Файл: Устранение неисправностей тепловоза типа ТЭ10 (из опыта работы локомотивного депо Основа имени С. М. Кирова).pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.04.2024
Просмотров: 40
Скачиваний: 0
Продолжение
|
Неисправность |
Возможные причины |
неисправности |
Рекомендуемый способ устранения |
|||||||||
(характерные признаки) |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
вить место обрыва и устранить не |
|||||||
|
|
|
|
|
|
исправность. |
|
|
|
|
|
||
28. |
Выбивает полуавтомат |
а) |
Короткое замыкание в |
а) |
При |
данной |
неисправности |
||||||
«Управление |
тепловозом» |
ТРВ |
Короткое замыкание в це |
необходимо |
в |
первую |
очередь |
||||||
или |
горит |
предохранитель. |
б) |
разъединить |
межтепловозное |
со |
|||||||
|
|
|
пи возбуждения ТГ |
единение |
и |
установить в |
какой |
||||||
|
|
|
в) |
межвитковое |
замыкание |
из секций неисправность. Если |
|||||||
|
|
|
в катушках КВ, ВВ, ПК ревер |
после рассоединения межтепловоз: |
|||||||||
|
|
|
сора |
короткое |
замыкание |
ного |
соединения |
полуавтомат |
не |
||||
|
|
|
г) |
выбивает, вести поезд из двух ка |
|||||||||
|
|
|
в межтепловозном |
соединении |
бин. |
Если |
короткое |
замыкание |
|||||
|
|
|
или в электрических цепях ПК, |
в электрической |
схеме |
одной |
из |
||||||
|
|
|
КВ, |
ВВ реверсора |
|
-секций, то необходимо поочередно |
|||||||
|
|
|
|
|
|
отсоединить цепь на ТРВ, ощупать |
|||||||
|
|
|
|
|
|
катушки реверсора КВ, ВВ, ПК. |
|||||||
|
|
|
|
|
|
Если после этого |
неисправность не |
||||||
|
|
|
|
|
|
устранится, необходимо убедить |
|||||||
|
|
|
|
|
|
ся, в какой цепи |
замыкание, |
для |
|||||
|
|
|
|
|
|
чего |
под |
блокировку |
РЗ |
подло- |
22
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение |
||
Н еисправность |
Возможные причины неисправности |
Рекомендуемый способ устранения |
|||||||
(характерны е признаки) |
|||||||||
|
|
жить |
изоляцию |
и |
набрать по |
||||
|
|
зиции, если полуавтомат не |
|||||||
|
|
выбивает, значит замыкание в |
|||||||
|
|
цепях КВ и ВВ. В данном |
|||||||
|
|
случае, |
необходимо |
|
отсоединить |
||||
|
|
от |
катушек КВ и ВВ |
плюсовые |
|||||
|
|
провода и при помощи перемычек |
|||||||
|
|
подвести к ним питание с 302 про |
|||||||
|
|
вода плюс катушки РУ8, схема |
|||||||
|
|
будет собираться со второй пози |
|||||||
|
|
ции. Защиты по боксованию и РЗ |
|||||||
|
|
не будет. Если замыкание в цепи |
|||||||
|
|
НЗ Д / |
до |
ОМ! отсоединить прово |
|||||
|
|
да 207 от НЗ Д1 и 275 от ОМ! и |
|||||||
|
|
поставить |
перемычку |
с |
клеммы |
||||
|
|
1/9 на ОМ! на месте отсоединен |
|||||||
|
|
ного |
275 |
провода. |
Если |
замыка |
|||
|
|
ние |
после |
ОМ! — откЗночить соот |
|||||
|
|
ветствующий ПК. Если замыка |
|||||||
|
|
ние в реверсоре, |
с клеммы Н/4 от- |
23
|
|
Продолжение |
|
Н еисправность |
Возмож ные причины неисправности |
Рекомендуемый способ устранения |
|
(характерны е признаки) |
|||
|
|
соединить провод 544 или 11/3 провод 542, подложить под бло кировку реверсора изоляцию. Ка тушку нужного направления под клинить и поставить перемычку с клеммы 1)9 на 1/22.
