ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.03.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КСП Музыка
Раздел: | моя семья и друзья | |
ФИО педагога | Макулова Б.Е | |
Дата: | 02.02.2023 | |
Класс: 2А | Количество присутствующих: 25 | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Кокон в музыке и в жизни | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 3.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и художественные образы прослушанного произведения (казахской народной песни, кюя и классической музыки) 3.1.1.3 объяснять свои мысли и чувства о прослушанной музыке 3.1.2.2 играть в ансамбле различные ритмические рисунки на шумовых музыкальных и казахских народных ударных инструментах, соблюдая темп и динамику 3.1.3.2 различать музыкальные инструменты по звучанию и классифицировать их по группам. | |
Цели урока | |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
I.Организационный момент. II. Актуализация знаний. III. Изучение нового матер IV. Освоение изученного материала. V.Закрепление изученного материала. VI.Д. задание Рефлексия . | Музицируем Работу над стихотворением лучше проводить в группах. Разделить класс на несколько групп, раздать музыкальные инструменты и поставить цель: подготовить выразительный сценический номер для конкурса (предложить детям придумать название конкурса, по типу «Минута славы»). Музыкальные инструменты могут быть не такие, как в учебнике. Музыкальный грамотей Образ времени и часов достаточно популярен в музыкальном искусстве. Ход часов задает ритм. А ритм – основа музыкального искусства. Достаточно вспомнить «Танец часов» из оперы «Джоконда» А. Понкьелли, сцену с часами из балета «Золушка» С. Прокофьева, сцену с часами из оперы-балета «Дитя и волшебство» М. Равеля. Для учащихся третьего класса предлагается мелодичная тема второй части симфонии Гайдна «Часы». Вся часть длится около 7 минут, это сложно для восприятия младшими школьниками. Предлагаем прослушать только экспозицию – 2,5 минуты. Основная тема проходит трижды. Можно предложить детям подирижировать в ритме аккомпанемента. Поем песню Шуточная песня о часах, по которым поднимаются вверх и спускаются вниз различные животные: мышь поднялась и спустилась, когда часы пробили час; змея поднялась и спустилась, когда часы пробили два; белка поднялась и спустилась, когда часы пробили три; кошка поднялась и спустилась, когда часы пробили четыре; обезьяна поднялась и спустилась, когда часы пробили пять, и, наконец, слон поднялся и спустился, когда часы пробили шесть. Чтобы вовремя вступить и пропеть последнюю строчку каждого из куплетов «Hickory Dickory Dock», следует прислушиваться к количеству боя часов по тексту и сразу вступать. Вместе с тем необходимо выполнять фразировку, петь связно с движением к сильной доле. Вариант сноски «tick tock» предлагаем исполнять на металлофоне под песню без минусовки для работы над унисоном. Я сам Самостоятельное выполнение заданий в рабочей тетради. Совместно можно обсудить варианты к песне «Hickory Dickory Dock». Спросить, какие названия животных дети знают на английском, и проверить, укладываются ли эти слова в ритм песни. Возможные варианты: frog – лягушка, pig – свинка, hippo – бегемот. - Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? - Достигли ли мы этой цели? - Какие затруднения были у вас на уроке? - Что нужно сделать чтобы эти затруднения не повторялись? Стр 72-74 Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха. | Ученики приветствуют учителя Ученики правильно отвечают на вопросы. С помощью учителя учащиеся определяют в тексте приёмы сравнения и олицетворения. учебник | Взаимооценивание Словесное по знания детей по этой теме.ощрение Оценивание учителя | Учебник. Учебник Учебник Учебник, тетерадь |