Файл: Анализ пробного егэ по русскому языку учащихся 11 класса от 21. 03. 2019г.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 25

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ пробного ЕГЭ по русскому языку учащихся 11 класса от 21.03.2019г

В 11 классе 5 учащихся.

В пробном ЕГЭ по русскому языку приняли участие 5 учащихся

Таблица тестовой части ЕГЭ




Номера заданий (1 часть ЕГЭ по русскому языку)

Критерии оценивания в баллах

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

всего

1

1

1

1

1

1

1

До

5 б

1

1

1

1

1

1

1

До

2 б

1

1

1

1

1

1

1

1

1

До

4 б



Фамилия

Имя


















































































Варданян Артём

0

1

1

0

1

0

1

1

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

1

0

0

1

0

1

9

Ковалёв Николай

1

0

1

1

1

1

1

5

1

0

0

1

1

1

1

2

0

1

1

1

1

1

0

0

0

3

26

Марфунцева Рената

1

0

0

0

1

1

0

2

0

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

1

1

1

0

0

0

1

11

Нартаев Ринат

1

1

1

1

1

0

1

3

0

0

0

0

1

0

1

2

1

0

0

1

1

0

0

0

0

3

19

Селивёрстов Виктор

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

1

1

1

0

0

0

1

0

0

1

0

1

8


Анализ I (тестовой) части. Задания с кратким ответом.


№ зад.

Формулировка задания

Выполнили верно- кол.

примечание


1

Информационная обработка текста

3




2

Средства связи предложений в тексте

2




3

Лексическое значение слова

4




4

Орфоэпические нормы (постановка ударения)

2




5

Лексические нормы(употребление паронимов)

4




6

Лексические нормы

2




7

Морфологические формы (образование форм слова)

4




8

Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления

4

Наибольшее кол-во баллов-5

5 баллов- 1 уч

3 балла- 1 уч

2 балла- 1 уч

1 балл – 1 уч


9

Правописание корней

1




10

Правописание приставок

0




11

Правописание суффиксов различных частей речи

0




12

Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий

1




13

Правописание НЕ и НИ

3




14

Слитное, дефисное, раздельное написание слов

1




15

Правописание Н и НН в различных частях речи

4




16

Знаки препинания в простом осложненном предложении

3

Наибольшее кол-во баллов -2

2 балла -2 уч

1 балл – 1 уч

17

Знаки препинания в предложениях с обособленными членами

3




18

Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения

1




19

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении

1




20

Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи

3




21

Постановка знаков препинания в различных случаях

5




22

Смысловая и композиционная целостность текста

0




23

Функционально- смысловые типы речи

2




24

Лексическое значение слова. Фразеологические обороты

2




25

Средства связи предложений в тексте

0




26

Речь. Языковые средства выразительности

5

Наибольшее кол-во баллов- 4

3балла – 2 уч

1 балл -3 уч













В I части большинство выпускников справились с заданием№3 (лексическое значение слова) , с заданием№ 5 (Лексические нормы) и с заданием №7(образование форм слова) справились 4 уч-ся, в задании №8 на установление соответствия между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками один ученик набрал пять баллов, 1 учащийся – три балла, 1 уч-ся – два балла, и 1 уч-ся- один балл. В заданиях на орфографию лучше всего справились с №13,14 – на правописание НЕ и НИ,. На правописание –Н- и –НН-, с заданием №21 ( постановка знаков препинания в различных случаях) справились -5 уч-ся

100 % участников пробного ЕГЭ по русскому языку не смогли определить средства связи предложений в тексте ( №25), определить высказывания, соответствующие содержанию текста (№22), выполнить задания на правописание приставок (№ 10), суффиксов (№11).). Данные результаты позволяют сделать следующие выводы для устранения пробелов в знаниях учащихся:

  1. Обратить внимание на правописание приставок, правописание суффиксов различных частей речи.

  2. Повторить пунктуацию в сложном и осложненном предложениях.

  3. Формировать умения «видеть» текст, научить оперировать информацией, которая заложена в тексте.






Критерии оценивания ответа на задание 27

Кол-во

возможных

баллов

Фамилия

Имя



Содержание сочинения

Речевое оформление

Грамотность

ВСЕГО

БАЛЛОВ

К-1

К-2

К-3

К-4

К-5

К-6

К-7

К-8

К-9

К-10

К-11

К-12






до 5 б

1

1

до 2 б

до 2

до 3

до 3

до 2

до 2

1

1

24

Варданян

Артём

1

0

0

0

0

0

2

1

1

1

1

1

8

Ковалёв

Николай

1

4

1

1

1

0

3

2

0

1

1

1

16

Марфунцева

Рената

0

0

0

0

0

0

2

0

0

0

1

0

3

Нартаев

Ринат

0

0

0

0

1

1

1

0

1

1

1

1

7

Селивёрстов

Виктор

0

0

0

0

1

1

0

0

0

1

1

1

5


Анализ части II.

В целом, с заданием части II на пробном ЕГЭ по русскому языку обучающиеся справились слабо. Осмысленно прочитали текст (К1), верно сформулировали проблему – 2 уч-ся, правильно прокомментировал, смог выразить свое мнение и обосновать его (К2-К4) -1 уч-ся . В части «Речевое оформление сочинения» К5-К6 участники экзамена показали недостаточное умение охарактеризовать смысловую целостность, речевую связность, точность и выразительность речи. 1 балл по этим критериям набрали 3уч-ся . В части «Грамотность» - К7, К10, К11, К-12 удачно справились -4 уч-ся, а по К8, К9 – только 2 уч-ся .

Основная задача заключается в том , что дети затрудняются в определении и формулировке проблемы в художественном тексте и соответственно не могут правильно комментировать её.

Необходимо :

  1. Совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки учащихся.

  2. Совершенствовать навыки учащихся при работе с текстом ( осознанное прочтение текста, определение и формулировка проблемы,правильное оформления комментария, авторской позиции)



Таблица общего количества баллов, полученных на пробном ЕГЭ по русскому языку

Фамилия Имя

Первичные баллы

Вторичные

баллы

примерный

перевод

баллов в

оценку

Варданян Артём

17

38

«3»

Ковалёв Николай

42

69

«4»

Марфунцева Рената

14

32

«2»

Нартаев Ринат

26

49

«3»

Селивёрстов Виктор

13

30

«2»













Учитель : Борисова Е.В.