Файл: Что такое права и обязанности. Глаголы несовершенного вида настоящего времени.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.04.2024
Просмотров: 20
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КГУ «Специализированная школа-интернат-колледж олимпийского резерва»
Краткосрочный (поурочный) план
Раздел | Человек: права и свободы. | |
Ф.И.О педагога | Гарафеева Л.М. | |
Дата | 5.12.2022г. | |
Класс | Количество присутствующих | Количество отсутствующих |
Тема урока | Что такое права и обязанности. Глаголы несовершенного вида настоящего времени. | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 10.1.3 – прогнозировать содержание текста по обсуждаемой в нем проблеме 10.2.1 – понимать главную, детальную, скрытую информацию сплошных и несплошных текстов, высказывая критическое отношение к услышанному; определять целевую аудиторию, жанры 10.3.2 – излагать содержание прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала в виде развернутого, сжатого плана, тезисов, резюме, конспекта 10.4.3 – соблюдать словообразовательные, морфологические нормы (употребление глаголов абстрактной семантики, глаголов несовершенного вида настоящего времени) | |
Цели урока | Находить основную , детальную, скрытую информацию в тексте; Составлять тезисный, цитатный план, выписать тезисы; Определять признаки, языковые особенности, лекции, эссе, заметки. Характеризовать особенности употребления глаголов несовершенного вида настоящего времени, аббревиатур в тексте. |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
начало урока | Вызов «Демократия и правовое государство являются необходимыми условиями обеспечения прав и основных свобод» К.Токаев | Упр.161. Слова- ассоциации к слову «Право» Выделяем слова: Конституция, государство, свобода. | Оценка учителя | Учебник стр. 110-111 |
Середина урока | Словарная работа Упр. 162а Задание в группах:Составить схему «Система крнституционных прав и свобод в РК» Упр. 164б Упр. 165б,д. Упр.166 | Составление схемы. Выделяют основную и детальную информацию. Определяют стиль. Упр.164д. Составление схемы. | Самооценка | флипчарт |
Конец урока | Рефлексия Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему? | Дома: Упр. 171а,б,в. | | |