Файл: Устранение неисправностей тепловоза типа ТЭ10 (из опыта работы локомотивного депо Основа имени С. М. Кирова).pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.04.2024
Просмотров: 34
Скачиваний: 0
|
|
Продолжение |
|
Н еисправность |
Возможные причины неисправности |
Рекомендуемый способ устран ен и я |
|
(характерны е признаки) |
|||
|
|
плюсовую клемму Э2 и минусовую Д19—21 коробки под объединен ным регулятором. «Плюс» лучше подвести с клемм автоматики с
М2, М4, Мб, М15 на М8 «Минус» дать с МЛ на Д19—21
45. На автоматическом |
а) Плохой контакт в НЗ |
а) Восстановить контакт, до |
иполуавтоматическом ре с выдержкой времени на замы устранения неисправности перейти
жиме РУ12 и РУ13 не вклю |
кание блокировки РВ2 |
на ручное управление |
холодиль |
чаются, на ручном управле |
|
ником |
|
нии отключается РУ13 |
|
|
|
46. При включенных РУ12 |
б) Обрыв провода, подводя- |
б) Контрольной лампой опреде |
|
или РУ13 муфта 1-й или 2-й |
щего питание к муфте |
лить, какой из проводов оборван, |
|
ступени не получает пита |
|
заменить его новым. Если нет вре |
|
ния |
|
мени на отыскание неисправности, |
|
|
|
поставить перемычку с клемм М15 |
|
|
|
на плюсовую щетку муфты и с ми |
|
|
|
нусовой щетки на М2. |
На второй |
31
Продолжение
|
Неисправность |
Возможные причины |
неисправности |
Рекомендуемый способ устранения |
||||||||||
(характерные признаки) |
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муфте в обязательном порядке вы |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нуть |
щетки. Включить |
тумблер |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«Жалюзи дополнительного холо |
|||||
|
|
в) |
загрязнение |
|
|
|
дильника-» |
|
|
|
||||
|
|
колец на од в) |
зачистить |
|
|
|||||||||
|
|
ной из муфт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
47. |
Электромагнитная |
а) |
Сгорела |
катушка |
муфты |
а, б, в,) |
Необходимо |
убедиться |
||||||
муфта |
питание получает, |
б) |
плохой |
контакт |
|
между |
в том, что муфта неисправна. |
|||||||
вентилятор не вращается |
штырьком |
и |
контактной |
план |
Проверить |
контрольной |
|
лампой |
||||||
|
|
кой |
обрыв |
проводов |
в |
муфте |
есть ли питание на кольцах. |
|||||||
|
|
в} |
В пути следования при необхо |
|||||||||||
|
|
г) |
замыкание |
на |
корпус |
димости муфту заклинить |
специ |
|||||||
|
|
в муфте |
|
|
|
|
|
альными |
штопорами. Со |
второй |
||||
|
|
д) |
попадание смазки в поро |
муфты вынуть щетки |
|
|
||||||||
|
|
шок |
нет порошка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
е) |
|
|
свои |
|
|
|
|
|
||||
|
|
ж) |
порошок |
потерял |
|
|
|
|
|
магнитные свойства
32
|
|
|
Продолжение |
|
Неисправность |
Возможные причины |
неисправности |
Рекомендуемый способ устранения |
|
(характерные признаки) |
||||
|
|
|
48. Попадает смазка в ресивер дизеля
|
|
Дизель |
|
|
|
|
|
|
а) Лопнула или засорилась |
а) Если трубка лопнула, соеди |
|||||||
трубка, |
подводящая |
воздух |
нить |
ее концы |
резиновым шлан |
|||
к лабиринту переднего подшип |
гом. Если |
забита — пробить |
||||||
ника турбины |
разрежение в |
б) |
отрегулировать |
