Файл: Кокон в музыке и в жизни.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

КСП Музыка

Раздел:

моя семья и друзья

ФИО педагога

Макулова Б.Е



Дата:

02.02.2023

Класс: 2А

Количество присутствующих: 25

Количество отсутствующих:

Тема урока

Кокон в музыке и в жизни

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

3.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и художественные образы прослушанного произведения (казахской народной песни, кюя и классической музыки)

3.1.1.3 объяснять свои мысли и чувства о прослушанной музыке

3.1.2.2 играть в ансамбле различные ритмические рисунки на шумовых музыкальных и казахских народных ударных инструментах, соблюдая темп и динамику

3.1.3.2 различать музыкальные инструменты по звучанию и классифицировать их по группам.

Цели урока





      Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

I.Организационный момент.

II. Актуализация знаний.

III. Изучение нового матер

IV. Освоение изученного материала.

V.Закрепление изученного материала.

VI.Д. задание

Рефлексия .



Музицируем

Работу над стихотворением лучше проводить в группах. Разделить класс на несколько групп, раздать музыкальные инструменты и поставить цель: подготовить выразительный сценический номер для конкурса (предложить детям придумать название конкурса, по типу «Минута славы»).

Музыкальные инструменты могут быть не такие, как в учебнике.

Музыкальный грамотей

Образ времени и часов достаточно популярен в музыкальном искусстве. Ход часов задает ритм. А ритм – основа музыкального искусства. Достаточно вспомнить «Танец часов» из оперы «Джоконда» А. Понкьелли, сцену с часами из балета «Золушка» С. Прокофьева, сцену с часами из оперы-балета «Дитя и волшебство» М. Равеля. Для учащихся третьего класса предлагается мелодичная тема второй части симфонии Гайдна «Часы». Вся часть длится около 7 минут, это сложно для восприятия младшими школьниками. Предлагаем прослушать только экспозицию – 2,5 минуты.

Основная тема проходит трижды. Можно предложить детям подирижировать в ритме аккомпанемента.

Поем песню

Шуточная песня о часах, по которым поднимаются вверх и спускаются вниз различные животные: мышь поднялась и спустилась, когда часы пробили час; змея поднялась и спустилась, когда часы пробили два; белка поднялась и спустилась, когда часы пробили три; кошка поднялась и спустилась, когда часы пробили четыре; обезьяна поднялась и спустилась, когда часы пробили пять, и, наконец, слон поднялся и спустился, когда часы пробили шесть. Чтобы вовремя вступить и пропеть последнюю строчку каждого из куплетов «Hickory Dickory Dock», следует прислушиваться к количеству боя часов по тексту и сразу вступать. Вместе с тем необходимо выполнять фразировку, петь связно с движением к сильной доле.

Вариант сноски «tick tock» предлагаем исполнять на металлофоне под песню без минусовки для работы над унисоном.

Я сам

Самостоятельное выполнение заданий в рабочей тетради.

Совместно можно обсудить варианты к песне «Hickory Dickory Dock». Спросить, какие названия животных дети знают на английском, и проверить, укладываются ли эти слова в ритм песни. Возможные варианты: frog – лягушка, pig – свинка, hippo – бегемот.

- Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?

- Достигли ли мы этой цели?

- Какие затруднения были у вас на уроке?

- Что нужно сделать чтобы эти затруднения не

повторялись?

Стр 72-74

Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха.



Ученики приветствуют учителя

Ученики правильно отвечают на вопросы.

С помощью учителя

учащиеся определяют в тексте приёмы сравнения и олицетворения.

учебник


Взаимооценивание


Словесное по знания детей по этой теме.ощрение


Оценивание учителя

Учебник.

Учебник

Учебник


Учебник, тетерадь