Файл: Кп пм 01. 09. 02. 03. 320. 10.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Изм.

Лист

NOдокум.

Подп.

Дата

Пров.

Утв.

КП ПМ 01.09.02.03.320.10

Лит.

Лист

Листов




Плещева Л.А.



Введение



Зенитка игра довольно старая, но увлекательная. Позволяет игроку узнать, что такое зенитка и как она работает. С помощью этой игры можно научиться стрелять с упреждением, то есть стрелять туда, где появиться мишень через некоторое время. Сама игра предназначена для того, чтобы развлечь, развить реакцию и мышление игрока. В этом и заключается актуальность выбранной темы.

Объект исследования: игра «Зенитка».

Предмет исследования: автоматизация игры «Зенитка».

Цель курсового проекта: разработка игры «Зенитка» на Visual Studio.

Задачи для достижения цели:

1) изучить особенности и правила игры «Зенитка»;

2) обосновать выбор среды разработки Visual Studio;

3) сформулировать задачу для разработки игры «Зенитка»;

4) описать интерфейс игры «Зенитка».

Структура КП: введение, теоретическая часть, особенности и правила игры «Зенитка», обоснование выбора среды разработки Visual Studio, проектная часть, постановка задачи при разработке игры «Зенитка», описание интерфейса игры «Зенитка», заключение, список используемых источников, приложение А.



Разраб.

Волосникова Л..В.


Пояснительная

записка

ГБПОУ «ШПК»













Наговицын Д.Д.

2