разряжение |
||||
б) |
силовые |
|||||||
картере дизеля |
|
|
так, чтобы оно было бы не более |
|||||
в) сильное разряжение в |
60 млI водяного столба |
|
||||||
в) отрегулировать разряжение в |
||||||||
маслосборнике турбин |
|
пределах |
20—40 мм |
водяного |
||||
г) завышен уровень |
смазки |
столба |
|
|
|
|||
г) установить видимый уровень |
||||||||
в маслопленочном фильтре |
смазки по стеклу 10—15 мм |
|||||||
д) быстро вращается колесо |
д) отрегулировать скорость вра |
|||||||
маслопленочного |
фильтра |
щения |
|
|
|
|||
е) ослабление крышки на |
е) |
в депо закрепить крышку |
||||||
ружного подшипника турбины |
|
держать |
нормальный уро |
|||||
ж ) |
'завышен |
уровень смазки ж) |
||||||
в дизеле |
|
|
вень смазки |
|
|
3 5-304 |
33 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение |
||
|
Н еисправность |
Возможные причины |
неисправности |
Рекомендуемый способ устранения |
|||||||||||
(характерны е |
п ризнаки) |
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
49. Малое давление в ре |
а) |
Турбины не развивают |
|
|
|
|
|
||||||||
сивере |
надувочного воздуха |
нужных |
оборотов |
|
|
|
|
б) |
устранить |
утечку |
воздуха |
||||
|
|
|
б) |
пропуск |
воздуха по соеди |
||||||||||
|
|
|
нениям |
воздухопровода |
и |
|
|
|
|
||||||
|
|
|
крышкам ресивера |
2-й |
ступени |
г) |
неисправна центробежная |
||||||||
|
|
|
в) |
нагнетатель |
|||||||||||
|
|
|
не развивает |
нужных |
оборотов |
муфта редуктора |
|
||||||||
50. |
Сильное |
разряжение |
а) |
Завышен |
диаметр |
отвер |
а) |
Привести |
отверстия |
к норме |
|||||
в картере дизеля |
стий |
в |
регулировочных |
диаф |
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
рагмах |
|
жалюзи |
и |
люки |
б) в процессе работы контроли |
|||||||
|
|
|
б) |
закрыты |
|||||||||||
|
|
|
маслопеночного фильтра |
|
|
ровать открытие жалюзи или лю |
|||||||||
|
|
|
г) |
засорены |
воздухоочисти |
ков |
продуть |
|
|
||||||
|
|
|
г) |
|
|
||||||||||
|
|
|
тельные сетки фильтра |
|
|
|
д) |
убедиться |
путем |
открытия |
|||||
|
|
|
д) ложное показание дифма- |
||||||||||||
|
|
|
нометра |
по его неисправности |
|
крышки заправочной горловины |
34
|
|
Продолжение |
|
Н еисправность |
Возможные причины неисправности |
Рекомендуемый способ устран ен и я |
|
(характерны е призн аки ) |
|||
|
|
51. Малое разряжение, по-
вышение давления в карте- р дизеля
а) |
Малое отверстие в регу- |
|
|
||||
лировочных диафрагмах |
|
б) |
разобрать, продуть |
||||
б) |
масляные пробки в трубо |
||||||
проводах, отсоса газов |
|
г) |
закрепить |
||||
г) |
ослабление креплений в ме |
||||||
стах соединений трубопроводов |
|
|
|||||
отсоса |
|
|
|
|
д, е) продуть |
||
д) |
засорилась трубка, иду |
||||||
щая к дифманометру |
|
|
|
||||
е) |
сильное |
разрежение .в ка |
|
|
|||
бине |
засорилось |
атмосферное |
ж) |
прочистить |
|||
ж) |
|||||||
отверстие дифманометра |
запра |
з) |
закрыть горловину |
||||
з) |
открыты |
крышка |
|||||
вочной |
горловины и |
колпак |
|
|
|||
главного генератора, то есть |
|
|
|||||
выброс |
воздуха |
производится |
|
|
|||
в дизельное помещение |
|
|
|