Файл: Устранение неисправностей маневрового тепловоза ТГМЗ..pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.04.2024
Просмотров: 22
Скачиваний: 0
Продолжение
|
Неисправность |
Причина неисправности |
Рекомендуемый способ |
устранения |
|||||||||
|
|
|
неисправности |
|
|||||||||
|
|
СИСТЕМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМА И РЕВЕРСА |
|
|
|||||||||
1. Не горят контроль |
Перегорели |
лампы |
или |
Сменить негодные лампы или укре |
|||||||||
ные лампы системы пе |
нет |
контакта |
в |
патронах |
пить |
их |
в |
патронах. |
|
|
|||
реключения |
режима |
ламп. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
или |
реверса |
|
Нет контакта в блокиров |
Зачистить |
контакты |
сигнализа |
|||||||
|
|
|
ках |
сигнализаторов |
си |
торов системы переключения режи |
|||||||
|
|
|
стемы переключения режи ма или реверса. |
|
|
||||||||
|
|
|
ма или реверса. |
|
|
Сменить |
предохранитель на |
20 а |
|||||
|
|
|
Перегорел |
предохрани |
|||||||||
|
|
|
тель на 20 а кнопки «Управ |
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
ление общее» |
|
|
|
Разобрать вентиль, прочистить и |
||||||
2. |
Нет или |
нечеткое |
Неисправность |
электро- |
|||||||||
переключение |
системы |
пневматических |
|
вентилей |
притереть клапан. В случае невоз |
||||||||
режима или реверса |
включения системы режима |
можности |
устранения |
неисправно |
|||||||||
|
|
|
или |
реверса. |
|
|
|
сти вентиля необходимо использо |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
вать |
электропневматический |
вен |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
тиль |
автоматического открытия жа- |
22
|
|
Продолжение |
Неисправность |
Причина неисправности |
Рекомендуемый способ устранения |
неисправности |
люзи холодильника, а жалюзи от крывать и закрывать, пользуясь ручным приводом.
Ослабление или подгар Проверить, зачистить контакт контактов пальцев бараба пальцев и крепление проводов к ним. нов переключения режима или реверса.
Нарушена плотность со |
Подтянуть соединения |
трубопро |
|||
единений трубопровода воз |
вода и крепление крышек, сменить |
||||
душных |
цилиндров |
систе |
прокладки |
под крышками. |
|
мы переключения |
режима |
|
|
|
|
и реверса. |
|
|
|
|
|
Нарушена плотность ре |
Заменить |
неисправные |
манжеты |
||
зиновых манжет воздушных |
|
|
|
||
цилиндров реверса или ци |
|
|
|
||
линдров режима. В этом |
|
|
|
||
случае |
из трубки |
сапуна |
|
|
|
воздух |
выходит под дав- |
|
|
|
23
Продолжение
Неисправность |
Причина неисправности |
лением, слышен шум воз духа в коробке перемены передач
Рекомендуемый способ устранения неисправности
3. |
Положение руко |
Самопроизвольно повер |
При |
остановленном |
тепловозе ба |
|
ятки |
переключения ре |
нулся барабан переключе |
рабан |
установить по |
сигнальным |
|
жима |
не |
соответствует |
ния режимов из-за ослаб |
лампам и усилить нажатие пружины |
||
показаниям |
контроль |
ления пружины фиксатора |
фиксатора |
|
||
ных |
лампочек |
|
|
|
|
4. Не переключается реверс
Ослаб стопорный болт ба |
Поставить |
барабан |
в |
нормальное |
||||||
рабана |
реверса, |
барабан |
положение |
и |
закрепить |
стопорный |
||||
сдвинулся. |
|
|
|
болт. |
|
|
|
|
||
Система переключения ре |
Заглушить |
дизель, |
через 5—6 сек |
|||||||
жима или реверса находит |
перевести |
рукоятку |
переключателя |
|||||||
ся в нейтральном положе |
