Файл: Анализ пробного егэ по русскому языку учащихся 11 класса от 21. 03. 2019г.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 25
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ пробного ЕГЭ по русскому языку учащихся 11 класса от 21.03.2019г
В 11 классе 5 учащихся.
В пробном ЕГЭ по русскому языку приняли участие 5 учащихся
Таблица тестовой части ЕГЭ
| Номера заданий (1 часть ЕГЭ по русскому языку) | |||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания в баллах | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | всего | |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | До 5 б | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | До 2 б | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | До 4 б | | ||
Фамилия Имя | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Варданян Артём | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 9 | |
Ковалёв Николай | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | 26 | |
Марфунцева Рената | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 11 | |
Нартаев Ринат | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 19 | |
Селивёрстов Виктор | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 8 |
Анализ I (тестовой) части. Задания с кратким ответом.
№ зад. | Формулировка задания | Выполнили верно- кол. | примечание | |||
1 | Информационная обработка текста | 3 | | |||
2 | Средства связи предложений в тексте | 2 | | |||
3 | Лексическое значение слова | 4 | | |||
4 | Орфоэпические нормы (постановка ударения) | 2 | | |||
5 | Лексические нормы(употребление паронимов) | 4 | | |||
6 | Лексические нормы | 2 | | |||
7 | Морфологические формы (образование форм слова) | 4 | | |||
8 | Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления | 4 | Наибольшее кол-во баллов-5 5 баллов- 1 уч 3 балла- 1 уч 2 балла- 1 уч 1 балл – 1 уч | |||
9 | Правописание корней | 1 | | |||
10 | Правописание приставок | 0 | | |||
11 | Правописание суффиксов различных частей речи | 0 | | |||
12 | Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий | 1 | | |||
13 | Правописание НЕ и НИ | 3 | | |||
14 | Слитное, дефисное, раздельное написание слов | 1 | | |||
15 | Правописание Н и НН в различных частях речи | 4 | | |||
16 | Знаки препинания в простом осложненном предложении | 3 | Наибольшее кол-во баллов -2 2 балла -2 уч 1 балл – 1 уч | |||
17 | Знаки препинания в предложениях с обособленными членами | 3 | | |||
18 | Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения | 1 | | |||
19 | Знаки препинания в сложноподчиненном предложении | 1 | | |||
20 | Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи | 3 | | |||
21 | Постановка знаков препинания в различных случаях | 5 | | |||
22 | Смысловая и композиционная целостность текста | 0 | | |||
23 | Функционально- смысловые типы речи | 2 | | |||
24 | Лексическое значение слова. Фразеологические обороты | 2 | | |||
25 | Средства связи предложений в тексте | 0 | | |||
26 | Речь. Языковые средства выразительности | 5 | Наибольшее кол-во баллов- 4 3балла – 2 уч 1 балл -3 уч | |||
| | |
В I части большинство выпускников справились с заданием№3 (лексическое значение слова) , с заданием№ 5 (Лексические нормы) и с заданием №7(образование форм слова) справились 4 уч-ся, в задании №8 на установление соответствия между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками один ученик набрал пять баллов, 1 учащийся – три балла, 1 уч-ся – два балла, и 1 уч-ся- один балл. В заданиях на орфографию лучше всего справились с №13,14 – на правописание НЕ и НИ,. На правописание –Н- и –НН-, с заданием №21 ( постановка знаков препинания в различных случаях) справились -5 уч-ся
100 % участников пробного ЕГЭ по русскому языку не смогли определить средства связи предложений в тексте ( №25), определить высказывания, соответствующие содержанию текста (№22), выполнить задания на правописание приставок (№ 10), суффиксов (№11).). Данные результаты позволяют сделать следующие выводы для устранения пробелов в знаниях учащихся:
-
Обратить внимание на правописание приставок, правописание суффиксов различных частей речи. -
Повторить пунктуацию в сложном и осложненном предложениях. -
Формировать умения «видеть» текст, научить оперировать информацией, которая заложена в тексте.
| Критерии оценивания ответа на задание 27 | |||||||||||||
Кол-во возможных баллов Фамилия Имя | Содержание сочинения | Речевое оформление | Грамотность | ВСЕГО БАЛЛОВ | ||||||||||
К-1 | К-2 | К-3 | К-4 | К-5 | К-6 | К-7 | К-8 | К-9 | К-10 | К-11 | К-12 | | ||
1б | до 5 б | 1 | 1 | до 2 б | до 2 | до 3 | до 3 | до 2 | до 2 | 1 | 1 | 24 | ||
Варданян Артём | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | |
Ковалёв Николай | 1 | 4 | 1 | 1 | 1 | 0 | 3 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 16 | |
Марфунцева Рената | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 3 | |
Нартаев Ринат | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | |
Селивёрстов Виктор | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 5 |
Анализ части II.
В целом, с заданием части II на пробном ЕГЭ по русскому языку обучающиеся справились слабо. Осмысленно прочитали текст (К1), верно сформулировали проблему – 2 уч-ся, правильно прокомментировал, смог выразить свое мнение и обосновать его (К2-К4) -1 уч-ся . В части «Речевое оформление сочинения» К5-К6 участники экзамена показали недостаточное умение охарактеризовать смысловую целостность, речевую связность, точность и выразительность речи. 1 балл по этим критериям набрали 3уч-ся . В части «Грамотность» - К7, К10, К11, К-12 удачно справились -4 уч-ся, а по К8, К9 – только 2 уч-ся .
Основная задача заключается в том , что дети затрудняются в определении и формулировке проблемы в художественном тексте и соответственно не могут правильно комментировать её.
Необходимо :
-
Совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки учащихся. -
Совершенствовать навыки учащихся при работе с текстом ( осознанное прочтение текста, определение и формулировка проблемы,правильное оформления комментария, авторской позиции)
Таблица общего количества баллов, полученных на пробном ЕГЭ по русскому языку
Фамилия Имя | Первичные баллы | Вторичные баллы | примерный перевод баллов в оценку |
Варданян Артём | 17 | 38 | «3» |
Ковалёв Николай | 42 | 69 | «4» |
Марфунцева Рената | 14 | 32 | «2» |
Нартаев Ринат | 26 | 49 | «3» |
Селивёрстов Виктор | 13 | 30 | «2» |
| | | |
Учитель : Борисова Е.В.