Файл: Тематика эссе по второму разделу Терминология профессиональной деятельности.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тематика эссе по второму разделу
«Терминология профессиональной деятельности»:
1.
Специфика терминологии PR в политике, коммерческом секторе, общественных объединениях, государственных учреждениях.
2.
Основные этапы развития терминологии PR в России.
3.PR - подразделения в высших органах государственной власти
4.
Коммуникация как социальное действие
5.
Схема коммуникации К. Шеннона.
6.
Роль социально-коммуникационных революций в развитии языка.
7.
Основные теории массовых коммуникаций.
8.
Понятие имидж. Технологии построения имиджей.
9.
Понятие бренд. Концепция формирования брэнда.
10.
Особенности языка рекламы на телевидении.
11.
Особенности языка рекламы в печатных изданиях.
12.
Основные характеристики и структура медиаплана.
13.
Роль политической коммуникации в обществе и ее основные функции.
14.
Реалии и перспективы развития терминологии PR.
15.
Правила написания грантовой заявки как технологии привлечения инвестиций.
16.
Правила подготовки и оформления пресс-релиза с терминологической точки зрения.
17.
Задачи и функции терминологии PR в современной языковой культуре.