Файл: Что такое права и обязанности. Глаголы несовершенного вида настоящего времени.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.04.2024

Просмотров: 20

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

КГУ «Специализированная школа-интернат-колледж олимпийского резерва»

Краткосрочный (поурочный) план



Раздел


Человек: права и свободы.

Ф.И.О педагога

Гарафеева Л.М.



Дата


5.12.2022г.

Класс

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока

Что такое права и обязанности. Глаголы несовершенного вида настоящего времени.



Цели обучения в соответствии с учебной программой

10.1.3 – прогнозировать содержание текста по обсуждаемой в нем проблеме

10.2.1 – понимать главную, детальную, скрытую информацию сплошных и несплошных текстов, высказывая критическое отношение к услышанному; определять целевую аудиторию, жанры

10.3.2 – излагать содержание прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала в виде развернутого, сжатого плана, тезисов, резюме, конспекта

10.4.3 – соблюдать словообразовательные, морфологические нормы (употребление глаголов абстрактной семантики, глаголов несовершенного вида настоящего времени)



Цели урока

Находить основную , детальную, скрытую информацию в тексте;

Составлять тезисный, цитатный план, выписать тезисы;

Определять признаки, языковые особенности, лекции, эссе, заметки.

Характеризовать особенности употребления глаголов несовершенного вида настоящего времени, аббревиатур в тексте.



      Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы


начало урока

Вызов

«Демократия и правовое государство являются необходимыми условиями обеспечения прав и основных свобод» К.Токаев



Упр.161. Слова- ассоциации к слову «Право»

Выделяем слова: Конституция, государство, свобода.



Оценка учителя



Учебник стр. 110-111



Середина урока



Словарная работа Упр. 162а

Задание в группах:Составить схему «Система крнституционных прав и свобод в РК»

Упр. 164б Упр. 165б,д. Упр.166



Составление схемы.

Выделяют основную и детальную информацию.

Определяют стиль.

Упр.164д.

Составление схемы.


Самооценка

флипчарт



Конец урока

Рефлексия

Были ли цели обучения/урока достижимыми?

Чему сегодня научились учащиеся?

Какой была атмосфера обучения?

Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися?

Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему?

Дома: Упр. 171а,б,в.