Файл: Отчет о прохождении ознакомительной (учебной) практике. Студент 1 курса группы обп32001кл по специальности.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2024

Просмотров: 25

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Табл. №3

У каждой кафедры есть свое положение о структурном подразделении, утвержденное и одобренное исполнительным директором университета.

В университете есть и другие необходимые структурные подразделения:

Департамент об организации учебного процесса

Миненок Татьяна Леонидовна

Директор

Департамент информационных технологий

Мокрушина Оксана Викторовна

Директор

Административно-хозяйственный департамент

Мирошниченко Сергей Витальевич

Директор

Департамент безопасности

Ильинский Владимир Александрович

Директор

Департамент международного бизнеса

Шаньшина Анастасия Андреевна

Директор

Департамент общественных связей

Кудинов Михаил Владимирович

Директор

Департамент интернет-маркетинга

Юрков Дмитрий Владимирович

Директор

Департамент коммуникаций

Аверьянов Дмитрий Александрович

Директор

Департамент регионального бизнеса

Ерофеев Михаил Валерьевич

Директор

Финансовый департамент

Федяева Анна Юрьевна

Заместитель исполнительного директора по финансовым вопросам

HR-Департамент

Плеханов Дмитрий Александрович

Директор

Школа Бизнес Синергия

Рагиня Александр Георгиевич

Исполнительный директор

Библиотека

Белова Светлана Владимировна

Заведующий библиотекой

Бухгалтерия

Куликова Виктория Станиславовна

Главный бухгалтер



Отдел по организации учебного процесса в филиалах

Неверова Олеся Ивановна

Руководитель

Отдел разработки контента

Кондратьевна Ирина Александровна

Руководитель

Приемная комиссия

Кузнецов Игорь Максимович

Директор

Центр профессиональной переподготовки

Косорукова Ирина Вячеславовна

Руководитель

Центр спортивного менеджмента

Гореликов Валерий Афанасьевич

Руководитель

Центр трудоустройства

Скрипов Сергей Константинович

Руководитель

Юридический департамент

Ермолова Анастасия Александровна

Руководитель

Департамент качества образовательной деятельности

Тарарова Юлия Владимировна

Руководитель

Военно-учетный отдел

Андреенок Ирина Михайловна

Руководитель

Департамент онлайн разработки

Полякова Наталья Владимировна

Директор


Табл. №4

У каждого департамента также есть свое положение о структурном подразделении регламентирующий работу каждого отдельного отдела. Университет имеет множество представительств по всему региону. Например: Пушкино, Королев, Обнинск, Одинцово, Электросталь, Пермь, Пенза, Ростов-на-Дону, Киров, Кисловодск, Липецк, Магадан, Тамбов, Тула, Жуковский и многие другие. У Синергии есть свои филиалы:

Калмыцкий филиал

Директор

Секенова Наталья Борисовна

Республика Калмыкия, г. Элиста, Микрорайон 4-й, Элистинская классическая гимназия

Карачаево-Черкесский филиал

Директор

Абрекова Любовь Османовна

Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, проспект Ленина, д. 83

Омский филиал

Исполняющий обязанности руководителя

Шипицына Ирина Викторовна

Омская область, г. Омск, проспект Карла Маркса, д. 18, корп. 10

Филиал в эмирате Дубай

Директор

Новашина Татьяна Сергеевна

Объединенные Арабские Эмираты, Дубай, Тамим Хауз, Аль Танья Ферст, 25-й этаж

Табл. №5

Международное сотрудничество:

Государство

Наименование организации

Тип документа

Дата подписания

Срок действия

КНР

Хубэй колледж Биотехнологий

Меморандум о сотрудничестве

11.09.2018

Бессрочно

Республика Перу

Университет Св. Игнатия Лойолы

Меморандум о сотрудничестве

01.07.2019

Бессрочно

Республика Индия

Международный университет Симбиозис

Меморандум о сотрудничестве

12.07.2019

Бессрочно

Табл. №6

Техническая оснащенность и ПО университета «Синергия».



