Файл: Психологопедагогические теории и технологии начального образования задание 1.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждениевысшего образования

«Тольяттинский государственный университет»



(наименование института полностью)



(Наименование учебного структурного подразделения)




(код и наименование направления подготовки / специальности)



(направленность (профиль) / специализация)



Практическое задание № 1
по учебному курсу « Психолого-педагогические теории и технологии начального образования »

(наименование учебного курса)
Вариант ____ (при наличии)


Обучающегося

Цуцоева Зинаида Уматовна







(И.О. Фамилия)




Группа

ППОбп-2002б













Преподаватель

Груздова Инна Викторовна







(И.О. Фамилия)





Тольятти 2022

Бланк выполнения задания 1


Основополагающиепозицииструктуры

Элементыобоснованияпозицийструктуры

1. Дайте определение понятия «модернизация»

1. Процесс обновления объекта.

2. Это комплексное, всесторннее обновление всех звеньев обр. системы.

3. Процесс перехода от лишенного динамизма развития общества традиционного (аграрного) типа к обществу индустриальному

2. Укажите основные причины модернизации начального образования

1. Логическое завершение образовательной реформы 1992 года.

2. Социально-экономический кризис, побудивший "застой" в среднем образовании России.

3. Сравнительно низкий показатель знаний российских школьников в 90-х годах ХХ века.

3. Дайте определение понятия «образование»

1. Единый целенаправленный процесс воспитания и обучения.

2. Совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков и т.д.

3. Построение и развитие человеком своего образа окружающего мира и образа своего места, своей роли в этом мире.

4. Какое место в общей системе образования занимает начальное образование?

1. Ведущее место в системе непрерывного образования.

2. Является базовой ступенью.

5. Что представляет собой начальное образование как система?

1. Первый этап общего образования детей.

2. Качество.

6. Назовите основные элементы системы начального образования и дайте им содержательную характеристику

1. Цели бразования - это сознательно определенные ожидаемые результаты.

2. Содержание образования – совокупность системы знаний, опыта творческой деятельности, опыта ценностноо отношения к миру.

3. Средства и способы получения образования - индивидуальное обучение на дому самостоятельно или с помощью педаго­гов, дистантное, спешное обучение в условиях конкретной образовательной системы.