Файл: Психологопедагогические теории и технологии начального образования задание 1.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждениевысшего образования
«Тольяттинский государственный университет»
(наименование института полностью) |
|
(Наименование учебного структурного подразделения) |
|
(код и наименование направления подготовки / специальности) |
|
(направленность (профиль) / специализация) |
Практическое задание № 1
по учебному курсу « Психолого-педагогические теории и технологии начального образования »
(наименование учебного курса)
Вариант ____ (при наличии)
Обучающегося | Цуцоева Зинаида Уматовна | |
| (И.О. Фамилия) | |
Группа | ППОбп-2002б | |
| | |
Преподаватель | Груздова Инна Викторовна | |
| (И.О. Фамилия) | |
Тольятти 2022
Бланк выполнения задания 1
Основополагающиепозицииструктуры | Элементыобоснованияпозицийструктуры |
1. Дайте определение понятия «модернизация» | 1. Процесс обновления объекта. 2. Это комплексное, всесторннее обновление всех звеньев обр. системы. 3. Процесс перехода от лишенного динамизма развития общества традиционного (аграрного) типа к обществу индустриальному |
2. Укажите основные причины модернизации начального образования | 1. Логическое завершение образовательной реформы 1992 года. 2. Социально-экономический кризис, побудивший "застой" в среднем образовании России. 3. Сравнительно низкий показатель знаний российских школьников в 90-х годах ХХ века. |
3. Дайте определение понятия «образование» | 1. Единый целенаправленный процесс воспитания и обучения. 2. Совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков и т.д. 3. Построение и развитие человеком своего образа окружающего мира и образа своего места, своей роли в этом мире. |
4. Какое место в общей системе образования занимает начальное образование? | 1. Ведущее место в системе непрерывного образования. 2. Является базовой ступенью. |
5. Что представляет собой начальное образование как система? | 1. Первый этап общего образования детей. 2. Качество. |
6. Назовите основные элементы системы начального образования и дайте им содержательную характеристику | 1. Цели бразования - это сознательно определенные ожидаемые результаты. 2. Содержание образования – совокупность системы знаний, опыта творческой деятельности, опыта ценностноо отношения к миру. 3. Средства и способы получения образования - индивидуальное обучение на дому самостоятельно или с помощью педагогов, дистантное, спешное обучение в условиях конкретной образовательной системы. |