мере необходимости b. способность к проявлению сильного характера, умение повести за собой учащихся, не прибегая к приказному тону и, тем более, к наказаниям, способность к руководству другими людьми, к лидерству

c. наблюдательность, умение по лицам и позам людей определять их внутренние переживания, отношение к другим людям; понимание психологического и физического состояния другого человека d. способность к общению, хорошее владение ораторскими умениями, умение слышать и слушать других людей











Вопрос
11
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
12
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
13
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
14
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
15
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Задатки — это
Выберите один ответ:
a. приобретенные в обучении психофизические свойства и качества человека, определяющие его способности к той или иной деятельности b. все варианты ответов правильные c. врожденные психофизические свойства и качества человека, определяющие его способности к той или иной деятельности

d. приобретенные в деятельности психофизические свойства и качества человека, определяющие его способности к той или иной деятельности
Знаниевый компонент в структуре профессионального мастерства педагога представлен (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. обширными знаниями по предмету

b. общими культурологическими знаниями

c. глубокими и прочными знаниями психологии и педагогики

d. знаниями о родословной своих учеников
К методам формирования педагогической техники относят (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. сформированные предметные знания b. систему тренировочных упражнений по формированию определенных умений и навыков
(психофизиологический тренинг)

c. педагогический ролевой тренинг (включение в ситуации, моделирующие профессиональную деятельность)

d. систему определенных правил и требований к будущей профессиональной деятельности

К умению сотрудничать относятся:
Выберите один ответ:
a. все варианты ответов правильные b. социально-перцептивные способности, владение своим телом, техника культуры речи c. дидактические, воспитательные, организаторские, коммуникативные умения, владение временем, умение принимать решения d. умения познать личность ребенка, разобраться в ней; правильно понимать ребенка; влиять на ребенка;
управлять инициативой ребенка; защитить ребенка; взаимодействовать; правильно подать информацию; верно воспринимать личность учащегося

К умению управлять другими, воздействовать на личность и коллектив относятся:
Выберите один ответ:
a. все варианты ответов правильные b. дидактические, воспитательные, организаторские, коммуникативные умения, владение временем, умение принимать решения

c. умения познать личность ребенка, разобраться в ней; правильно понимать ребенка; влиять на ребенка;
управлять инициативой ребенка; защитить ребенка; взаимодействовать; правильно подать информацию; верно воспринимать личность учащегося d. социально-перцептивные способности, владение своим телом, техника культуры речи











Вопрос
16
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
17
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
18
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
19
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
20
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
К умению управлять собой относятся:
Выберите один ответ:
a. все варианты ответов правильные b. социально-перцептивные способности, владение своим телом, техника культуры речи

c. умения познать личность ребенка, разобраться в ней; правильно понимать ребенка; влиять на ребенка;
управлять инициативой ребенка; защитить ребенка; взаимодействовать; правильно подать информацию; верно воспринимать личность учащегося d. дидактические, воспитательные, организаторские, коммуникативные умения, владение временем, умение принимать решения
Коммуникабельность — это
Выберите один ответ:
a. наблюдательность, умение по лицам и позам людей определять их внутренние переживания, отношение к другим людям; понимание психологического и физического состояния другого человека b. способность к проявлению сильного характера, умение повести за собой учащихся, не прибегая к приказному тону и, тем более, к наказаниям, способность к руководству другими людьми, к лидерству c. умение владеть собой, подчинять себе свои чувства и другие эмоциональные состояния по мере необходимости d. способность к общению, хорошее владение ораторскими умениями, умение слышать и слушать других людей

Педагогическая умелость характеризуется (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. формированием путей для применения приемов обучения b. знанием нормативных курсов психологии, педагогики и частных методик

c. формированием путей для применения методов обучения d. достаточно глубоким знанием предмета, который педагог преподает

Педагогическое мастерство проявляется, прежде всего, в (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. в освоении базовых педагогических знаний b. педагогически целесообразных действиях и поступках педагога

c. в умениях и навыках самосовершенствования своих педагогических способностей и других значимых профессионально-педагогических свойств и качеств

d. в отточенности умений эффективной организации учебно-познавательной и деятельности учащихся
(воспитанников) и формировании педагогического общения со всеми участниками учебно-воспитательного процесса

