ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Темы контрольных работ по дисциплине «Психология»
-
Роль психики в познавательной деятельности человека и животных. -
Общественное и индивидуальное сознание. -
Основные виды деятельности. -
Мотивы и цели в основных видах деятельности человека. -
Представления о личности в психологии (А.Адлер, Дж.Келли, А.Маслоу, Фрейд, К.Хорни, К.Юнг и др.) Выбрать одну теорию. -
Представления о структуре личности отечественных авторов (А.Н. Леонтьева, К.К. Платонова , Б.Г. Ананьева, В.С. Мерлина, В.Н. Мясищева, Д.Н. Узнадзе и др.). Выбрать одну теорию. -
Движущие силы развития личности. -
Характер и его место в структуре личности. -
Психологическая характеристика темперамента. -
Темперамент и индивидуальный стиль деятельности. -
Способности как индивидуально-психологические особенности личности. -
Потребности как источник активности личности. -
Мотивация как проявление потребностей личности. -
Виды и функции речи. -
Роль речи в формировании личности. -
Виды и свойства ощущений. -
Психическое восприятие и его свойства. -
Мышление как психический процесс. -
Творческое мышление и его особенности. -
Виды и механизмы воображения. -
Память и ее виды и процессы. -
Внимание в познавательной деятельности. -
Эмоциональные явления как процессы психического регулирования. -
Значение эмоций в жизни человека. -
Воля и волевая регуляция.
Требования к выполнению контрольных работ по дисциплине «Психология»
1.Объем до 20стр.
2. На титуле указать название темы, ФИО и группу.
3. Дать понятие описываемого феномена. Например: понятия «память», «внимание, «творчество», «воображение», «интеллект», «способности» и т.п. из учебников, словарей, конкретных ученых. Не с популярных сайтов!
Можно указать: кто изучал, названия теорий, учений и т.п.
4. Основные характеристики описываемого феномена, процесса, явления, свойства и т.п.
5. Виды и свойства психологического феномена. Например, виды памяти: кратковременная, долговременная, оперативная и др.
Основные свойства восприятия: предметность, целостность, структурность, константность, осмысленность и избирательность.
6. Роль данного явления, процесса в жизни и деятельности человека. Например, Роль внимания в деятельности педагога.
7.Материал необходимо структурировать. Возможны иллюстрации: таблицы, схемы и пр.
8. В конце краткое резюме - выводы 4-5 предложений- свое мнение.
9. Список литературы: учебники, словари, статьи.