Файл: Список таблиц 4 Список рисунков 5 Резюме 6 Введение 8 Концепция проекта 9.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.03.2024
Просмотров: 90
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
4.1 Описание рынка продукции (услуг)
4.2 Основные и потенциальные конкуренты
4.3 Прогнозные оценки развития рынка, ожидаемые изменения
5.3 Оборудование и инвентарь (техника)
5.4 Коммуникационная инфраструктура
6. Организация, управление и персонал
7.2 Затраты на реализацию проекта
9. Общие и административные расходы
10. Потребность в финансировании
12. Социально-экономическое и экологическое воздействие
12.1 Социально-экономическое значение проекта
5. Техническое планирование
5.1 Технологический процесс
Типовая технология изготовления мебельного набора для офиса
1. Раскрой полноформатных плит на заготовки
Прямолинейный раскрой листов ДСП, облицованных шпоном или ламинированных с исключением сколов.
Криволинейный раскрой по контуру листов ДСП, облицованных шпоном или ламинированных с исключением сколов.
2. Облицовка кромок заготовок
Нанесение кромкооблицовочного материала на прямолинейную кромку с одновременной обработкой кромки при механической подаче заготовки.
Н анесение кромкооблицовочного материала на криволинейную кромку с обрезкой материала при ручной подаче.
Снятие свесов кромочного материала по высоте и по длине.
3. Сверление отверстий в заготовках
Многошпиндельное сверление отверстий под шканты и фурнитуру торцев и пластиковых заготовок.
4. Сборка изделий
Ручная сборка с применением электрофицированного инструмента.
5.2 Здания и сооружения
Предполагаемый цех планируется разместить в нежилом арендованном помещении площадью около 100 квадратных метров. Ввиду особенности производственного процесса помещение будет снабжено системой противопожарной безопасности. Помещение будет состоять из непосредственно цеха по производству офисной мебели
, разделенного на 2 части, в одной из которой осуществляется раскрой материалов, в другой – сборка мебели.
5.3 Оборудование и инвентарь (техника)
Перечень оборудования и затраты на его приобретение представлены в нижеследующей таблице.
Таблица 9 - Перечень оборудования для цеха
Наименование | Кол-во | Цена, тыс. тенге | Сумма |
Форматно-раскроечный САС-2500 | 1 | 607 | 607 |
Сверлильно-присадочный П700 | 1 | 531 | 531 |
Кромкооблицовочный EB30 Virutex | 1 | 873 | 873 |
Пылеулавливающий агрегат ПУА-3000 | 1 | 57 | 57 |
Комплект режущего инструмента | 2 | 94 | 187 |
Воздуховоды для пылеулавливающего агрегата (20 м) | 1 | 15 | 15 |
Набор столярного инструмента | 6 | 30 | 178 |
Вспомогательный инструмент | 2 | 30 | 59 |
Промышленное оборудование для изготовления офисной мебели обладает рядом преимуществ - оно функционально, надежно и уникально. В нём отсутствуют ненужные дополнительные функции, что значительно снижает себестоимость оборудования, изготовленного индивидуально согласно заявленным требованиям заказчика.
Промышленное оборудование позволяет собственнику модернизировать, реконструировать и при необходимости перепрофилировать свои мощности на выпуск новой продукции, доукомплектовать находящиеся в работе технологические линии.
Оборудование было выбрано на основании ценового предложения компании «КАМИ» (РФ, г.Москва), которая является представителем компании - производителя Virutex (Испания).
5.4 Коммуникационная инфраструктура
Проектом предусмотрена аренда помещения, в котором будет действовать необходимая коммуникационная инфраструктура, а именно электро-, тепло- и водоснабжение, а также телефонная связь. При необходимости будет произведена необходимая адаптация под условия работы цеха.
6. Организация, управление и персонал
Общее руководство предприятием осуществляет директор.
Организационная структура предприятия имеет следующий вид, представленный ниже (рисунок 13).
Рисунок 13 - Организационная структура
Приведенную структуру управления персоналом можно отнести к линейной. Она позволяет директору оперативно управлять работой предприятия и находиться в курсе событий.
7. Реализация проекта
7.1 План реализации
Предполагается, что реализация (запуск) настоящего проекта займет период с января 2012 по апрель 2012 г.
Таблица 10 - Календарный план реализации проекта
Мероприятия/месяц | 2 012 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
Проведение маркетингового исследования и разработка ТЭО | | | | |
Решение вопроса финансирования | | | | |
Получение кредита | | | | |
Выбор помещения | | | | |
Поиск персонала | | | | |
Поставка оборудования, монтаж | | | | |
Размещение рекламы | | | | |
Начало работы | | | | |
7.2 Затраты на реализацию проекта
Оценка инвестиционных затрат представлена в следующей таблице.
Таблица 11 - Инвестиционные затраты в 2012 г, тыс. тенге
Наименование | Сумма, тыс. тг. | 2 012 |
март | ||
Оборудование | 2 508 | 2 508 |
Итого | 2 508 | 2 508 |
Расходы по доставке оборудования включены в стоимость самого оборудования.