Файл: 1 вариант Выпиши имена существительные.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1 вариант

  1. Выпиши имена существительные:

Играть, игривый, игра, бегать, бег, бегающий, озорник, озорной, Аня, посылка, посылать.

  1. Выпиши одушевленные имена существительные:

К…пуста, м…роз, в…рона, за..ц, алф…вит, уч..ник, гор…д, д…вочка, пл…ток, с…рока, р…бота, п..тух.

  1. Выпиши имена собственные:

Страна, Волга, собака, Дружок, город, Петя, девочка, Лена, газета, Иркутск, поэт, Днепр, Пират, река, Майя, горы, Львов, море, Варвара.

  1. Запиши имена существительные, которые стоят в единственном числе:

Ручьи, туча, молнии, сосулька, звёзды, дождь, лента, капли, цветок, листья, струны, тайна, камни, друзья, снежинка, кнопка.

  1. Спиши текст, выбери в каждом случае правильный вариант написания:

(О,о)ля (Ч,ч)айкина и (С,с)ерёжа (Щ,щ)укин – школ…ники. Дети ч..сто отдыхают в д…ревне (С,с)основка. Р…бята ухаживают за ж…вотными. У (О,о)ли есть кот (Б,б)арсик, у (С,с)ерёжи – с…бака (А,а)мур. Вечером дети встреч…ют к…рову (Н,н)оч…ку. (Н,н)оч…ка д…ёт вкусное м…л…ко.

2 вариант

  1. Выпиши имена существительные:

Играть, игривый, игра, бегать, бег, бегающий, озорник, озорной, Аня, посылка, посылать.

  1. Запиши неодушевленные имена существительные:

К…пуста, м…роз, в…рона, за..ц, алф…вит, уч..ник, гор…д, д…вочка, пл…ток, с…рока, р…бота, п..тух.

  1. Выпиши имена нарицательные:

Страна, Волга, собака, Дружок, город, Петя, девочка, Лена, газета, Иркутск, поэт, Днепр, Пират, река, Майя, горы, Львов, море, Варвара.

  1. Запиши имена существительные, которые стоят во множественном числе:

Ручьи, туча, молнии, сосулька, звёзды, дождь, лента, капли, цветок, листья, струны, тайна, камни, друзья, снежинка, кнопка.

  1. Спиши текст, выбери в каждом случае правильный вариант написания:

(О,о)ля (Ч,ч)айкина и (С,с)ерёжа (Щ,щ)укин – школ…ники. Дети ч..сто отдыхают в д…ревне (С,с)основка. Р…бята ухаживают за ж…вотными. У (О,о)ли есть кот (Б,б)арсик, у (С,с)ерёжи – с…бака (А,а)мур. Вечером дети встреч…ют к…рову (Н,н)оч…ку. (Н,н)оч…ка д…ёт вкусное м…л…ко.