В университете функционирует корпоративная информационно-вычислительная сеть с выходом в интернет. Скорость подключение – выше 2 Мбит/сек. Все учебные корпуса объединены в единую локальную сеть, в которой подключено 1945компьютеров. В 15 компьютерных классах в свободном доступе для студентов имеется 826 компьютеров. Со всех компьютеров локальной сети университета имеется доступ к информационно-справочной системе “Консультант плюс”. ЭОС (электронная образовательная среда) университета включает в себя электронную среду управления обучением my.megacampus.ru, которая предлагает широкий спектр возможностей для полноценной поддержки процесса обучения, а также разнообразные способы представления учебного материала, проверки знаний и контроля успеваемости. Для персонифицированного информирования студентов об успеваемости, результатов балльно-рейтинговой системы, организации обратной связи реализован официальном сайте университета “Личный кабинет студента”.
Каждый класс оснащен оборудованием и техническими средствами обучения (мебель аудиторная, стулья, столы, доска аудиторная, персональный компьютер, проектор, экран). Класс для самостоятельной работы обучающихся оснащен специализированной мебелью и компьютерной техникой с возможностью подключения к сети “Интернет” и обеспечение доступа в электронную информационно-образовательную среду университета. Для студентов с ограниченными возможностями, помещение оборудовано звонками (к дежурному службы охраны) и лестничными подъёмниками, лифтами с расширенным дверным проемом, расширенные дверные проемы учебных аудиторий, туалетов и иных помещений. Здание оснащено системами противопожарной сигнализации, дублирующими световыми устройствами, тактильной информацией в виде табличек.
При реализации основных профессиональных образовательных программ, в том числе адаптированных, в университете используются следующие специальные технические и программные средства для обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью: стационарные и переносные мультимедийные комплексы, звукоусиливающая аппаратура, оргтехника, стационарные и переносные проекторы с экранами, персональные компьютеры с периферическими устройствами для организации онлайн-трансляций, ноутбуки со встроенными микрофонами и web-камерами, оборудованные технические средства для организации онлайн-трансляций, а также специальное программное обеспечение для перевода речи преподавателя в текст для лиц с нарушением слуха.

Электронно-библиотечные системы, лицензионный доступ к которым обеспечен всем обучающимся в Университете «Синергия», адаптированы для использования лиц с ограниченными возможностями, а именно: обеспечена возможность масштабирования страницы, интерфейса, шрифта, разделов меню, доступен полноэкранный и увеличенный/уменьшенный масштаб чтения книги, возможно озвучивание текста при помощи встроенных программных средств. Скачиваемые фрагменты в формате pdf, содержащие подтекстовый слой, могут быть загружены в тифлоплееры, а также скопированы на любое устройство для чтения.

Для студентов университет также предоставляет библиотеку, спортивный зал, открытый стадион широкого профиля, столовые, медицинский пункт. Иногородним студентам, живущих далеко от Москвы, поступившим на места, финансируемые за счет средств федерального бюджета, университет предоставляет место в общежитии.

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы университета:

Электронные библиотечные системы и ресурсы

Информационный ресурс библиотеки образовательной организации

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы:


Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Министерство просвещения Российской Федерации

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Федеральный портал "Российское образование"

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Краткое описание проделанной работы.

За период прохождения ознакомительной (учебной) практики я проделал много работы. Для того чтобы приступить непосредственно к своим обязанностям в первую очередь студент должен познакомиться с руководителем и пройти инструктаж по техники безопасности места, в котором студент проходит практику.

Я проходил практику в своем университете. Практика заняла 2 недели. В первый день я познакомился со своим руководителем и прошёл инструктаж по техники безопасности университета. Так как моя специальность связана с информационными технологиями, я ознакомился с информационной безопасностью университета. Для дальнейшего прохождения учебной практики я изучил организационную структуру университета и получил от своего руководителя должностные инструкции. Затем я приступил к их выполнению. В целях безопасности от поломок оборудования изучил аппаратные и программные средства. Принимал участие в инсталляции, отладке программных и настройке технических средств с более опытными коллегами.


В университете много классов, оборудованных ПК (персональный компьютер) и программным обеспечением. В дальнейшем я работал один. Самостоятельно осуществлял замену аппаратных средств. При необходимости заказывал и приобретал новое оборудование. Помогал устранить проблему пользователя ПК. Устранял поломки, менял старые комплектующие на новые. Настраивал для пользователей программное обеспечение (ПО). Помогал разобраться с проблемами выхода в интернет. Проводил комплекс мероприятий по сетевому администрированию. Подключал и настраивал пользователей к рабочей группе. Настраивал и поддерживал нормальную работоспособность компьютерных сетей. На основании моего индивидуального задания я провёл комплексный анализ деятельности университета и выявил несколько решаемых задач. Провёл их описание.

По завершении практики я проанализировал полученную мной информацию и проделанную работу. Закрепил полученные навыки. Каждый день я заполнял дневник практики (краткое описание дня выполненной работы). Подготовил отчет о практике для своего руководителя.

Комплексный анализ деятельности университета.

Миссия университета состоит в обеспечении качественными знаниями, профессиональными умениями и навыками, а также развитии личности в целях роста конкурентоспособности выпускников вуза на рынке труда. Основными направлениями деятельности университета, способствующими реализации Миссии, являются:

- удовлетворение потребности личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения высшего, среднего профессионального и (или) дополнительного профессионального образования;

- удовлетворение потребности общества и государства в квалифицированных специалистах с высшим и средним профессиональным образованием;

- подготовка, переподготовка и повышение квалификации профессорско-преподавательского состава, специалистов и руководящих работников университета и других организаций;

- сохранение и приумножение нравственных, культурных и научных ценностей общества;

- распространение знаний среди населения, повышение его образовательного и культурного уровня;

- развитие науки посредством научных исследований и творческой деятельности научно-педагогических работников и обучающихся, использование полученных результатов в образовательном процессе;