Файл: Практикум 2 Информационные процессы в обществе ! Задание выполняется в аудитории, отчет сдается для оценки в конце занятия.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.04.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Конструктор удобен также и тем, что он не требует услуг профессионального веб-программиста. Работать с конструктором удобно и достаточно легко, и осуществляется по схеме:
- выбор наиболее привлекательного шаблона из предлагаемых конструктором;
- настройка конструктора «под шаблон»;
- наполнение макета сайта контентом».
У данного способа имеется возможность создания различного типа сервисов на разрабатываемом ресурсе - новостной ленты, голосования и т.д.
Третьим способом создания информационного ресурса, является использование системы управления контентом (CMS).
Использование системы управление контентом, является самым быстрым и широко используемым способом создания информационного ресурса. В настоящее время широко используются такие системы управления контентом как Joomla, WordPress, Drupal. Для начала работы с этой системой ее необходимо скачать и установить на сервер.
Такие CMS позволяют разрабатывать как простые одностраничные сайты-визитки и блоги, так и многофункциональные и многостраничные ресурсы. Возможность установки расширений, плагинов и модулей позволяет создавать многофункциональные информационные ресурсы.
При использовании CMS пользователю необходимо произвести регистрацию доменного имени и выбрать хостинг. При работе с системами управления контентом необходимы знания по CSS и HTML.
Самым сложным способом создания информационного ресурса, является создание ресурса с нуля.
Этот способ наиболее длительный и трудный. Необходимо изучить хотя бы один из распространенных языков веб-программирования, например, HTML, PHP, CSS, а также работу с базами данных, например, MySQL. Это способ, ввиду своей непроизводительности и трудоемкости сейчас не пользуется популярностью.
Критерии оценивания.
Предметы оценивания | Показатели оценки | Критерии оценки показателей | Шкала оценивания |
Компьютерные технологии поиска информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач (ОК 02, З1) | Знание информационных процессов современного общества, информационные технологии, используемые в этих процессах и их значение в профессиональной и личной сфере | Хорошее знание информационных процессов современного общества, информационные технологии, используемые в этих процессах и их значение в профессиональной и личной сфере. | «6» – работа выполнена в срок, самостоятельно, правильно определены соответствующие спецификации, использована требуемая информация, сделаны необходимые выводы, они хорошо аргументированы, даны исчерпывающие ответы на все поставленные вопросы; «5-4» – работа выполнена в срок, самостоятельно, правильно определены соответствующие спецификации, использована требуемая информация, необходимые выводы сделаны частично, недостаточно аргументированы, даны ответы на все поставленные вопросы; «3» – работа выполнена в основном самостоятельно, но не полностью или с непринципиальными ошибками. «0» – обучающийся подготовил работу несамостоятельно или с грубыми ошибками |
Программные продукты для эффективного поиска, анализа и интерпретации информации для выполнения задач профессиональной деятельности (ОК 02, З2) | Знать программы для эффективного поиска, анализа и интерпретации информации для выполнения задач профессиональной деятельности | Хорошо знать программы для поиска, анализа и интерпретации информации для выполнения задач профессиональной деятельности | |
Методы сбора, хранения и обработки информации для профессионального и личностного развития (ОК 03, З4) | Знание методов работы с текстовыми документами и оргтехникой | Хорошее знание методов работы с текстовыми документами и оргтехникой | |
Основные характеристики информационного общества для понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии (ОК 04, З5) | Знание основных характеристик информационного общества для понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии | Хорошо знать основные характеристики информационного общества для понимания значимости своей будущей профессии | |
Находить и оценивать качество найденной информации для эффективного выполнения профессиональных задач (ОК 02, У1) | Уметь находить и оценивать качество найденной информации для эффективного выполнения профессиональных задач | Хорошо уметь находить и оценивать качество найденной информации для эффективного выполнения профессиональных задач | |
Осуществлять поиск информации на компьютерных носителях, в локальных и глобальных сетях; (ОК 02, У3) | Умение искать информацию на компьютерных носителях, в локальных и глобальных сетях; | Эффективно искать информацию на компьютерных носителях, в локальных и глобальных сетях; | |
Работать с новой информацией для профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации (ОК 03, У4) | Умение искать новую информацию для профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | Эффективно уметь работать с новой информацией, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | |
Идентифицировать информационные процессы в обществе для использования ИКТ в профессиональной деятельности (ОК 09, У6) | Умение идентифицировать информационные процессы в обществе | Правильно уметь идентифицировать информационные процессы в обществе |
Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы
Основная литература:
-
Куль, Т.П. Основы вычислительной техники: учебное пособие: [12+] / Т.П. Куль. – Минск: РИПО, 2018. – 244 с.: ил., табл., схем. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=497477
Дополнительная литература:
-
Кравченко, Ю.А. Информационные и программные технологии : учебное пособие / Ю.А. Кравченко, Э.В. Кулиев, В.В. Марков ; Южный федеральный университет, Инженерно-технологическая академия. – Ростов-на-Дону ; Таганрог : Южный федеральный университет, 2017. – Ч. 1. Информационные технологии. – 113 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499727 -
Тушко, Т.А. Информатика : учебное пособие / Т.А. Тушко, Т.М. Пестунова; Сибирский Федеральный университет. – Красноярск : СФУ, 2017. – 204 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=497738
Образовательная платформа Юрайт — образовательный ресурс, электронная библиотека и интернет-магазин, где читают и покупают электронные и печатные учебники авторов — преподавателей ведущих университетов для всех уровней профессионального образования, а также пользуются видео- и аудиоматериалами, тестированием и сервисами для преподавателей, доступными 24 часа 7 дней в неделю.