Схема возбуждения тепловозов 2ТЭ10—017 и 018 с возбудителем ГГ постоянного тока
29. Схема собрана. Глав |
а) |
Обрыв в цепи воаОутдс- |
и) ПвроАтп на авашшную схему |
||
ный генератор показывает |
нпя СПВ |
|
возбуждения ГГ |
|
|
обратную полярность. |
б) |
неисправные щитки |
б) перейти на аварийную схему |
||
|
или сильно загрязненные коль |
возбуждения ГГ |
|
||
|
ца |
плохой контакт в |
пальце |
в) зачистить или перейти |
на |
|
в) |
||||
|
пакетника аварийного |
режима |
аварийную схему возбуждения ГГ |
||
|
г) обрыв цепи к амплистату |
г) перейти на аварийную схему |
|||
|
или выпрямительному мосту |
возбуждения ГГ |
за |
||
|
д) |
пробито два диода выпря |
д) переключить фишку на |
||
|
мительного моста |
|
пасной блок |
|
24
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение |
Неисправность |
|
Возможные причины неисправности |
Рекомендуемый способ устранения |
||||
(характерные признаки) |
|||||||
30. Схема собрана, глав |
а) Обрыв провода, подводя |
а, б) В обоих случаях необходи |
|||||
ный генератор |
дает |
очень |
щего питание к губкам ВВ |
мо устранить |
неисправность. При |
||
малую мощность, практиче |
б) |
плохая контактная по |
переходе на аварийную схему воз |
||||
ски нулевую. |
|
|
верхность губок ВВ |
буждения, возбудитель возбуж |
|||
|
|
|
|
|
даться не будет, ГГ возбуждается |
||
|
|
|
|
|
незначительно за счет остаточного |
||
|
|
|
|
|
магнетизма возбудителя |
||
31. Схема |
собрана, |
наг |
а) |
Подгар губок КВ |
а) |
Зачистить |
губки, предвари |
рузка нулевая |
|
|
|
|
тельно убедившись в их неисправ |
||
|
|
|
б) |
перегорел шунт реостат |
ности контрольной лампой |
||
|
|
|
б) |
поставить перемычку |
|||
|
|
|
ных испытаний |
в) найти место обрыва, восста |
|||
|
|
|
в) обрыв в цепи на обмотку |
||||
|
|
|
возбуждения ГГ |
новить цепь. Во всех этих случаях |
|||
|
|
|
|
|
аварийный режим возбуждения |
||
|
|
|
|
|
ГГ результата не дает. |
25
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение |
|
Неисправность |
|
Возможные причины неисправности |
Рекомендуемый способ устранения |
|||||
(характерные признаки) |
|||||||||
|
|
|
Тепловозы ТЭП10 с рубильником аварийного возбуждения ГГ |
||||||
32. Нет зарядки АБ |
|
а) Плохой контакт в НЗ бло |
а) Зачистить контактную по |
||||||
|
|
|
|
|
кировка АР |
проводов 330 или |
верхность пальца |
||
|
|
|
|
|
б) |
обрыв |
б) |
на вторую справа клемму |
|
|
|
|
|
|
1400 |
|
|
ТРН |
|
33. КВ и ВВ не включа |
а) |
Плохой контакт в НЗ бло |
а) |
Восстановить контакт |
|||||
ются |
|
|
|
|
кировке АР, между проводами |
|
|
||
|
|
|
|
|
1473 и 219 |
|
|
|
|
34. |
На |
нулевой позиции |
а) Плохой контакт в НЗ бло |
а) |
Восстановить контакт |
||||
не получает |
питания |
ВП6, |
кировке, АР |
между проводами |
|
|
|||
работают |
20 |
тепловозных |
330 и 1489 |
|
|
|
|||
насосов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
35. |
После |
перехода |
на |
а) Плохой контакт в НО |
а) |
Восстановить контакт |
|||
аварийный режим автомати |
блокировке АР между провода |
|
|
||||||
ка охлаждения не получает |
ми 1471 и 1472 |
|
|
||||||
питания |
|
|
|
|
|
|
|
|
26