Файл: Устранение неисправностей тепловоза типа ТЭ10 (из опыта работы локомотивного депо Основа имени С. М. Кирова).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.04.2024

Просмотров: 34

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

 

 

Продолжение

Н еисправность

Возможные причины неисправности

Рекомендуемый способ устран ен и я

(характерны е признаки)

 

 

плюсовую клемму Э2 и минусовую Д19—21 коробки под объединен­ ным регулятором. «Плюс» лучше подвести с клемм автоматики с

М2, М4, Мб, М15 на М8 «Минус» дать с МЛ на Д19—21

45. На автоматическом

а) Плохой контакт в НЗ

а) Восстановить контакт, до

иполуавтоматическом ре­ с выдержкой времени на замы­ устранения неисправности перейти

жиме РУ12 и РУ13 не вклю­

кание блокировки РВ2

на ручное управление

холодиль­

чаются, на ручном управле­

 

ником

 

нии отключается РУ13

 

 

 

46. При включенных РУ12

б) Обрыв провода, подводя-

б) Контрольной лампой опреде­

или РУ13 муфта 1-й или 2-й

щего питание к муфте

лить, какой из проводов оборван,

ступени не получает пита­

 

заменить его новым. Если нет вре­

ния

 

мени на отыскание неисправности,

 

 

поставить перемычку с клемм М15

 

 

на плюсовую щетку муфты и с ми­

 

 

нусовой щетки на М2.

На второй

31


Продолжение

 

Неисправность

Возможные причины

неисправности

Рекомендуемый способ устранения

(характерные признаки)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

муфте в обязательном порядке вы­

 

 

 

 

 

 

 

 

 

нуть

щетки. Включить

тумблер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Жалюзи дополнительного холо­

 

 

в)

загрязнение

 

 

 

дильника-»

 

 

 

 

 

колец на од­ в)

зачистить

 

 

 

 

ной из муфт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

47.

Электромагнитная

а)

Сгорела

катушка

муфты

а, б, в,)

Необходимо

убедиться

муфта

питание получает,

б)

плохой

контакт

 

между

в том, что муфта неисправна.

вентилятор не вращается

штырьком

и

контактной

план­

Проверить

контрольной

 

лампой

 

 

кой

обрыв

проводов

в

муфте

есть ли питание на кольцах.

 

 

в}

В пути следования при необхо­

 

 

г)

замыкание

на

корпус

димости муфту заклинить

специ­

 

 

в муфте

 

 

 

 

 

альными

штопорами. Со

второй

 

 

д)

попадание смазки в поро­

муфты вынуть щетки

 

 

 

 

шок

нет порошка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

е)

 

 

свои

 

 

 

 

 

 

 

ж)

порошок

потерял

 

 

 

 

 

магнитные свойства

32


 

 

 

Продолжение

Неисправность

Возможные причины

неисправности

Рекомендуемый способ устранения

(характерные признаки)

 

 

 

48. Попадает смазка в ресивер дизеля

 

 

Дизель

 

 

 

 

 

 

а) Лопнула или засорилась

а) Если трубка лопнула, соеди­

трубка,

подводящая

воздух

нить

ее концы

резиновым шлан­

к лабиринту переднего подшип­

гом. Если

забита — пробить

ника турбины

разрежение в

б)

отрегулировать

разряжение

б)

силовые

картере дизеля

 

 

так, чтобы оно было бы не более

в) сильное разряжение в

60 млI водяного столба

 

в) отрегулировать разряжение в

маслосборнике турбин

 

пределах

20—40 мм

водяного

г) завышен уровень

смазки

столба

 

 

 

г) установить видимый уровень

в маслопленочном фильтре

смазки по стеклу 10—15 мм

д) быстро вращается колесо

д) отрегулировать скорость вра­

маслопленочного

фильтра

щения

 

 

 

е) ослабление крышки на­

е)

в депо закрепить крышку

ружного подшипника турбины

 

держать

нормальный уро­

ж )

'завышен

уровень смазки ж)

в дизеле

 

 

вень смазки

 

 

3 5-304

33


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжение

 

Н еисправность

Возможные причины

неисправности

Рекомендуемый способ устранения

(характерны е

п ризнаки)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

49. Малое давление в ре­

а)

Турбины не развивают

 

 

 

 

 

сивере

надувочного воздуха

нужных

оборотов

 

 

 

 

б)

устранить

утечку

воздуха

 

 

 

б)

пропуск

воздуха по соеди­

 

 

 

нениям

воздухопровода

и

 

 

 

 

 

 

 

крышкам ресивера

2-й

ступени

г)

неисправна центробежная

 

 

 

в)

нагнетатель

 

 

 

не развивает

нужных

оборотов

муфта редуктора

 

50.

Сильное

разряжение

а)

Завышен

диаметр

отвер­

а)

Привести

отверстия

к норме

в картере дизеля

стий

в

регулировочных

диаф­

 

 

 

 

 

 

 

рагмах

 

жалюзи

и

люки

б) в процессе работы контроли­

 

 

 

б)

закрыты

 

 

 

маслопеночного фильтра

 

 

ровать открытие жалюзи или лю­

 

 

 

г)

засорены

воздухоочисти­

ков

продуть

 

 

 

 

 

г)

 

 

 

 

 

тельные сетки фильтра

 

 

 

д)

убедиться

путем

открытия

 

 

 

д) ложное показание дифма-

 

 

 

нометра

по его неисправности

 

крышки заправочной горловины

34


 

 

Продолжение

Н еисправность

Возможные причины неисправности

Рекомендуемый способ устран ен и я

(характерны е призн аки )

 

 

51. Малое разряжение, по-

вышение давления в карте- р дизеля

а)

Малое отверстие в регу-

 

 

лировочных диафрагмах

 

б)

разобрать, продуть

б)

масляные пробки в трубо­

проводах, отсоса газов

 

г)

закрепить

г)

ослабление креплений в ме­

стах соединений трубопроводов

 

 

отсоса

 

 

 

 

д, е) продуть

д)

засорилась трубка, иду­

щая к дифманометру

 

 

 

е)

сильное

разрежение .в ка­

 

 

бине

засорилось

атмосферное

ж)

прочистить

ж)

отверстие дифманометра

запра­

з)

закрыть горловину

з)

открыты

крышка

вочной

горловины и

колпак

 

 

главного генератора, то есть

 

 

выброс

воздуха

производится

 

 

в дизельное помещение