режима или реверса в нужное поло |
|||||||||
нии |
до |
пуска |
дизеля |
или |
жение, по сигнальным лампам убе |
|||||
во |
время его |
работы |
(из- |
диться о включении. Пустить дизель |
||||||
за |
неправильного |
пользо |
и продолжать работать |
|
||||||
вания |
рукоятками |
пере |
|
|
|
|
|
|||
ключения режима |
или |
ре- |
|
|
|
|
|
54
|
|
Продолжение |
Неисправность |
Причина неисправности |
Рекомендуемый способ устранения |
неисправности |
верса). В указанном случае при переключении рукоя ток режима или реверса слышен резкий металличе ский шум в коробке пере мены передач
ТРОГАНИЕ ТЕПЛОВОЗА С МЕСТА
1. |
Тепловоз |
не тро- |
Перегорел |
предохраниСменить предохранитель на 20 а. |
||||
гается |
с места |
тель на 20 а кнопки «Управ |
|
|
|
|
||
|
|
ление общее». |
|
Зачистить |
пальцы |
и |
восстановить |
|
|
|
|
' Отсутствуют |
контакты |
||||
|
|
или подгорели |
пальцы кно |
контакт. |
|
|
|
|
|
|
пок «У правление общее» или |
|
|
|
|
||
|
|
«Управление машинами». |
Зачистить |
палец |
и |
восстановить |
||
|
|
|
Отсутствует |
контакт |
||||
|
|
пальца контроллера. |
контакт. |
|
|
|
25
Продолжение
Неисправность |
Причина |
неисправности |
Рекомендуемый способ устранения |
|||
неисправности |
|
|||||
|
Неисправен |
электро- |
Осмотреть |
стержень |
вентиля и |
|
|
пневматический |
вентиль |
проверить легкость его |
хода, осмот |
||
|
включения |
гидропередачи. |
реть клапан через нижнюю пробку и |
|||
|
|
|
|
притереть. Если нельзя исправить, |
||
|
|
|
|
нужно использовать вентиль откры |
||
|
|
|
|
тия жалюзи холодильника, а жалю |
||
|
|
|
|
зи открывать |
вручную. |
|
Заедание поршня или зо Разобрать, промазать и «расхолотника включения гидро дить» по цилиндру.
передачи (на тепловозах до № 39).
Отсутствует контакт бло Создать контакт, при невозмож кировки реле скорости на ности перейти на управление вруч включение первой муфты ную или при помощи пакетного пе гидропередачи (на тепло реключателя возах с № 39)
26
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение |
||
|
Неисправность |
Причина |
неисправности |
Рекомендуемый способ устранения |
|||||||||
|
|
|
неисправности |
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2. Не создается дав |
Затянут |
регулировоч |
Отрегулировать давление на муф |
||||||||||
ление на |
фрикционной |
ный болт клапана |
плав |
те путем постепенного вывертыва |
|||||||||
муфте гидропередачи вы |
ного трогания |
|
ния регулировочного болта, давле |
||||||||||
ше 3 атм |
|
|
|
|
|
|
ние |
контролировать |
по |
манометру |
|||
3. |
Колебание |
давле |
Питательный насос не |
См. неисправности «питательный |
|||||||||
ния |
масла |
на |
муфтах |
создает |
нормального |
дав- |
насос |
не |
создает давления» (стр. 18) |
||||
первой или второй пе |
лен ия |
12 атм |
|
|
|
|
|
|
|
||||
редачи |
|
|
Вывернут |
регулирую |
|
|
|
|
|
|
|||
4. |
Неплавное |
трога- |
Путем |
постепенного |
ввертывания |
||||||||
ние |
тепловоза |
с места |
щий болт клапана плавного |
регулирующего |
болта |
добиться |
|||||||
на первой и второй муф |
трогания. |
|
|
плавного трогания, наблюдая по |
|||||||||
тах |
|
|
|
|
|
|
|
манометру, чтобы давление на муфте |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
было |
не |
ниже |
10 а т м . |
|
Заедание клапана плав ного трогания.
Излом или изгиб пру жины клапана плавного тро гания
Разобрать клапан и «расходить» по месту.
Заменить пружину клапана
27