Файл: Загрузите результат Индивидуального практического задания. 45 баллов, слушатель Куклин Роман Андреевич Преподаватель Веселко Елизавета Владимировна.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
АНО ДПО «Институт прикладной психологии в социальной сфере»
Программа профессиональной переподготовки
Консультативная психология: эффективные стратегии практической психологической помощи
Дисциплина: Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
Загрузите результат Индивидуального практического задания. 45 баллов,
Выполнил:
слушатель Куклин Роман Андреевич
Преподаватель:
Веселко Елизавета Владимировна
г. Москва - 2023
Цель: формировать практические умения и навыки в организации и проведении практической психодиагностической работы; получить опыт работы с основными методами и методиками исследования личности, навыков составления психологической характеристики по результатам диагностики. Соотнесение полученных данных с реальными индивидуальными особенностями личности.
1. Пройдите самостоятельно следующие тесты:
-
Личностный опросник Айзенка (EPI); -
Тест Кеттелла 16 PF (свой вариант относительно пола и возраста); -
Конструктивный рисунок человека из геометрических форм.
2. Посчитайте значения баллов по каждой шкале, в каждой методике.
3. Составьте краткое заключение по каждой методике.
4. Сопоставьте полученные данные с личными представлениями о себе. Выводы оформите в виде письменного ответа.
5. Приведите письменно ситуации из жизни, ярко подтверждающие выявленные черты личности.
1) Методика Айзенка.
Экстраверсия – 13 баллов (склонность к экстраверсии).
Нейротизм – 7 баллов (низкий уровень нейротизма).
Ложь – 5 баллов.
По данному тесту отношусь к «чистому» сангвинику, хотя экстраверсия не высокий показатель, а всего лишь склонность. Изучая данную характеристику сангвиника, есть моменты, которым присуще мне. Например, поиск новых задач, при внутреннем желании, умение адаптироваться, под окружающую действительность. Не совсем согласен с большим показателем лжи, но опять же могу понять, почему тест выдал такой показатель. Потому что любой ответ нужно
рассматривать под определенным углом, под определенную ситуацию.
Ситуация: Когда понадобилось перепечатать большое количество документации, в крайне сжатый срок, мозг подкинул идею. Сфотографировать через телефон документ, распознать его, отправить сообщением и вставить в вордовский документ. То есть вместо того, чтобы печатать целый день, я адаптировался под ситуацию, в синергии с ленью, и решил её за 1 час.
2) Тест Кеттелла 16 PF
Получились баллы: A8;B8;C12;E11;F8;G7;H10;I9;7L;8M;7N;4O;6Q1;9Q2;7Q3;7Q4.
Данные баллы сигнализируют, что достаточно хорошие коммуникационные качества, хороший показатель к интеллектуальным свойствам (процент снизился из-за несильного стремления к чему-либо новому), высокий показатель эмоциональных свойств (снижена только тревожность), высокий показатель регуляторных свойств.
Если проанализировать выводы теста, то в целом, согласен с описанной характеристикой меня.
3 )
Общая сумма вышла 343 балла – тип учёный. Согласен с описанием теста об абстрагировании от ситуаций.
В общем, все три теста, к моему собственному удивлению, так или иначе, дают похожую оценку моих качеств.