Файл: Устранение неисправностей тепловоза типа ТЭ10 (из опыта работы локомотивного депо Основа имени С. М. Кирова).pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.04.2024
Просмотров: 38
Скачиваний: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение |
|
||
Неисправность |
Возможные причины неисправности |
|
Рекомендуемый способ устранения |
|
|||||||||
(характерные признаки) |
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
36. При переходе на ава |
а) |
Плохой |
контакт |
в НО |
|
а) |
Восстановить контакт |
|
|
||||
рийную схему возбуждения |
блокировке АР, между |
прово |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
мощность незначительна |
дами 1475, 1479 и i486 |
|
|
б) |
зачистить ножи |
|
|
|
|||||
|
б) |
подгар |
ножей рубильника |
|
|
|
|
||||||
|
в) |
плохой контакт в НО бло |
|
в) |
восстановить контакт. Во всех |
||||||||
|
кировке РУ8 и РУ10 |
|
вышеперечисленных |
случаях |
не |
||||||||
|
|
|
|
|
обходимо в первую очередь убе |
||||||||
|
|
|
|
|
диться, |
хорошо |
ли |
включен |
ру |
||||
|
|
|
|
|
бильник АР. Необходимо помнить, |
||||||||
|
|
|
|
|
что переключение |
рубильника АР |
|||||||
|
|
|
|
|
необходимо |
производить резко |
во |
||||||
|
|
|
|
|
избежание |
подгара |
блокировки |
и |
|||||
|
|
|
|
|
ножей |
|
|
|
|
|
|
||
37. При запуске все аппа |
а) |
Отсутствует контакт в но |
а) |
Восстановить контакт |
|
|
|||||||
раты включились, запуск не |
же рубильника АР между про |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
происходит |
водами 1317 и 1499 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
38. При запуске ни один |
а) |
Рубильник АР стоит в по |
а) |
В |
данном |
случае запускать |
|||||||
из аппаратов электрической |
ложении аварийного возбужде- |
тепловоз с |
клеммы |
2/5—9 и |
2/20 |
27
Продолжение
Неисправность |
|
Возможные |
причины |
неисправности |
Рекомендуемый способ устранения |
|||||||||||
(характерные признаки) |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
схемы не включается |
|
ння ГГ внизу |
|
|
|
запрещается, |
запуск |
не |
произой |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
дет, выйдет из строя ВГ. |
|
|
||||||
39. Не включаются ВШ1 |
б) Неисправны |
РП1 |
и РП2 |
а) |
Отсоединить |
провод |
300 от |
|||||||||
или ВШ2 |
|
|
|
|
|
|
|
РП1 и 297 от РП2, при помощи |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
перемычки соединить его с клем |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
мой 8112, а клемму 4/4— с клем |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
мой 4/1 |
и |
включением |
тумблера |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
«Жалюзи дополнительного холо |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
дильника-» в нужное время вклю |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
чать мзз) |
и т>ши и |
полуавтомат |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
«Боковое освещение». |
|
|
|
|||||
|
|
Силовая цепь тепловоза ТЭП10, ТЭ10, 2ТЭ10 |
|
|
|
|
|
|
||||||||
40. При |
наборе |
позиций |
а) Ослабить |
болты |
непод |
а, б, в) Во всех случаях необхо |
||||||||||
происходит |
сброс нагрузки, |
вижного |
контакта |
реверсора, |
димо |
устранить |
неисправность. |
|||||||||
включается |
РБ при |
откло |
кулачок |
|
|
|
|
Для определения, какой из ТЭД |
||||||||
нении одного из ТЭД соот |
б) отсутствует контакт в од |
неисправен, необходимо отклю |
||||||||||||||
ветствующего данному РБ, |
ном из пальцев реверсора |
чать ОМы, |
в |
случае, |
если |
неис |
||||||||||
катушка РБ сгорает |
|
в) отпаялся |
силовой |
кабель |
правность |
устранить |
нет возмож- |
28
|
|
Продрлжение |
|
Неисправность |
Возможные причины неисправности |
Рекомендуемый способ устранения |
|
(характерные признаки) |
|||
|
|
41. По техническому со стоянию ТД необходимо от ключить. После отключения ПК включен, но ТД не от ключился
42. Сплошное искренне под щетками ГГ
в наконечнике на шунте ампер |
ности, |
необходимо |
отключить |
|||
метра |
|
один из ТЭД, обратить внимание |
||||
|
|
на |
РБ, если |
РБ включилось — |
||
|
|
двигатель отключим здоровый, ес |
||||
|
|
ли так оставить, то сброса нагруз |
||||
|
|
ки |
не |
будет, |
но сгорит катушка |
|
|
|
РБ. При отключении ТЭД цепь |
||||
|
|
которого неисправна РБ включать |
||||
|
|
ся не будет. |
|
|
||
а) Неправильно |
подключены |
. а) Подключить согласно схемам |
||||
силовые кабели на ПК, иду |
|
|
|
|
|
|
щие от ПК к якорям ТД. |
|
|
|
|
|
|
а) Смещена геометрическая |
|
а) |
Установить на |
место, хоро- |
||
нейтраль машины по вине сме |
шо застопорить |
|
||||
щения траверсы |
щеткодержа |
|
|
|
|
|
теля |
|
|
|
|
|
|
29
Продолжение
Н еисправность |
Возможные причины неисправности |
Рекомендуемый способ устран ен и я |
|||||||||
(характерн ы е п ризнаки) |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
43. Горит катушка РЗ и |
а) |
Имеется |
земля в силовой |
а) Необходимо установить ме |
|||||||
СРЗ, сброса нагрузки не схеме, при неисправном РЗ |
сто |
заземления |
и устранить |
его. |
|||||||
происходит |
якорь РЗ не притягивается из- |
Если |
место заземления установить |
||||||||
|
за заедания или неисправности |
удалось, отключить рубильник РЗ |
|||||||||
|
катушки |
|
|
и следовать до депо. |
Повысить |
||||||
|
|
|
|
|
контроль за |
работой |
силовой |
||||
|
|
|
|
|
схемы. |
|
|
|
|
||
|
Автоматика охлаждения воды и масла |
|
|
|
|
|
|||||
44. Нет питания в схеме |
а) |
Не включен контактор Б |
а) Выяснить причину невключе |
||||||||
автоматики |
б) |
плохой контакт в НО бло |
ния |
контактора |
и |
включить |
его |
||||
|
б) |
зачистить |
|
|
|
|
|||||
|
кировке Б |
|
|
в) |
поставить новый |
|
|
||||
|
в) |
на тепловозах ТЭ10 сго |
|
|
|||||||
|
рел |
предохранитель на |
стенке |
|
|
|
|
|
|
||
|
высоковольтной камеры |
плюсо |
г) |
определить |
неисправность |
||||||
|
г) |
обрыв |
проводов |
||||||||
|
вых 1320 или 1321, или |
мину |
контрольной лампой. Для работы |
||||||||
|
сового 1932, или'538 |
|
схемы автоматики |
использовать |
30