Файл: Устранение неисправностей тепловоза типа ТЭ10 (из опыта работы локомотивного депо Основа имени С. М. Кирова).pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.04.2024
Просмотров: 37
Скачиваний: 0
|
|
Продолжение |
|
Н еисправность |
Возмож ные причины неисправности |
Рекомендуемый способ устран ен и я |
|
(характерны е признаки ) |
|||
|
|
||
|
рами |
нон палки, после включения кон |
|
|
|
такторов, выждав время 4—5 сек, |
|
|
|
выдернуть ее |
|
|
|
|
в) отпаялся, отгорел провод |
|||
|
|
|
|
1375 |
или 1309 на |
сопротивле |
|
|
|
|
|
нии СЗД1 |
|
|
|
9. На тепловозах ТЭП10 |
а) |
Плохая |
НЗ |
блокировка |
|||
с аварийным режимом воз |
АР в |
цепи запуска |
|||||
буждения |
ГГ при нажатии |
б) рубильник АР стоит на |
|||||
кнопки. «Пуск дизеля» про |
|||||||
ворот |
и |
запуск |
не проис |
аварийном |
режиме, нижнее |
||
ходит |
|
|
|
положение |
|
|
|
10. |
На |
односекционном |
а) На обоих пультах вклю |
||||
тепловозе ТЭЮ, |
ТЭП10 не |
чены кз |
|
|
|||
включается РУЗ |
|
|
|
|
|
в) подсоединить провод к со противлению, иначе запуск не про изойдет
а) Зачистить блокировку, мож но произвести запуск с клемм
2/5—9 и 2/20
б) производить запуск с клемм 2/5—9 и 2/20 запрещается, опасно для ВГ. Необходимо поставить рубильник АР в нормальное, верх нее положение
9
Неисправность (характерные признаки)
Продолжение
Возможные причины |
неисправности |
Рекомендуемый способ устранения |
||||||||
б) |
отсутствие |
контактов. в |
б) восстановить контакт. Если |
|||||||
НЗ |
блокировке |
РУ7, |
АК2, |
на отыскание |
неисправности |
нет |
||||
А К — 1, К31 или |
КЗП, |
неис |
времени, с клеммы 2/23 поставить |
|||||||
правен полуавтомат, топлив |
перемычку на клемму 2/28, РУЗ |
|||||||||
ный |
насос или сгорел предохра |
включать |
полуавтомат |
или кноп |
||||||
нитель |
|
|
кой |
«Топливный |
насос 2-й |
сек |
||||
|
|
|
|
ции». Если и после этого РУЗ не |
||||||
|
|
|
|
включается, до отыскания неис |
||||||
|
|
|
|
правности |
поставить |
перемычку |
||||
|
|
|
|
между клеммами 2/1 и 4/1, пода |
||||||
|
|
|
|
вать питание к ТН включением |
||||||
|
|
|
|
тамбура «Жалюзи дополнитель |
||||||
|
|
|
|
ного |
холодильника», внимательно |
|||||
|
|
|
|
следить за показаниями дифмано- |
||||||
|
|
|
|
метра. Ранее поставленную пере |
||||||
|
|
|
|
мычку на клеммы 2/23 и 2/28 |
||||||
|
|
|
|
снять, если после запуска контак |
||||||
|
|
|
|
тор Б |
включится, |
следовательно, |
||||
|
|
|
|
неисправна цепь от минуса ка |
||||||
|
|
|
|
тушки РУЗ до |
клеммы 2/23, |
если |
10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение |
|
Н еисправность |
|
|
Возмож ные причины |
неисправности |
Рекомендуемый способ устранения |
|||||
(характерн ы е признаки ) |
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
не включится, оборвана плюсовая |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
цепь |
на катушке |
контактора Б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и РУЗ |
|
|
11. |
Тепловоз |
ТЭП10 |
не |
а) Плохие контакторы НО и |
а) Вручную замкнуть НО бло- |
||||||
включаются контакторы |
Д1 |
НЗ блокировок РВЗ |
|
кировку Д1—включится контактор |
|||||||
и Д2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Д1 после чего перемкнуть клем |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мы 7/7 и 7/6 для |
включения Д2 |
|
|
|
|
|
|
б) не включается реле |
вре |
б) нажать на якорек РВЗ вклю |
||||
|
|
|
|
|
мени запуска |
|
|
|
чится Д1, по истечении 4—5 сек |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отпускаем якорек, включается Д2 |
||
|
|
|
Цепи управления при трогании и следовании с поездом |
|
|||||||
12. |
При трогании |
тепло |
а) Во второй кабине контрол |
а) |
Поставить |
контроллер в ну |
|||||
возов ТЭ10, ТЭП10 на пер |
лер машиниста |
находится |
на |
левое положение |
|
||||||
вой |
позиции |
происходит |
позициях 1, 2, |
3 |
и т. д. |
РУ8 |
|
|
|
||
сброс нагрузки при исправ включается на первой позиции |
б) устранить замыкание в пути |
||||||||||
ной цепи на КВ и |
ВВ |
|
б) замыкание -проводов, |
ка |
|||||||
|
|
|
|
|
тушка РУ8 на первой позиции |
следования, при отсутствии вре |
|||||
|
|
|
|
|
получает питание |
|
|
мени на отыскание неисправности, |
11
Продолжение
Н еисправность |
Возможные причины неисправности |
Рекомендуемый способ устран ен и я |
(характерны е признаки) |
|
|
|
|
|
перемкнуть НЗ блокировку РУ8 |
|||||
|
|
|
|
|
между проводами 228, 229 |
|
||||
13. При трогании тепло |
а) |
В задней кабине контрол |
а) Поставить контроллер в ну |
|||||||
воз двинется н$, вперед, а |
лер находится на первой пози |
левое |
положение, |
реверсивную |
||||||
назад |
ции |
и включена |
кнопка |
или |
рукоятку |
в |
среднее |
положение, |
||
|
полуавтомат «Управление теп |
выключить полуавтомат «Управ |
||||||||
|
ловозом», на обе катушки ре ление тепловозом» |
|
|
|||||||
|
версора поступает |
питание |
|
|
|
|
|
|
|
|
14. Сброс нагрузки, КВ и |
а) |
Отсутствие |
контакта |
в |
а) Проверить контрольной лам |
|||||
ВВ не включились на пер одной, из следующих блокиро |
пой исправность цепи до клеммы |
|||||||||
вой позиции |
вок НЗ РЗ, НЗ РУ6, НЗ ДВ1, |
1121, если цепь исправна поставить |
||||||||
|
РДВ, |
НО РУ4, НО ПК, НЗ |
перемычку с 1121 на плюс катуш |
|||||||
|
РУ8 |
или обрыв провода |
|
ки КВ. |
В |
данном случае |
сохра |
|||
|
|
|
|
|
няется защита по РЗ, за давлени |
|||||
|
|
|
|
|
ем масла |
и |
температурой |
воды |
||
|
|
|
|
|
необходимо |
|
внимательно следить. |
|||
|
|
|
|
|
Если цепь до клеммы 1/21 неис |
|||||
|
|
|
|
|
правна |
и восстановить ее нет воз- |
12