Файл: Тесты Модуль Фирма в условиях рыночной конкуренции Попытка 1.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.04.2024

Просмотров: 31

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

+7 (495) 648-62-26, 8 (800) 700-33-04
Звонок бесплатный
СДО / Экономика / Тесты / Модуль 5. Фирма в условиях рыночной конкуренции / Попытка 1
Вопрос 1
Баллов: 1

Каковы направления неценовой конкуренции?
Вопрос 2
Баллов: 1

В какой из перечисленных рыночных структур достигаются наименьшие цены?
Вопрос 3
Баллов: 1

Что является основной причиной получения фирмой-монополистом экономической прибыли в долгосрочном периоде?
Вопрос 4
Баллов: 1

Что из перечисленного не относится к несовершенной конкуренции?
Вопрос 5
Баллов: 1

Что является основной причиной преимущественного использования фирмами-олигополистами неценовой конкуренции?
Вопрос 6
Баллов: 1

Что из перечисленного не относится к барьерам входа в олигополистическую отрасль?
Вопрос 7
Баллов: 1
Неценовая конкуренция ведется
Вопрос 8
Баллов: 1

Какая из перечисленных моделей ценообразования характерна для нескоординированных олигополий?
МОСКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ
ИНСТИТУТ «ВТУ»
Модуль 5. Фирма в условиях рыночной конкуренции - Попытка 1
улучшение качества продукта реклама стимулирование сбыта все перечисленное верно
Выберите один ответ .
монополистическая конкуренция совершенная конкуренция олигополия чистая монополия
Выберите один ответ .
высокий спрос на товар уникальность продукта высокие барьеры для входа в отрасль
НТП
Выберите один ответ .
монополия монополистическая конкуренция чистая конкуренция олигополия
Выберите один ответ .
относительная простота и достаточность неценовых методов конкурентной борьбы высокая эффективность рекламы невозможность быстрого дублирования изменений конкурентами отсутствие возможности для сговора
Выберите один ответ .
эффект низких издержек дифференциация продукции эффект масштаба патентная монополия
Выберите один ответ .
на базе качественных характеристик товара внерыночными путями (лоббирование в органах власти и т.п.)
с помощью скупки акций и иных способов захвата конкурентов с помощью замаскированных скидок с официальной цены
Выберите один ответ .


Вопрос 9
Баллов: 1
Если валовой доход максимален, то предельный доход
Вопрос 10
Баллов: 1

До каких пор будет продолжаться приток фирм в конкурентную отрасль в долгосрочном периоде?
Вопрос 11
Баллов: 1

К какому виду монополий принадлежит патентная система?
Вопрос 12
Баллов: 1

Что из перечисленного не относится к признакам олигополии?
Вопрос 13
Баллов: 1

Что из перечисленного является признаком только монопольного рынка?
Вопрос 14
Баллов: 1

Что из перечисленного является характерным признаком естественной монополии?
Вопрос 15
Баллов: 1

Какая из перечисленных отраслей не является олигополией?
Вопрос 16
Баллов: 1
Как называется условие, требующее распространения ресурсов между фирмами так, чтобы получить нужный обществу ассортимент продукции?
Вопрос 17
Баллов: 1

Как называется ситуация господства на рынке одного покупателя?
тайный сговор ценообразование по принципу «издержки плюс»
лидерство в ценах ломаная кривая спроса
Выберите один ответ .
равен нулю меньше нуля больше нуля
Выберите один ответ .
пока бухгалтерская прибыль будет возрастать пока экономическая прибыль будет больше нуля пока будут свободные экономические ресурсы пока они будут получать бухгалтерскую прибыль
Выберите один ответ .
к естественным монополиям к абсолютным монополиям к легальным монополиям к искусственным монополиям
Выберите один ответ .
эффект слияния небольшое число крупных фирм в отрасли отсутствие барьеров для входа в отрасль производство однородного или дифференциального продукта
Выберите один ответ .
один продавец дифференциация продукта большой минимальный эффективный размер предприятия большие постоянные издержки
Выберите один ответ .
эффективность только при государственном контроле эффективность при частной собственности высокая эффективность х-неэффективность
Выберите один ответ .
машиностроение авиастроение нефтяная промышленность сельское хозяйство
Выберите один ответ .
эффективностью распространения ресурсов эффективностью обмена эффективностью потребления производственной эффективностью
Выберите один ответ .


Вопрос 18
Баллов: 1

В какой из перечисленных структур наиболее высокие барьеры для входа в отрасль?
Вопрос 19
Баллов: 1
В длительном периоде монополист в отличие от совершенного конкурента
Вопрос 20
Баллов: 1

Что является критерием несовершенной конкуренции?
Вопрос 21
Баллов: 1

Что из перечисленного не относится к предпосылкам несовершенной конкуренции?
Вопрос 22
Баллов: 1

Что из перечисленного не относится к вариантам поведения фирмы в краткосрочном периоде?
Вопрос 23
Баллов: 1

Что из перечисленного относится к методам неценовой конкуренции?
Вопрос 24
Баллов: 1

Что из перечисленного не относится к барьерам входа в отрасль в условиях чистой монополии?
Вопрос 25
Баллов: 1

Что из перечисленного относится к чертам монополистической конкуренции?
Сохранить, но не отправлять
Отправить всё и завершить тест монопсония чистая монополия монополистическая конкуренция олигополия
Выберите один ответ .
в совершенной конкуренции в монополистической конкуренции в олигополии в чистой монополии
Выберите один ответ .
не может покинуть отрасль не может изменить размер своего предприятия не защищен от конкуренции других фирм может не допустить проникновения конкурентов
Выберите один ответ .
абсолютная эластичность спроса по доходу отрицательный наклон кривой спроса абсолютная эластичность спроса по цене
Выберите один ответ .
несовершенство рыночной информации высокая степень экономической власти предприятия наличие барьеров для входа в отрасль однородность продукта
Выберите один ответ .
сохранение фирмы любой ценой прекращение производства производство ради максимизации прибыли производство ради минимизации убытков
Выберите один ответ .
улучшение качества продукции все перечисленное верно реклама стимулирование сбыта
Выберите один ответ .
эффект масштаба собственность на патенты отсутствие заменителей дифференциация продукта
Выберите один ответ .
отсутствие барьеров для входа в отрасль однородность продукции совершенная информация дифференциация продукции
Выберите один ответ .


© 1997