Файл: Некоторые психологические аспекты проведения современной гиа.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.03.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Некоторые психологические аспекты проведения современной ГИА
Проведение государственной итоговой аттестации выпускников основной и средней школы преследует определенную цель: установление соответствия уровня и качества подготовки выпускников требованиям Государственного образовательного стандарта. Но тексты КИМов содержат задания направленные не на установление соответствия уровня и качества подготовки выпускников требованиям Государственного образовательного стандарта, а на формирование неуютной психологической ситуации.
На что, например, направлены задания вида:
Экзамен начинается в 10.00 по местному времени. Для того, что бы доставить детей в пункт проведения экзамена мы их собираем возле своей школы за час полтора до начала. Примерно часов в 8.30-9.00. и это при хорошем раскладе-если пункт находится недалеко от родной школы. Потом в 10 часов дети приступили к экзамену, который длится 3-4 часа. Вернее сейчас не 4 часа, а 3 часа 55 минут. Видимо время сокращено для того, что бы ребенок не был без еды 4 часа. А он и так будет голодным и не 4 часа а более с учетом времени на дорогу до пункта. И тут ему предлагают задачу:
На диаграмме показано содержание питательных веществ в молочном шоколаде. Определите по диаграмме, содержание каких веществ преобладает.
*к прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества | ||||||||||||
В ответе запишите номер выбранного варианта ответа. |
Или вот такую
На диаграмме показано содержание питательных веществ в сухарях. Определите по диаграмме, содержание каких веществ преобладает. *к прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества | ||||||||||||||||||||||||||
В ответе запишите номер выбранного варианта ответа. И еще:
|