Файл: Загрузите результат Индивидуального практического задания. 45 баллов, слушатель Куклин Роман Андреевич Преподаватель Веселко Елизавета Владимировна.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

АНО ДПО «Институт прикладной психологии в социальной сфере»

Программа профессиональной переподготовки

Консультативная психология: эффективные стратегии практической психологической помощи

Дисциплина: Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

Загрузите результат Индивидуального практического задания. 45 баллов,


Выполнил:

слушатель Куклин Роман Андреевич

Преподаватель:

Веселко Елизавета Владимировна
г. Москва - 2023

Цель: формировать практические умения и навыки в организации и проведении практической психодиагностической работы; получить опыт  работы с основными методами и методиками исследования личности, навыков составления психологической характеристики по результатам диагностики. Соотнесение полученных данных с реальными индивидуальными особенностями личности.

1. Пройдите самостоятельно следующие тесты:

  • Личностный опросник  Айзенка (EPI);

  • Тест Кеттелла 16 PF (свой вариант относительно пола и возраста);

  • Конструктивный рисунок человека из геометрических форм.

2. Посчитайте значения баллов по каждой шкале, в каждой методике.

3. Составьте краткое заключение по каждой методике.

4. Сопоставьте полученные данные с  личными представлениями о себе. Выводы оформите в виде письменного ответа.

5. Приведите письменно ситуации из жизни, ярко подтверждающие выявленные черты личности.

1) Методика Айзенка.

Экстраверсия – 13 баллов (склонность к экстраверсии).

Нейротизм – 7 баллов (низкий уровень нейротизма).

Ложь – 5 баллов.

По данному тесту отношусь к «чистому» сангвинику, хотя экстраверсия не высокий показатель, а всего лишь склонность. Изучая данную характеристику сангвиника, есть моменты, которым присуще мне. Например, поиск новых задач, при внутреннем желании, умение адаптироваться, под окружающую действительность. Не совсем согласен с большим показателем лжи, но опять же могу понять, почему тест выдал такой показатель. Потому что любой ответ нужно
рассматривать под определенным углом, под определенную ситуацию.

Ситуация: Когда понадобилось перепечатать большое количество документации, в крайне сжатый срок, мозг подкинул идею. Сфотографировать через телефон документ, распознать его, отправить сообщением и вставить в вордовский документ. То есть вместо того, чтобы печатать целый день, я адаптировался под ситуацию, в синергии с ленью, и решил её за 1 час.

2) Тест Кеттелла 16 PF

Получились баллы: A8;B8;C12;E11;F8;G7;H10;I9;7L;8M;7N;4O;6Q1;9Q2;7Q3;7Q4.

Данные баллы сигнализируют, что достаточно хорошие коммуникационные качества, хороший показатель к интеллектуальным свойствам (процент снизился из-за несильного стремления к чему-либо новому), высокий показатель эмоциональных свойств (снижена только тревожность), высокий показатель регуляторных свойств.

Если проанализировать выводы теста, то в целом, согласен с описанной характеристикой меня.

3 )

Общая сумма вышла 343 балла – тип учёный. Согласен с описанием теста об абстрагировании от ситуаций.

В общем, все три теста, к моему собственному удивлению, так или иначе, дают похожую оценку моих качеств.