Файл: Устранение неисправностей тепловоза типа ТЭ10 (из опыта работы локомотивного депо Основа имени С. М. Кирова).pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.04.2024
Просмотров: 35
Скачиваний: 0
Продолжение
|
Неисправность |
Возможные причины |
неисправности |
|
Рекомендуемый способ устранения |
||||||||||
(характерные признаки) |
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
можности, |
поставить |
перемычку |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
с клеммы 2/10 в цепи РУ8, на плюс |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
катушки КВ. Защиты по РЗ не |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
будет, схема будет собираться со |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
2-й позиции. При наличии свобод |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
ного |
времени |
определить |
место |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
неисправности |
и устранить. |
|
|||||
15. На 4-й позиции горит |
а) |
Шунт НЗ блокировки РУ8, |
а) |
Осмотреть РУ8, устранить не |
|||||||||||
предохранитель |
«Управле |
находящийся между проводами |
исправность, поправив шунты и |
||||||||||||
ние тепловозом», |
выбивает |
228, 229 или НО |
блокировки |
провода |
|
|
|
|
|
||||||
полуавтомат, |
нагрузка не |
между |
проводами |
459, 460 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
пропадает при сбросе конт замкнулся с шунтом НО бло |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
роллера |
на нулевое поло |
кировки РУ8 между |
провода |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
жение, КВ и ВВ |
остаются |
ми 1406, 1407, 1303 или с эти |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
включенными |
|
|
ми проводами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
16. При наборе |
позиций |
а) |
Ослабли ремни ВГ, про |
а) |
Подтянуть ремни |
с |
таким |
||||||||
АБ идет на рязрядку, пони |
буксовывают по шкиву |
расчетом, чтобы стрела прогиба |
|||||||||||||
жается |
мощность |
теплово- |
|
|
|
|
была |
под |
усилием |
10 |
кг |
95 + |
13
|
|
Продолжение |
Неисправность |
Возможные причины неисправности |
Рекомендуемый способ устранения |
(характерные признаки) |
за, в дизельном помещении слышен запах горелой ре зины
17. Рукоятка контролле ра в нулевом положении,
горит лампа «Сброс нагруз ки», ПК включены, ЭПК реверсора получают пи тание
|
|
+ |
5 мм |
|
|
|
б) |
ослабли ремни СГ, |
в этом |
б) |
то же, что и в первом случае |
||
случае |
АБ на разрядку |
идти |
|
|
|
|
не будут |
|
|
|
|
|
|
а) Замыкание плюсовых про |
а) |
Вывернуть фишку ТРВ, если |
||||
водов 1550, 1546 с 1562 в фиш неисправность |
не |
ликвидирова |
||||
ке ТРВ или самом ТРВ |
лась, |
от клеммы М8 отсоединить |
||||
|
|
провод 1550 и перейти на ручной |
||||
|
|
режим управления |
холодильни |
|||
б) |
|
ками |
осмотреть |
коробку «Я» |
||
замыкание плюсовых про |
б) |
водов 737, 739, 740, идущих к
РДМ2, с проводами 592, 593, 594, 503, идущих к РДМ1 в ко робке «К»
18. Срабатывает периоди- |
а) Замыкание плюсовых про- |
а) С клеммы 1/23 отбросить про- |
14
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение |
|
||
|
Н еисправность |
Возмож ные причины |
неисправности |
Рекомендуемый способ устран ен и я |
|
|||||||
(характерны е |
признаки) |
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
чески РУ6 при температуре |
водов 1546, 1550 с 1563 в фиш- |
вод 547 или 244, внимательно еле- |
||||||||||
воды +76—85° |
и ниже |
ке ТРВ или самом ТРВ |
дить за |
температурой воды, авто |
||||||||
|
|
|
б) неисправен контакт ТРВ |
матику |
охлаждения |
оставить |
на |
|||||
|
|
|
на 95°, периодически замыкает |
автоматическом управлении |
|
в |
||||||
|
|
|
цепь на РУ6 |
|
б) |
поступить |
так |
же, как и |
||||
|
|
|
|
|
|
первом случае |
|
|
|
|
||
19. |
Сгорела |
катушка КВ |
а) |
Межвитковое |
замыкание |
а) Подклинить губки контакто |
||||||
|
|
|
|
|
|
ра во включенном положении, |
||||||
|
|
|
|
|
|
предварительно отсоединив от ка |
||||||
|
|
|
|
|
|
тушки |
провода. |
Провода |
226 |
