Файл: Практикум 2 Информационные процессы в обществе ! Задание выполняется в аудитории, отчет сдается для оценки в конце занятия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.04.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Конструктор удобен также и тем, что он не требует услуг профессионального веб-программиста. Работать с конструктором удобно и достаточно легко, и осуществляется по схеме:

- выбор наиболее привлекательного шаблона из предлагаемых конструктором;

- настройка конструктора «под шаблон»;

- наполнение макета сайта контентом».

У данного способа имеется возможность создания различного типа сервисов на разрабатываемом ресурсе - новостной ленты, голосования и т.д.

Третьим способом создания информационного ресурса, является использование системы управления контентом (CMS).

Использование системы управление контентом, является самым быстрым и широко используемым способом создания информационного ресурса. В настоящее время широко используются такие системы управления контентом как Joomla, WordPress, Drupal. Для начала работы с этой системой ее необходимо скачать и установить на сервер.

Такие CMS позволяют разрабатывать как простые одностраничные сайты-визитки и блоги, так и многофункциональные и многостраничные ресурсы. Возможность установки расширений, плагинов и модулей позволяет создавать многофункциональные информационные ресурсы.

При использовании CMS пользователю необходимо произвести регистрацию доменного имени и выбрать хостинг. При работе с системами управления контентом необходимы знания по CSS и HTML.

Самым сложным способом создания информационного ресурса, является создание ресурса с нуля.

Этот способ наиболее длительный и трудный. Необходимо изучить хотя бы один из распространенных языков веб-программирования, например, HTML, PHP, CSS, а также работу с базами данных, например, MySQL. Это способ, ввиду своей непроизводительности и трудоемкости сейчас не пользуется популярностью.

 Критерии оценивания.


Предметы

оценивания

Показатели

оценки

Критерии оценки показателей

Шкала оценивания

Компьютерные технологии поиска информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

(ОК 02, З1)

Знание информационных процессов современного общества, информационные технологии, используемые в этих процессах и их значение в профессиональной и личной сфере

Хорошее знание информационных процессов современного общества, информационные технологии, используемые в этих процессах и их значение в профессиональной и личной сфере.

«6» – работа выполнена в срок, самостоятельно, правильно определены соответствующие спецификации, использована требуемая информация, сделаны необходимые выводы, они хорошо аргументированы, даны исчерпывающие ответы на все поставленные вопросы;
«5-4» – работа выполнена в срок, самостоятельно, правильно определены соответствующие спецификации, использована требуемая информация, необходимые выводы сделаны частично, недостаточно аргументированы, даны ответы на все поставленные вопросы;
«3» – работа выполнена в основном самостоятельно, но не полностью или с непринципиальными ошибками.
«0» – обучающийся подготовил работу несамостоятельно или с грубыми ошибками

Программные продукты для эффективного поиска, анализа и интерпретации информации для выполнения задач профессиональной деятельности

(ОК 02, З2)

Знать программы для эффективного поиска, анализа и интерпретации информации для выполнения задач профессиональной деятельности


Хорошо знать программы для поиска, анализа и интерпретации информации для выполнения задач профессиональной деятельности


Методы сбора, хранения и обработки информации для профессионального и личностного развития

(ОК 03, З4)

Знание методов работы с текстовыми документами и оргтехникой

Хорошее знание методов работы с текстовыми документами и оргтехникой

Основные характеристики информационного общества для понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии

(ОК 04, З5)

Знание основных характеристик информационного общества для понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии


Хорошо знать основные характеристики информационного общества для понимания значимости своей будущей профессии

Находить и оценивать качество найденной информации для эффективного выполнения профессиональных задач

(ОК 02, У1)

Уметь находить и оценивать качество найденной информации для эффективного выполнения профессиональных задач


Хорошо уметь находить и оценивать качество найденной информации для эффективного выполнения профессиональных задач

Осуществлять поиск информации на компьютерных носителях, в локальных и глобальных сетях;

(ОК 02, У3)

Умение искать информацию на компьютерных носителях, в локальных и глобальных сетях;

Эффективно искать информацию на компьютерных носителях, в локальных и глобальных сетях;

Работать с новой информацией для профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

(ОК 03, У4)

Умение искать новую информацию для профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации


Эффективно уметь работать с новой информацией, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

Идентифицировать информационные процессы в обществе для использования ИКТ в профессиональной деятельности

(ОК 09, У6)

Умение идентифицировать информационные процессы в обществе

Правильно уметь идентифицировать информационные процессы в обществе



Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы

Основная литература:

  1. Куль, Т.П. Основы вычислительной техники: учебное пособие: [12+] / Т.П. Куль. – Минск: РИПО, 2018. – 244 с.: ил., табл., схем. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=497477 


Дополнительная литература:

  1. Кравченко, Ю.А. Информационные и программные технологии : учебное пособие / Ю.А. Кравченко, Э.В. Кулиев, В.В. Марков ; Южный федеральный университет, Инженерно-технологическая академия. – Ростов-на-Дону ; Таганрог : Южный федеральный университет, 2017. – Ч. 1. Информационные технологии. – 113 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499727 

  2. Тушко, Т.А. Информатика : учебное пособие / Т.А. Тушко, Т.М. Пестунова; Сибирский Федеральный университет. – Красноярск : СФУ, 2017. – 204 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=497738



Образовательная платформа Юрайт — образовательный ресурс, электронная библиотека и интернет-магазин, где читают и покупают электронные и печатные учебники авторов — преподавателей ведущих университетов для всех уровней профессионального образования, а также пользуются видео- и аудиоматериалами, тестированием и сервисами для преподавателей, доступными 24 часа 7 дней в неделю.