ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.03.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»
Гуманитарно-педагогический институт
(наименование института полностью)
Кафедра /департамент /центр1 __________________________________________________
(наименование кафедры/департамента/центра полностью)
44.03.03 Специальное (дефектологическое)образование
(код и наименование направления подготовки, специальности)
Дошкольная дефектология
(направленность (профиль) / специализация)
Практическое задание №__1_
по учебному курсу «Специальная дошкольная педагогика 2__»
(наименование учебного курса)
Вариант ____ (при наличии)
Студент | | |
| (И.О. Фамилия) | |
Группа | ДФОбд-1901а | |
| | |
Преподаватель | | |
| (И.О. Фамилия) | |
Тольятти 2022
Практическое задание 1.: Покажите схемой компоненты готовности детей с нарушениями слуха к обучению в школе. В схеме отразить структурные компоненты готовности детей к школе.
Требования к схеме:
– схема имеет индивидуальный характер (не копирует схемы других студентов);
– в схеме отражены все компоненты готовности детей с нарушениями слуха к обучению в школе и их составляющие;
– в схеме установлена связь между всеми компонентами готовности детей с нарушениями слуха к обучению в школе
;
– схема имеет не линейный, а структурно-логический характер;
– студент использует схему для характеристики подготовки детей с ОВЗ к школе как педагогического явления и обоснования взаимосвязи компонентов готовности и реализации коррекционно-образовательных программ.
Познавательные интересы
Познавательные процессы
Способы познания
Знания
Речь
Коммуникативная
Готовность
Эмоционально-волевая
готовность
Мотивационная готовность
Самооценка
Интеллектуальная готовность
Физическая готовность
Личностная готовность
Психологическая готовность
компоненты готовности детей с нарушениями слуха к обучению в школе.
Схема компонентов готовности детей с нарушениями слуха к обучению в школе.
1 Оставить нужное