Файл: 1 Верно Баллов 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Определите, какая из перечисленных далее разновидностей работ относится к основному виду деятельности, осуществляемой на внеурочных занятиях по изобразительному искусству и декоративноприкладному т.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 4

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос 1

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Определите, какая из перечисленных далее разновидностей работ относится к основному виду деятельности, осуществляемой на внеурочных занятиях по изобразительному искусству и декоративно-прикладному творчеству. В заключительной строке впишите цифру, которой обозначен один правильный вариант ответа из предложенного далее перечня наименований.

Перечень видов деятельности учащихся:

  1.      проектная деятельность;

  2.      исследовательская деятельность;

  3.      художественное творчество;

  4.      решение учебных задач.


Ответ:

Вопрос 2

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Выберите из предложенного далее перечня разновидностей образовательных занятий такие понятия, которые соотносимы с процессом организации факультативных занятий для учащихся начальной школы. В заключительной строке впишите цифру, которой обозначен один правильный вариант ответа из предложенного далее перечня.

Перечень разновидностей образовательных занятий:

  1.      форма внеклассной работы;

  2.      урок в общеобразовательном учреждении;

  3.      кружки в центрах дополнительного образования детей;

  4.      внеклассная беседа.

Ответ:

Вопрос 3

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса





В рамках реализации ФГОС НОО внеурочная деятельность включает в себя множество аспектов. Выберите из предложенного далее перечня только одну формулировку, в которой содержится представление основы формирования внеурочной деятельности учащихся начальной школы. В заключительной строке впишите цифру, которой обозначен правильный вариант ответа.

Перечень формулировок по организации педагогической деятельности:


  1.       образовательная деятельность по обучению, воспитанию и развитию учащихся;

  2.       образовательная деятельность, осуществляемая в рамках классно-урочной формы;

  3.       образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы;

  4.       образовательная деятельность, осуществляемая педагогом-воспитателем.


Ответ:

Вопрос 4

Неверно

Баллов: 0,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Изучите предложенный перечень форм организации внеурочной деятельности, осуществляемой в образовательном учреждении. Выберите из выпадающего списка только такие определения, которые применимы при организации внеурочной деятельности младших дошкольников в процессе обучения ИЗО и декоративно-прикладному искусству. Ответ запишите цифрами в порядке возрастания без запятых и пробелов.

Перечень форм организации внеурочной деятельности учащихся:

  1.       кружок;

  2.       мастерская;

  3.       соревнование;

  4.       студия;

  5.       турнир;

  6.       выставка;

  7.       концерт;

  8.       экскурсия;

  9.       урок.


Ответ:

Вопрос 5

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Определите, какое направление внеурочной деятельности реализуется в процессе организации различных кружков художественного творчества и прикладного искусства, например, лоскутная пластика и мягкая игрушка, плоскостная и объёмная флористика, коллаж, роспись по камню и дереву, бумажная пластика, холодный батик, витраж, работа с кожей, с соломкой и др. В заключительной строке впишите цифру, которой обозначен один правильный вариант ответа из предложенного далее перечня наименований.

Перечень наименований направлений внеурочной деятельности:

  1.     спортивно-оздоровительное направление;

  2.     общеинтеллектуальное направление;

  3.     художественно-эстетическое направление;

  4.     общекультурное направление;

  5.     духовно-нравственное направление.



Ответ:

Вопрос 6

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Виды художественно-творческой деятельности младших школьников на внеурочных занятиях по изобразительному и декоративно-прикладному искусству достаточно специфичны и содержательно конкретизированы. Изучите предложенный далее перечень и выберите один или несколько вариантов указания деятельности учащихся, осуществляемой на внеурочных занятиях по ИЗО и декоративно-прикладному искусству. Ответ впишите цифрами в порядке возрастания, без пробелов и запятых.

Перечень видов деятельности учащихся:

  1.     восприятие произведений искусства и явлений (предметов) действительности;

  2.     конструирование и черчение;

  3.     изобразительная деятельность (живопись, графика, скульптура);

  4.     декоративная деятельность (народное и декоративно-прикладное искусство);

  5.     домашнее рисование;

  6.     конструктивная деятельность (архитектура, дизайн).

Ответ:

Вопрос 7

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Внеурочные занятия по ИЗО и декоративно-прикладному искусству проводятся в специально оборудованных кабинетах или помещениях, состояние которых регламентируется санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами (СанПиН). Выберите из предложенного далее списка только такие утверждения, которые соответствуют содержанию данного документа и могут быть верно трактованы. Ответ запишите цифрами в порядке возрастания без запятых и пробелов.

Варианты утверждений:

Утверждение 1.  Столы для учеников необходимо располагать так, чтобы свет поступал с правой стороны и тени, падающие от рук, не мешали во время письма и рисования.

Утверждение 2.  Альтернативные и факультативные занятия рекомендуется проводить в дополнительных студиях площадью не менее 36 кв. м.

Утверждение 3.  В ученических столах, используемых для черчения и рисования, рабочая поверхность должна изменяться из горизонтального положения в наклонное с углом до 90 градусов. Наклонное положение рабочей поверхности предназначается для проведения занятий по живописи и графике, горизонтальное — для письма, изготовления макетов и другой деятельности.


Утверждение 4.  Кабинет изобразительного искусства должен быть оснащён средствами обучения для проведения следующих видов занятий: рисование с натуры, занятия декоративно-прикладным искусством, пластикой; проектирование и изготовление несложных макетов; проведение бесед об искусстве.

Утверждение 5.  Передняя стена кабинета, свободная от мебели, должна использоваться для экспозиций. Стенды с информацией могут быть временными и постоянными.


Ответ: