Файл: Тематический план по Всемирной истории (0,5 часов 18 часов в год) .docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.03.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Календарно-тематический план по Всемирной истории
(0,5 часов; 18 часов в год)
№ п/п | Раздел / Сквозные темы | Темы урока | Цель обучения | Кол-во часов | По плану | По факту | Примечание |
2 четверть | |||||||
8 | Раздел 2 В Древняя Индия: расцвет буддизма и триумф индуизма | Насколько была важна роль Индии как центра торговли в древности | 5.2.4.2 – описывать влияние хозяйственной деятельности и социальных изменений на появление и развитие наук (арифметика, геометрия, астрономия, медицина) | 0,5 | 16.12 | 30.12 | |
9 | Насколько были развиты научные знания в Древней Индии | 5.4.1.3 – описывать систему хозяйства древних цивилизаций; | 0,5 | 30.12 | 30.12 | | |
3 чет верть | |||||||
10 | Раздел 3 В Древняя Греция | Что может рассказать нам о Древнем Китае терракотовая армия? | 5.3.1.1 – характеризовать особенности политического устройства древних государств | 0,5 | 20.01 | 20.01 | |
11 | Почему Древнюю Грецию называют родиной демократии Чем Древняя Спарта отличалась от Афин. | 5.3.1.2– объяснять возникновение демократии в Афинском государстве; | 0,5 | 03.02 | | | |
12 | Как философы Древней Греции представляли идеальное общество | 5.2.3.1 – давать простое объяснение взглядов философов древности | 0,5 | 17.02 | | | |
13, | Каким было искусство Древней Греции. | 5.2.2.3 – описывать искусство древнего мира | 0,5 | 03.03 | | | |
14 | Чему учили в гимназиях, лицеях и в академиях Древней Греции | 5.2.4.1 – описывать роль письменности в развитии древнего общества; | 0,5 | 17.03 | | | |
4 четверть | |||||||
15 | Раздел 4В Рим на рубеже эпох | Как Рим стал самой могущественной империей древности? | 5.3.2.2 – объяснять, каким образом завоевательные войны и возникновение империй изменяли границы государств | 0,5 | 07.04 | | |
16 | Как восстание Спартака характеризует рабство в Древнем Риме | 5.3.2.3 – описывать восстание Спартака в Древнем Риме, выявляя его причины | 0,5 | 21.04 | | | |
17 | Как развивалась Римская империя в І-ІІІ вв. | 5.2.1.1 объяснять основные религиозные понятия (Бог, храм, священные писания, идол) | 0,5 | 05.05 | | | |
18 | Как изменилась Римская империя в IV-V вв. | 5.2.1.3 – описывать влияние религии на развитие древнего общества | 0,5 | 19.05 | | |