Педагогическое мастерство является таким высоким уровнем профессионально-педагогической деятельности, на котором достигается
Выберите один ответ:
a. нет правильных вариантов ответа b. выбор способа решения педагогической задачи c. создание проблемной ситуации обучения и воспитания d. единство отшлифованных умений и навыков применения психолого-педагогической теории на практике и сформированных личностных свойств педагога, обусловливающих эффективность педагогического процесса












Вопрос
21
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
22
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
23
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
24
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
25
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
По В. Н. Мясищеву, сущность профессиональной направленности личности педагога можно определить, как
(отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. совокупность жизненно важных мировоззренческих ценностей, которые позволяют педагогу выработать свою профессиональную позицию

b. наличие у педагога определенных педагогических убеждений

c. сформированность педагогического мышления (сознания)

d. сформированность предметных знаний
По И. Ф. Харламову, к числу личностных качеств, характеризующих пригодность к педагогической деятельности,
относятся (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. наблюдательность

b. физические способности c. склонность к работе с детьми,

d. коммуникабельность, тактичность

Понимание педагогического мастерства как высокого уровня профессиональной деятельности педагогов, лежащего в основе более высоких, или высших уровней педагогического профессионализма — педагогического творчества и педагогического новаторства — отражены в работах (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. В. И. Чернышова b. А. К. Марковой

c. С. И. Масловского d. И. Ф. Харламова

Профессиональная зоркость педагога — это
Выберите один ответ:
a. наблюдательность, умение по лицам и позам людей определять их внутренние переживания, отношение к другим людям; понимание психологического и физического состояния другого человека

b. способность к общению, хорошее владение ораторскими умениями, умение слышать и слушать других людей c. умение владеть собой, подчинять себе свои чувства и другие эмоциональные состояния по мере необходимости d. способность к проявлению сильного характера, умение повести за собой учащихся, не прибегая к приказному тону и, тем более, к наказаниям, способность к руководству другими людьми, к лидерству
Профессиональное знание педагога на методическом уровне представлено
Выберите один ответ:
a. уровнем решения практических задач обучения и воспитания в конкретных условиях b. знанием закономерностей развития общефилософского плана, обусловленности целей воспитания и обучения c. уровнем конструирования учебно-воспитательного процесса

d. знанием законов, принципов и правил педагогики и психологии, основных методов и форм педагогической деятельности











Вопрос
26
Неверно
Баллов: 0,00 из
1,00
Вопрос
27
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
28
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
29
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
30
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Профессиональное знание педагога на методологическом уровне представлено
Выберите один ответ:
a. знанием закономерностей развития общефилософского плана, обусловленности целей воспитания и обучения b. знанием законов, принципов и правил педагогики и психологии, основных методов и форм педагогической деятельности

c. уровнем решения практических задач обучения и воспитания в конкретных условиях d. уровнем конструирования учебно-воспитательного процесса
Профессиональное знание педагога на теоретическом уровне представлено
Выберите один ответ:
a. уровнем конструирования учебно-воспитательного процесса b. знанием законов, принципов и правил педагогики и психологии, основных методов и форм педагогической деятельности

c. уровнем решения практических задач обучения и воспитания в конкретных условиях d. знанием закономерностей развития общефилософского плана, обусловленности целей воспитания и обучения
Профессиональное знание педагога на технологическом уровне представлено
Выберите один ответ:
a. знанием закономерностей развития общефилософского плана, обусловленности целей воспитания и обучения b. знанием законов, принципов и правил педагогики и психологии, основных методов и форм педагогической деятельности c. уровнем конструирования учебно-воспитательного процесса d. уровнем решения практических задач обучения и воспитания в конкретных условиях

Структура педагогического мастерства педагога представлена (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. профессиональной литературой b. профессиональными знаниями

c. профессионально-педагогической направленностью личности педагога

d. профессиональной пригодностью педагога

Эмоциональная устойчивость педагога — это
Выберите один ответ:
a. способность к проявлению сильного характера, умение повести за собой учащихся, не прибегая к приказному тону и, тем более, к наказаниям, способность к руководству другими людьми, к лидерству b. наблюдательность, умение по лицам и позам людей определять их внутренние переживания, отношение к другим людям; понимание психологического и физического состояния другого человека c. умение владеть собой, подчинять себе свои чувства и другие эмоциональные состояния по мере необходимости

d. способность к общению, хорошее владение ораторскими умениями, умение слышать и слушать других людей