Файл: Устранение неисправностей тепловоза типа ТЭ10 (из опыта работы локомотивного депо Основа имени С. М. Кирова).pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.04.2024
Просмотров: 39
Скачиваний: 0
|
|
Продолжение |
Неисправность |
Возможные причины неисправности |
Рекомендуемый способ устранения |
(характерные признаки) |
24. В пути следования происходит звонковая рабо-
|
|
|
мени, поставить перемычку с клем |
||||
|
|
|
мы 11122 на палец реверсивного |
||||
д) |
отсутствует контакт в |
барабана |
|
|
|
|
|
д) убедиться в наличии питания |
|||||||
верхних ездовых пальцах кон |
контрольной лампой и восстано |
||||||
троллера или нет питания на |
вить контакт. Если |
имеет |
место |
||||
этих пальцах по причине обры |
обрыв провода, поставить пере |
||||||
ва проводов |
|
мычку с клеммы 11/24 на один из |
|||||
|
|
|
ездовых пальцев, схема будет со |
||||
|
|
|
бираться СП |
итпрпй |
ппчииии |
речи |
|
|
|
|
нет времени |
на отыскание |
неис |
||
|
|
|
правности, |
поставить |
перемычку |
||
|
|
|
с 11/24 на 11/22 и на реверсивный |
||||
е) |
обрыв минусового 204 про |
палец |
|
|
|
|
|
е) поставить перемычку с мину |
|||||||
вода |
катушек |
ЭПК реверсора сового вывода катушки |
ЭПК пе |
||||
|
|
|
реднего хода на 6/10—14 |
|
|||
а) |
Выскочила |
прижимающая |
а) Снять пружину с любой сво- |
||||
пружина с 413 блокировки РУ7 |
|
|
|
|
|
18
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжен не |
|
Неисправность |
|
Возможные причины неисправности |
Рекомендуемый способ устранения |
|||||||
(характерные признаки) |
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
та РОТ. Б, БМ, |
РУЗ, |
рез |
|
|
|
бодной блокировки и поставить на |
||||
кое колебание |
мощности |
|
|
|
4/3 блокировку РУ7 |
|
||||
25. При |
наборе позиций |
а) |
Короткое замыкание |
в |
а) |
Остановиться, |
рассоединить |
|||
выбивает полуавтомат «Уп |
цепях |
управления одной |
из |
межтепловозное соединение, вести |
||||||
равление» |
или |
горит |
пре |
секций |
|
поезд из двух кабин, если поезд |
||||
дохранитель, при постанов |
|
|
|
или профиль |
легкой — одной сек |
|||||
ке перемычки с 12/6—8 на |
|
|
|
цией. Если такой возможности |
||||||
нижний палец |
контроллера |
|
|
|
нет, необходимо сделать следую |
|||||
перемычка горит |
|
|
|
|
щее: на больной секции включить |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
полуавтомат «.Управление тепло |
|||
|
|
|
|
|
|
|
возом» |
и набрать позиции. Если |
||
|
|
|
|
|
|
|
полуавтомат «Управление» не вы |
|||
|
|
|
|
|
|
|
било, значит замыкание возможно |
|||
|
|
|
|
|
|
|
в следующих цепях: цепи дифма- |
|||
|
|
|
|
|
|
|
иометра, РП2, РП1, |
РУ8, MPI, |
||
|
|
|
|
|
|
|
МР2, МРЗ, МР4, РУ10, РУ4 или |
|||
|
|
|
|
|
|
|
самом |
контроллере. Поочередным |
||
|
|
|
|
|
|
|
отключением цепей, установить в |
|||
|
|
|
|
|
|
|
какой |
цепи |
«короткое» и следо |
|
2* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Продолжение
Неисправность |
Возможные причины неисправности |
Рекомендуемый способ устранения |
|||
(характерные признаки) |
|||||
|
|
вать без неисправной цепи. Если |
|||
|
|
же |
неисправность |
устранить не |
|
|
|
удалось или нет времени на ее |
|||
|
|
отыскание, необходимо: |
|
||
|
|
б) с клеммы 12/25 поставить |
|||
|
|
перемычку на пальцы реверсивно |
|||
|
|
го барабана |
|
|
|
|
|
в) с клеммы 12/21 поставить пе |
|||
|
|
ремычку на 12/2 |
|
|
|
|
|
г) включить полуавтомат «•Боко-' |
|||
|
|
вое |
о с в е щ е н и е провод 300, |
иду |
|
|
|
щий |
на ВШ-1 при |
помощи |
пере |
мычки соединить с клеммой 8/12. Трогаться с места включением тум блера «■Жалюзи дополнительного холодильника>, подачу песка про изводить полуавтоматом «■Осве щение подножек», включение шун-
тировки производить тумблером
«Боковое освещение». Обороты ди-
20
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение |
||
|
Н еисправность |
|
Возможные |
причины |
неисправности |
Рекомендуемый способ устранения |
||||||
(характерны е признаки ) |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
зеля повышать при помощи што |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
пора. Управление поездом вести |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
из двух кабин. РУ4 необходимо |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
подклинить во |
включенном поло |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
жении |
|
|
||
26. |
Катушки поездных |
а) |
Оборван |
минусовый 277 |
а) |
Поставить |
перемычку с мину |
|||||
контакторов питание |
полу |
провод |
|
|
|
сового вывода катушки П1 на |
||||||
чают, контакторы не вклю |
|
|
|
|
|
1/10—20 |
|
|
||||
чаются |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
27. |
КВ включается, |
вв |
а) |
Плохая одна из НЗ бло |
а) |
Восстановить контакт |
||||||
не включается |
|
кировок РЗ |
|
|
б) |
восстановить контакт |
|
|||||
|
|
|
б) |
при |
отключении одного |
|
||||||
|
|
|
Э Д |
плохая |
НЗ |
блокировка |
|
|
|
|
||
|
|
|
поездного контактора |
в) |
поставить |
перемычку с плю |
||||||
|
|
|
в) |
обрыв провода |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
сового подвода |
катушки |
КВ, на |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
плюс катушки ВВ. Если есть вре |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
мя |
контрольной лампой |
устано- |
21