Файл: Вологдин Я.И. Техника безопасности при разгрузке, погрузке, укладке и перевозке стальных труб и секций.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.04.2024
Просмотров: 22
Скачиваний: 1
Приложение III
Знаковая сигнализация, применяемая при перемещении грузов стреловыми передвижными кранами (железнодорожными, автомобильным, гусеничными)
Наименова |
Рисунок |
|
ние |
Сигнал |
|
операций |
|
|
|
|
Прерыви |
|
|
стое движе |
Поднять |
|
ние вверх |
|
руки перед |
|
груз или |
|
|
|
грудью ла |
|
крюк |
|
|
|
донью вверх; |
|
|
|
|
|
|
рука согну |
|
|
та в локте |
|
|
Прерыви |
|
|
стое движе |
Отпустить |
|
ние вниз |
|
руки перед |
|
груз или |
|
|
|
грудью ла |
|
крюк |
|
|
|
донью вниз; |
|
|
|
|
|
|
рука согну |
|
|
та в локте |
58
|
Продолжение прилож. I l l |
|
Наимено |
|
|
вание |
Рисунок |
Сигнал |
операций |
|
|
Повернуть |
Движение |
руки, согну |
|
стрелу |
той в локте, |
влево |
ладонью |
|
влево |
|
Движение |
|
вытянутой |
Передви |
руки ла |
донью по |
|
нуть кран |
направле |
вперед |
нию требуе |
|
мого дви |
|
жения |
|
крана |
|
Движение |
|
|
вытянутой |
|
Передви |
руки ла |
|
донью по |
||
нуть кран |
||
направле |
||
назад |
||
нию требуе |
||
|
||
|
мого движе |
|
|
ния крана |
59
|
Продолжение прилож. I l l |
|
Наимено |
|
|
вание |
Рисунок |
Сигнал |
операций |
|
|
|
1 |
|
|
|
Подъем |
|
|
вытянутой |
|
|
руки, пред |
Поднять |
|
варительно |
|
опущенной |
|
стрелу |
|
до верти |
кального положения; ладонь раскрыта
|
Опускание |
|
вытянутой |
|
руки, пред |
Опустить |
варительно |
поднятой до |
|
стрелу |
вертикаль |
|
ного поло |
|
жения; ла |
|
донь рас |
|
крыта |
60
Наимено вание операций
Стоп (пре кратить подъем пли передви жение)
Осторожно (применяет ся перед подачей какого-либо из перечи сленных выше сиг налов, когда требуется незначи тельное переме щение)
Продолжение прилож. I l l
Рисунок |
Сигнал |
Резкие дви жения ру кой вправо и влево на уровне пояса; ладонь обращена вниз
Кисти рук обращены ладонями внутрь на неболь шом рас стоянии; руки при этом под няты вверх
П р и м е ч а н и е . Подъем и перемещение грузов машинист должен выполнять только по сигналам стро пальщика согласно настоящей таблицы или другим сигналам, установленным на предприятии.
