Файл: Устранение неисправностей тепловоза типа ТЭ10 (из опыта работы локомотивного депо Основа имени С. М. Кирова).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.04.2024

Просмотров: 39

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

 

 

Продолжение

Неисправность

Возможные причины неисправности

Рекомендуемый способ устранения

(характерные признаки)

24. В пути следования происходит звонковая рабо-

 

 

 

мени, поставить перемычку с клем­

 

 

 

мы 11122 на палец реверсивного

д)

отсутствует контакт в

барабана

 

 

 

 

д) убедиться в наличии питания

верхних ездовых пальцах кон­

контрольной лампой и восстано­

троллера или нет питания на

вить контакт. Если

имеет

место

этих пальцах по причине обры­

обрыв провода, поставить пере­

ва проводов

 

мычку с клеммы 11/24 на один из

 

 

 

ездовых пальцев, схема будет со­

 

 

 

бираться СП

итпрпй

ппчииии

речи

 

 

 

нет времени

на отыскание

неис­

 

 

 

правности,

поставить

перемычку

 

 

 

с 11/24 на 11/22 и на реверсивный

е)

обрыв минусового 204 про­

палец

 

 

 

 

е) поставить перемычку с мину­

вода

катушек

ЭПК реверсора сового вывода катушки

ЭПК пе­

 

 

 

реднего хода на 6/10—14

 

а)

Выскочила

прижимающая

а) Снять пружину с любой сво-

пружина с 413 блокировки РУ7

 

 

 

 

 

18


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжен не

Неисправность

 

Возможные причины неисправности

Рекомендуемый способ устранения

(характерные признаки)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

та РОТ. Б, БМ,

РУЗ,

рез­

 

 

 

бодной блокировки и поставить на

кое колебание

мощности

 

 

 

4/3 блокировку РУ7

 

25. При

наборе позиций

а)

Короткое замыкание

в

а)

Остановиться,

рассоединить

выбивает полуавтомат «Уп­

цепях

управления одной

из

межтепловозное соединение, вести

равление»

или

горит

пре­

секций

 

поезд из двух кабин, если поезд

дохранитель, при постанов­

 

 

 

или профиль

легкой — одной сек­

ке перемычки с 12/6—8 на

 

 

 

цией. Если такой возможности

нижний палец

контроллера

 

 

 

нет, необходимо сделать следую­

перемычка горит

 

 

 

 

щее: на больной секции включить

 

 

 

 

 

 

 

полуавтомат «.Управление тепло­

 

 

 

 

 

 

 

возом»

и набрать позиции. Если

 

 

 

 

 

 

 

полуавтомат «Управление» не вы­

 

 

 

 

 

 

 

било, значит замыкание возможно

 

 

 

 

 

 

 

в следующих цепях: цепи дифма-

 

 

 

 

 

 

 

иометра, РП2, РП1,

РУ8, MPI,

 

 

 

 

 

 

 

МР2, МРЗ, МР4, РУ10, РУ4 или

 

 

 

 

 

 

 

самом

контроллере. Поочередным

 

 

 

 

 

 

 

отключением цепей, установить в

 

 

 

 

 

 

 

какой

цепи

«короткое» и следо­

2*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19



Продолжение

Неисправность

Возможные причины неисправности

Рекомендуемый способ устранения

(характерные признаки)

 

 

вать без неисправной цепи. Если

 

 

же

неисправность

устранить не

 

 

удалось или нет времени на ее

 

 

отыскание, необходимо:

 

 

 

б) с клеммы 12/25 поставить

 

 

перемычку на пальцы реверсивно­

 

 

го барабана

 

 

 

 

в) с клеммы 12/21 поставить пе­

 

 

ремычку на 12/2

 

 

 

 

г) включить полуавтомат «•Боко-'

 

 

вое

о с в е щ е н и е провод 300,

иду­

 

 

щий

на ВШ-1 при

помощи

пере­

мычки соединить с клеммой 8/12. Трогаться с места включением тум­ блера «■Жалюзи дополнительного холодильника>, подачу песка про­ изводить полуавтоматом «■Осве­ щение подножек», включение шун-

тировки производить тумблером

«Боковое освещение». Обороты ди-

20


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжение

 

Н еисправность

 

Возможные

причины

неисправности

Рекомендуемый способ устранения

(характерны е признаки )

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

зеля повышать при помощи што­

 

 

 

 

 

 

 

 

пора. Управление поездом вести

 

 

 

 

 

 

 

 

из двух кабин. РУ4 необходимо

 

 

 

 

 

 

 

 

подклинить во

включенном поло­

 

 

 

 

 

 

 

 

жении

 

 

26.

Катушки поездных

а)

Оборван

минусовый 277

а)

Поставить

перемычку с мину­

контакторов питание

полу­

провод

 

 

 

сового вывода катушки П1 на

чают, контакторы не вклю­

 

 

 

 

 

1/10—20

 

 

чаются

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27.

КВ включается,

вв

а)

Плохая одна из НЗ бло­

а)

Восстановить контакт

не включается

 

кировок РЗ

 

 

б)

восстановить контакт

 

 

 

 

б)

при

отключении одного

 

 

 

 

Э Д

плохая

НЗ

блокировка

 

 

 

 

 

 

 

поездного контактора

в)

поставить

перемычку с плю­

 

 

 

в)

обрыв провода

 

 

 

 

 

 

 

 

сового подвода

катушки

КВ, на

 

 

 

 

 

 

 

 

плюс катушки ВВ. Если есть вре­

 

 

 

 

 

 

 

 

мя

контрольной лампой

устано-

21