Файл: Правила эксплуатации поездной радиосвязи утверждены 13 октября 1965 г..pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.04.2024
Просмотров: 21
Скачиваний: 0
равления, громкоговорителей,• микротелефоииих трубок, ящика с радиостанцией, антенных устройств, кабелей, проводов, турбогенератор ров и преобразователей тока.
При приемке локомотива машинист и его помощник обязаны проверить наличие и ис правность всех устройств радиосвязи.
При обнаружении неисправностей крепле ния или нарушении работы радиоаппаратуры машинист или по его указанию помощник ма шиниста обязан заявить об этом электроме ханику радиосвязи.
§46. Яшики стационарных и локомотивных радиостанций, пульты управления, шкафы ра диопроводной связи опломбировываются элек тромеханиками илц монтерами радиосвязи и снятие пломб производится только ими.
§47. Оборудование стационарных уст ройств поездной радиосвязи должно нахо
диться на балансе дистанции сигнализации и связи.
§48. Оборудование локомотивных радио станций должно находиться на балансе локо мотивных депо,
§49. Начальники станций принимают по
описи от дистанций сигнализации и связи ста ционарные устройства поездной , радиосвязи, установленные для эксплуатации в помеще ниях дежурных по станции, и обеспечивают их сохранность.
§ 50. Исправность действия радиосвязи от мечается:
а) дежурным электромехаником контроль ного пункта радиосвязи постановкой штампа в журнале технического состояния локомотива
19
(или в маршруте машинистов в случаях, когда на локомотиве не ведется журнал);
б) машинистами, принимающими и сдаю щими локомотив на станционных путях или в пунктах оборота, где нет контрольных пунк тов, распиской в журнале технического состоя ния локомотива (или в соответствующем раз деле маршрута машиниста).
§ 51. Машинист локомотива обязан:
а) при приеме локомотива проверить нали чие всех приборов радиосвязи и пломб на ап паратуре; при обнаружении ненормальностей сделать запись в журнале технического состоя ния локомотива (или в маршрутах машини ста в случаях, когда на локомотиве не ведется журнал) за совместными подписями сдаю щего и принимающего машинистов;
б) при обнаружении ненормальной работы радиоустройств немедленно" докладывать об этом лично или через ДСП поездному диспет черу или электромеханику радиосвязи;
в) при осмотре пантографов и другого раз мещенного на крыше локомотива оборудова ния особое внимание обращать на проверку состояния и крепление антенных устройств, так как обрыв антенны под контактным про водом (особенно при напряжении 27 кв) мо жет привести к тяжелой аварии электровоза и создать угрозу безопасности локомотивной бригады;
г) при проходе локомотива через контроль ный пункт радиосвязи проверять работу локо мотивной радиостанции с электромехаником
О
или при помощи автоматических устройств контрольного пункта.
§52. Начальники дистанций сигнализации
исвязи и локомотивных депо за совместными подписями ежеквартально по форме ШО-13,
утвержденной ЦСУ СССР, представляют в уп равление дороги отчет о неисправностях в ра боте поездной радиосвязи, а службы сигнали зации и связи и локомотивного хозяйства представляют отчет в ЦШ и ЦТ по той же форме.
§ 53. Настоящие Правила выдаются:
а) машинистам и помощникам машинистов локомотивов (моторвагонных поездов), машн- нистам-инструкторам;
б) поездным и локомотивным диспетчерам; в) .начальникам и дежурным но депо; г) начальникам и дежурным по станции; д) главным кондукторам;
е) электромеханикам радиосвязи, операто рам контрольных радиостанций, слесарям и электромонтерам локомотивных депо, обслу живающим поездную радиосвязь;
ж) работникам управлений и отделений железных дорог, связанным с эксплуатацией
ипроверкой работы поездной радиосвязи.
§54. Работники служб движения, локомо тивного хозяйства, сигнализации и связи, свя занные с пользованием устройствами поездной
радиосвязи и их обслуживанием, должны про веряться в знании настоящих Правил при на значении на работу и периодически, одновре менно р экзаменами по Правилам технической эксплуатации.
VIII. СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ТЕХНИКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
§ 55. Электромеханики, монтеры, электро* слесари, машинисты локомотивов, помощники машинистов и другие работники, обслуживаю щие и пользующиеся устройствами радиосвя зи, должны быть ознакомлены и строго выпол нять соответствующие требования Правил и инструкции по технике безопасности при об служивании и ремонте устройств СЦБ и связи на железнодорожном транспорте, а при рабо те на электрифицированных участках также выполнять правила безопасности при эксплуа тации и ремонте электроподвижного состава постоянного и переменного тока.
§ 56. Технический персонал, связанный с эксплуатацией радиостанций на локомотивах, обязан соблюдать следующий порядок:
а) электромеханик, монтер или электро слесарь перед производством работы на локо мотиве должен получить на это разрешение машиниста;
б) если во время проверки работы уст ройств радиосвязи возникает необходимость передвижения локомотива, машинист лично или через помощника машиниста обязан пре дупредить об этом работающих электромеха ников, монтеров или электрослесарей.
§ 57. Работникам, обслуживающим устрой ства поездной радиосвязи во время движения локомотива или при нахождении его под кон тактной сетью, запрещается производить ра боты на площадке, на крыше локомотива или на котле паровоза.
Машинисту локомотива запрещаете#;
пользоваться свистками при нахождении Злектромеханика, электрослесаря или монтера на котле паровоза или на крыше локомотива; отвечать на вызов по радио или вести пе реговоры во время работы электромехаников с устройствами радиосвязи, расположенными
на площадке локомотива.
Главный инженер Главного управления сигнализации и связи МПС
Е. АФАНАСЬЕВ
Главный инженер Главного управления движения МПС
И. ЗУБОВ
Главный инженер Главного управления локомотивного хозяйства МПС
В. НИКАНОРОВ
|
|
С О Д Е Р Ж А Н И Е |
|
|
||
1. |
Назначение |
поездной радиосвязи . . |
3 |
|||
II. |
Система |
поездной |
радиосвязи . |
4 |
||
III. Порядок пользования поездной радиосвязью |
6 |
|||||
IV. Пользование |
радиосвязью в случае вынуж |
|
||||
|
денной |
остановки |
поезда на |
перегоне при |
9 |
|
|
возникновении препятствий . |
. |
V.Пользование поездной радиосвязью при неисправности устройств, контролирующих
освобождение |
первого |
блок-участка |
12 |
||
VI. Обслуживание |
устройств |
радиосвязи |
13 |
||
VII. Оформление |
разрешений на |
эксплуатацию |
|
||
радиостанций |
и |
ответственность за их ис |
18 |
||
пользование |
и |
сохранность |
. |
||
VIII. Соблюдение |
правил |
техники |
безопасности |
22 |
Ответственный за выпуск В. Т. ВяЛухип |
|
|||
Технический редактор Н. Н. Васильева |
|
|||
Корректор Н. Г. Коптяжинл |
|
|
||
Сдано в набор 16/Х11 1956 г. |
Подписано к печ. 22/1V |
196? г. |
||
Формат бумаги 70Х!Х'7>г. |
Печатных |
листов V, |
(условных |
0,8775). |
Бум. листов 0,375. |
|
|
Уч.изд. л. 0,78. |
|
Тир. 100 000 |
Изд. >4 3-3-V, № 1614 |
Зак. тип. 242 |
||
|
I. ена 3 коп. |
|
|
|
Изд-во .ТРАНСПОРТ*, Басманный туп., 6а. |
|
Калужская областная типография управления по печати облисполкома, пл, Ленин», {.