ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.04.2024
Просмотров: 40
Скачиваний: 0
Оборотная сторона формы № ЭМ-1
Учет горючих и смазочных материалов
Единица |
Количество |
Подпись |
|
дизельного смазоч» |
раздатчика |
||
измере |
(заправ |
||
ния |
топлива |
ных |
щика) |
Замер остатка при выезде
Выдано: (даты)
И т о го . .
Замер остатка по возвращении .
Израсходовано:
фактически . по норме . .
4
»
Шифры простоев
I. |
По вине управления механи |
9. |
Необеспечен |
|
зации. |
|
ность подъезд |
1. Неисправность машины. |
10. |
ных путей. |
|
2. |
Техническое обслуживание. |
Отсутствие сило |
|
3. |
Отсутствие горючего, смазки. |
11. |
вой энергии. |
4. |
Отсутствие машиниста. |
___________ |
12. ________________
6. _________________________________ __ |
III. Прочие простои |
|
II.По вине строительных уп 13. Атмосферные
равлений |
|
условия. |
|
7. Отсутствие материалов и 14. |
_______________ . |
||
конструкций. |
15. |
________________ |
|
8. Отсутствие фронта работ. |
|||
|
|
||
Прораб (мастер)_______ |
Машинист________ |
||
|
(подпись) |
||
(подпись) |
|
|
Начальник участка Управления механизации.
(подпись)
196 г.
67
машины. Максимальное сокращение просто ев— одна из важных задач машиниста.
4.Производственное обучение
иповышение квалификации машинистов
Внашей стране трудится многомиллионная армия строителей. В ее рядах десятки тысяч механизаторов. Для овладения профессиональ ным мастерством действует система профес сионально-технического и общеобразователь
ного обучения рабочих. Ремесленные, строи тельные и профессионально-технические учи лища, бригадное и индивидуальное обучение, различные курсы — источники пополнения ар мии строителей квалифицированными кад рами.
Углубление знаний, приобретение опыта и навыков прямо влияют на рост производитель ности труда. Чем выше образование и подго товка рабочего, тем лучше и скорее он осваи вает профессию, тем эффективнее его труд.
Учебные занятия на производственно-тех нических курсах при строительных организаци ях включают изучение теоретических предме тов и производственный инструктаж. После окончания курсов по определенной программе машинисты получают право на управление машиной.
Рабочие, успешно окончившие обучение на производственно-технических курсах в группе повышения производственной квалификации, пользуются преимуществом при повышении производственного разряда.
Школы передовых методов труда создают в целях массового распространения и внедре ния прогрессивных приемов и методов работы
68
новаторов производства, добившихся наиболее высоких показателей по производительности труда.
5. Участие в социалистическом соревновании
Важнейшей движущей силой в нашем об ществе является социалистическое соревнова ние. Сочетая моральные и материальные сти мулы, социалистическое соревнование играет огромную роль в постоянном движении впе ред, в повышении производительности общест венного труда.
Благодаря социалистическому соревнова нию достижения передовых коллективов и отдельных тружеников получают широкое рас пространение и способствуют улучшению каче ства строительно-монтажных работ и сниже нию их стоимости.
В строительстве наиболее массовой формой является индивидуальное и бригадное сорев нование. Отдельные рабочие, звенья и бригады соревнуются за достижение высокой выработ ки, сокращение сроков строительства, улучше ние качества работ. Широко распространено в строительстве соревнование по профессиям. Победителям присваивается звание лучшего рабочего данной профессии, в том числе зва ние лучшего машиниста. Отличившихся строи телей награждают грамотами, их фотографии помещают на Доску почета. Фамилии рабочих, которые удерживают звание лучшего рабочего по профессии в течение длительного времени, заносят в Книгу почета строительной органи зации.
Замечательным явлением нашего времени стало массовое движение за коммунистический
69
труд. Отличительной чертой его является соче тание борьбы за высокую производительность труда с воспитанием чувства общественного долга и утверждением принципов коммунисти ческой морали.
Большая роль в управлении производством и воспитании трудящихся принадлежит проф союзным организациям. «Профсоюзы — школа коммунизма» — в этих замечательных ленин ских словах выражены роль и значение проф союзов. Профсоюзам предоставлены большие права. Руководители строительных организа ций отчитываются перед профсоюзными орга низациями о выполнении производственного плана и обязательств по коллективным дого ворам, о проведении мероприятий по улучше нию организации труда и быта рабочих и слу жащих.
Профсоюзные организации всемерно разви вают инициативу трудящихся — проводят об щественные смотры и конкурсы по совершен ствованию организации труда, добиваются улучшения условий труда и культуры произ водства.
Активное участие трудящихся в осущест влении народнохозяйственного плана, в улуч шении организации производства, труда и бы товых условий достигается при заключении коллективных договоров, определяющих вза имные обязательства коллективов рабочих и служащих и администрации строительной ор ганизации. Коллективный договор заключает ся ежегодно местным комитетом профсоюза от имени коллектива рабочих и служащих после обсуждения и одобрения его на общем собра нии с администрацией в лице руководителя строительства. После истечения срока дейст
70
вия коллективного договора администрация строительства и местный комитет профсоюза отчитываются перед коллективом рабочих и служащих о выполнении обязательств по кол лективному договору.
|
Л И Т Е Р А Т У Р А |
» |
1. Заводские руководства и инструкции по эксплуа |
||
тации тракторов. |
|
|
2. |
Т р о и ц к и й X. Л. Строительные машины. Строй- |
|
издат, |
1966. |
|
3. Ч е р е м о в с к и й Ю. И., С и д о р о в Ф. |
Г. |
|
и др. |
Пособие трактористу. «Машиностроение», 1966. |
|
С О Д Е Р Ж А Н И Е
Стр.
В в е д е н и е .............................................. |
3 |
1.Основные сведения о тракторах и специальности машиниста
1.Типы тракторов и их конструктивные особен
2. |
ности |
..................................................................... |
|
|
|
в строительстве. . . |
7 |
|||
Применение тракторов |
15 |
|||||||||
3. |
Основные требования, |
предъявляемые к маши |
27 |
|||||||
|
нисту |
..................................................................... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Основы производительной работы |
|
|
|||||||
|
|
|
на тракторе |
|
|
|
|
|||
1. |
Основные |
правила |
работы |
|
|
|
29 |
|||
2. |
Техническое обслуживание и ремонт трак |
47 |
||||||||
3. |
торов |
..................................................................... |
техники |
безопасности |
|
|
||||
Правила |
|
|
|
55 |
||||||
III. Организация |
и |
оплата |
труда |
машинистов |
|
|||||
1. |
Формы |
организации |
труда |
рабочих. . . . |
59 |
|||||
2. |
Оплата |
труда |
и |
материальное |
поощрение |
60 |
||||
3. |
р а б о ч и х |
........................................................... |
|
|
|
|
|
|
||
Учет работы м а ш и н |
.................................... |
и повышение |
ква |
65 |
||||||
4. |
Производственное |
обучение |
68 |
|||||||
5. |
лификации |
маш инистов............................... |
|
|
. , |
|||||
Участие |
в |
социалистическомсоревновании |
69 |
|||||||
Л и т е р а т у р а . . . . ...................................... |
71 |