61
|
|
|
Количество |
|
|
|
Грузо- |
труб; 12~ рас |
|
|
|
стояние между |
||
|
|
подъем |
||
Типы |
Тип |
центром кони |
||
ность |
ков тягача и |
|||
тягача |
прицепа |
авто |
||
прицепа; |
||||
|
|
поезда, |
||
|
|
13— свес |
||
|
|
Т |
||
|
|
|
трубы за |
|
|
|
|
прицепом |
|
ЗИЛ-164 |
1-Р-5 |
6,8 |
Труб |
|
1-АПР-5 |
h |
|||
|
|
|
h |
|
ЗИЛ-157 |
1-Р-5 |
5,0 |
Труб |
|
|
1-АПР-5 |
|
||
|
|
|
h |
|
|
2-Р-15 |
Р-8 |
Труб |
|
МАЗ-200, |
1- |
к |
||
2-Р-8 |
12,5 |
|||
МАЗ-502 |
h |
|||
|
2-Р-10 |
|
|
|
|
2-Р-15 |
|
|
|
МАЗ-501 |
2-Р-15 |
15,0 |
Труб |
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
h |
|
КРАЗ-214 |
2-Р-15 |
13,0 |
Труб |
|
12 |
||||
|
|
|
h
*** 1020 — диаметр трубы, мм- 12—толщина стенки, мм. 3600 — вес одной трубы, кг.
62
Приложение IV
Рекомендуемое расположение труб на автопоезде (при перевозке по грунтовым дорогам)
Трубы L — 12 м Трубы L — 10 м
см о |
со |
О СО |
о со |
со со |
t- о |
СС |
00 |
ОЗ о |
ОЗ СО |
||||||
X * |
|
|
|
|
C S |
X |
X |
о о |
X о |
Х о |
X о |
X о |
X |
||
О CD |
О СО |
|
см о |
см о |
соI—ІсОС- |
см оо |
|
СМ -н |
СМ v f |
|
|||||
-Ч СО |
00 см |
|
|
Vf |
|
со со |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
71 |
11 |
13 |
|
|
|
|
|
|
7 |
7 |
7 |
|
|
|
|
|
2 |
2 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
7,75 |
5 |
7 |
12 |
12 |
15 |
16 |
302 |
7,75 |
7,75 |
7,75 |
5,75 |
5,75 |
5,75 |
5,75 |
|
3 |
3 |
3 |
2 |
||||
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|||
|
5 |
7 |
12 |
15 |
18 |
21 |
35 |
7,75 |
7,75 |
7,75 |
7,75 |
5,75 |
5,75 |
5,75 |
5,75 |
3 |
3 |
3 |
12 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
3 |
|
|
|||
5 |
5 |
7 |
7,75 |
18 |
5,75 |
26 |
43 |
7,75 |
7,75 |
7,75 |
5,75 |
5,75 |
5,75 |
||
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
63 |
Рекомендуемое расположение секций на авто
|
>> |
|
|
|
cs |
|
о S |
Д л и н а |
|
|
OS |
|
|
>**F |
|
|
|
|
|
|
К |
л |
|
|
Ф о |
24 |
36 |
||
|
о |
|
tr Я |
|
О Ф |
|
|
||
|
О |
|
& Рн |
|
|
|
|||
|
0 |
о |
|
|
|
|
|
|
|
Тип |
ft |
я |
|
|
|
|
[Д |
|
|
В |
|
0 в |
|
|
|
||||
тягача |
И1 |
н |
|
_s= ft |
1020x12* |
||||
о |
|
|
|
|
Mв |
||||
|
Ф |
®_Г |
h |
|
|
.. н |
|
|
|
|
ИК" |
бС| « |
a S' 01 |
# |
о |
||||
|
в |
« 5 |
|
о |
|||||
|
0 Л |
|
|
|
Н СО |
* |
|
||
|
ft |
2 ® |
rvЛ ftя |
|
|
||||
|
ft |
|
В" я |
о |
00 |
||||
|
|
CS |
Я я |
см |
о |
||||
|
я |
1 § |
1 Mвftffк |
|
|
||||
|
с |
ft« |
^Я- |
|
|
с- |
|
||
|
ft |
|
ü s я § |
|
|||||
МАЗ-200; 1-Р-8 |
12,5 |
Секций |
1 |
1 |
|||||
МАЗ-502 |
і-Р-10 |
12,5 |
|
h |
|
|
15,75 |
28,75 |
|
|
1-Р-8 |
12,5 |
|
h |
|
|
7 |
6 |
|
|
2-Р-15 |
12,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2-Р-15 |
12,5 |
|
|
|
|
|
|
МАЗ-501 |
2-Р-15 15,0 |
Секций |
2 |
1 |
|
|
U. |
7 |
|
|
|
15,75 |
28,75 |
|
|
|
|
|
6 |
КРАЗ-214 2-Р-15 18,0 |
Секций |
2 |
1 |
|
h |
7 |
|
|
h |
15,75 |
28,75 |
|
|
|
6 |
*1020 — диаметр трубы, мм; 12—толщина стенки, мм.
**7200 — вес секции, кг.
64
Приложение V
поезде (при перевозке по грунтовы м дорогам)
с е к ц и и (L ), м
24 |
36 |
24 |
36 |
24 |
36 |
820x9 |
720X7 |
529X7 |
|||
О |
О |
О |
О |
О |
О |
СМ |
о |
со |
5 |
см |
00 |
со |
ю |
С5 |
см |
со |
|
sh |
со |
СМ |
|
||
3 |
2 |
3 |
3 |
5 |
4 |
16,75 |
26,75 |
25,75 |
26,75 |
15,75 |
26,75 |
6 |
8 |
8 |
8 |
7 |
8 |
3 |
2 |
5 |
3 |
7 |
5 |
16,75 |
26,75 |
26.75 |
26,75 |
15,75 |
26,75 |
6 |
8 |
8 |
8 |
7 |
8 |
3 |
2 |
5 |
4 |
9 |
6 |
16,75 |
26,75 |
16,75 |
26,75 |
15,75 |
26,75 |
6 |
8 |
6 |
8 |
7 |
8 |
5 Закаэ 706 |
65 |