и |
||
|
|
|
|
|
|
458 соединить вместе, этим обес |
||||||
|
|
|
|
|
|
печить возбуждение ТГ |
|
|
||||
20. |
Реверсор |
разворачи- |
а) |
Плохой контакт в НЗ бло- |
а, б) Если устранить неисправ- |
|||||||
вается на передний и зад- |
кировках Д1 и Д2 |
|
ность нет времени, поставить пе- |
|||||||||
ний ход, схема не собира |
б) |
обрыв проводов 205, 206 |
ремычку между клеммами 1/22 и |
|||||||||
ется. |
|
|
|
|
|
1/8 |
на |
тепловозах |
ТЭ10 |
1/22 |
и |
2/8 и следовать дальше
5-304 |
15 |
Продолжение
|
|
Неисправность |
Возможные причины неисправности |
Рекомендуемый способ устранения |
|||||||||
(характерные признаки) |
|||||||||||||
21. |
Реверсор |
разворачи |
а) Плохой контакт в блоки |
а, б) В обоих случаях, если не |
|||||||||
вается в оба направления, |
ровке |
реверсора |
|
|
исправность устранить |
нет |
вре |
||||||
схема на задний ход соби |
б) букировка не прижима |
мени, поставить перемычку между |
|||||||||||
рается, |
на передний — нет |
ется ввиду изгиба или ослаб |
клеммами 1/22 и 1/8 на ТЭ10 1/22 |
||||||||||
|
|
|
|
ления |
крепления |
нажимной |
и 2/8 |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
лапки реверсора |
|
|
|
|
|
|
|
||
22. |
|
Реверсор |
разворачи |
а) |
Плохой |
контакт в |
паль |
а) |
Зачистить |
контактную |
по |
||
вается |
в одно |
из положе |
цах реверсивного |
барабана |
верхность пальцев |
контроль |
|||||||
ний, |
в другое — нет |
б) |
обрыв |
проводов в |
цепи |
б) |
прозвонить |
цепь |
|||||
|
|
|
|
на одну из катушек реверсора |
ной лампой, установить место об |
||||||||
|
|
|
|
или обрывы 11, 12 проводов на |
рыва для устранения неисправно |
||||||||
|
|
|
|
ведомую секцию |
|
|
сти, использовать резервные про |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вода. Если нет времени на |
оты |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
скание неисправности для движе |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ния вперед, поставить перемычку |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
между клеммами 7/2 и 6/2, назад |
||||
|
|
|
|
в) |
|
|
|
|
6/1 и 7/2 |
|
|
при |
|
|
|
|
|
сгорела катушка ЭПК в) |
подклинить якорек ЭПК, |
||||||||
|
|
|
|
реверсора переднего хода |
|
изменении направления |
движения |
16
Продолжение
Неисправность |
Возможные причины |
неисправности |
Рекомендуемый способ устранения |
||||||||||
(характерные признаки) |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расклинить, провод, подводящий |
||||
|
|
г) |
отобран минусовый |
|
питание к |
катушке, отсоединить |
|||||||
|
|
про г) |
контрольной лампой убедить |
||||||||||
|
|
вод, |
соединяющий |
катушки |
ся в наличии обрыва и поставить |
||||||||
|
|
ЭПК, на задний ход. реверсор |
перемычку |
между |
минусовыми |
||||||||
|
|
разворачиваться не будет |
|
выводами катушек ЭПК |
|
||||||||
23. Реверсор не |
развора |
а) |
Неисправен |
полуавтомат |
а) |
Устранить |
неисправность, |
||||||
чивается ни на |
передний, |
или |
плохой |
контакт |
в |
кнопке |
если нет времени, поставить пере |
||||||
ни на задний ход |
|
«Управление |
тепловозом» |
|
мычку с клеммы 11/22 на один из |
||||||||
|
|
б) |
сгорел |
предохранитель |
пальцев реверсивного барабана |
||||||||
|
|
б) |
сменить предохранитель |
||||||||||
|
|
«•Управление |
тепловозом» |
вто |
|
|
|
|
|
||||
|
|
рой слева тепловоз ТЭ10 |
|
в) |
проверить контрольной лам |
||||||||
|
|
в) |
плохой контакт в зажимах |
||||||||||
|
|
предохранителя |
|
|
62 |
или |
пой, |
восстановить контакт |
|||||
|
|
г) |
обрыв |
проводов |
г) контрольной лампой устано |
||||||||
|
|
61 |
|
|
|
|
|
|
вить |
место |
обрыва |
и |
устранить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
неисправность, заменив |
оборван |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ный провод |
новым. |
Если нет вре- |
||
2 5-304 |
|
|
|
Го |
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
*~.ЛЧНЛЯ |
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
>АУЧ |
|
- X .. И Б * Ь А Я |
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
и . _ |
|
|
|
|
|