Файл: Программа развития маоу сош 17 Направление Образовательная среда. Создание условий.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 20

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №17»

города Губкина Белгородской области Программа развития

МАОУ «СОШ №17»

Направление: Образовательная среда. Создание условий.

Сроки реализации: 2023 - 2028

АПРОБАЦИЯ ПРОЕКТА «ШКОЛА МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ» В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Разработчики:

Горшкова Е.А., директор

Астахова Т.А., заместитель директора

Черникова Л.П., заместитель директора

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

  • Наименование программы
  • Разработчики
  • Нормативно-правовое обеспечение
  • Основная идея, актуализации
  • Цель программы
  • Задачи
  • Сроки
  • Исполнители
  • Финансирование
  • Результат

Паспорт Программы развития

Типовое здание школы построено в 1992 году.

В типовом здании школа имеет два корпуса: начальная школа, основная и старшая школа. В здании имеется бассейн, который закрыт с 2010 г. Все здание школы нуждается в капитальном ремонте, который не осуществлялся с момента постройки.

В 2022-23 учебном году в школе обучается 1308 учащихся.

Результаты самодиагностики (полный уровень 125 баллов)

Введение в проблемную область. Направление «Образовательная среда. Создание условий» (описание ситуации «как есть»)


Использование ФГИС «Моя школа»

доступ к оцифрованным учебникам

Доступ к оцифрованным учебникам и дополнительной литературе, всероссийским электронным библиотекам в рамках использования ФГИС «Моя школа» обеспечена не в полном объеме

Оснащение IT- оборудованием в соответствии утвержденным Стандартом оснащения государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в субъектах Российской Федерации, компьютерным, мультимедийным, презентационным оборудованием и программным обеспечением»

наличие мобильных цифровых классов

Наличие мобильных цифровых классов и оснащенность менее 50% учебных классов средствами отображения информации в соответствии Стандартом оснащения государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в субъектах Российской Федерации, компьютерным, мультимедийным, презентационным оборудованием и программным обеспечением»

Эксплуатация информационной системы управления образовательной организацией

ведение управления образовательной организацией в цифровом формате

Обеспечение интеграции системы управления с региональными информационными системами не в полном объеме

Подключение образовательной организации к высокоскоростному интернету с фильтрацией контента

подключение к высокоскоростному интернету с фильтрацией трафика

Не обеспечен беспроводной доступ высокоскоростного интернета на территории организации


Участие в деятельности на базе ИКОП («Сферум») профессиональных сообществ педагогов для обмена опытом и поддержки начинающих учителей

возможность проведения 100% уроков и внеклассных мероприятий с помощью ВКС

По данному показателю ваша образовательная организация вышла на заданный уровень «Школы Минпросвещения России»; продолжайте работу по более активному использованию ИКОП («Сферум»)

Реализация государственно-общественного управления

создан управляющий совет и развивается ученическое самоуправление

По данному показателю ваша образовательная организация вышла на заданный уровень «Школы Минпросвещения России»; продолжайте работу по реализации и возможному расширению применения механизмов государственно-общественного управления

ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ

  • Отсутствие мобильных цифровых классов.
  • Отсутствие доступа к оцифрованным учебникам.
  • Отсутствие общедоступной беспроводной сети.
  • Низкая скорость Интернета.

Выявленные проблемы

Проект обновленной программы развития МАОУ «СОШ №17». Направление «Образовательная среда. Создание условий»


Основная концептуальная идея: изменение и трансформация внутреннего пространства школы, системы ее условий, ( в том числе основанных на современных цифровых технологиях), позволяющих сохранить психофизиологическое здоровье учащихся, способствующих их оптимальной включенности в образовательную деятельность, успешной самореализации.

ЦЕЛЬ

  • Трансформация внутреннего пространства школы.
  • Создание комфортной цифровой образовательной среды.
  • Создание коворкинг-пространства, школьного театра.
  • Создание условий для работы на базе ИКОП («Сферум») профессиональных сообществ педагогов и обучения на цифровых платформах обучающихся

Формирование новой бесконфликтной образовательной среды, основанной на современных цифровых технологиях, здоровьесберегающей и творческой деятельности.

Задачи

КЛЮЧЕВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

Мероприятие

Ресурсы

Ответств.

Ожидаемый результат

Обеспечение бесперебойного беспроводного доступа к сети Интернет в образовательной организации на прилегающей территории.

Материально-технические ресурсы

Директор

Обеспечен доступ 100% обучающихся к ЦОР всех направлений, цифровым библиотекам, музеям и тд.

Обеспечена информационная доступность к удаленным справочным материалам и тд.

Открытие мобильных цифровых классов.

Материально-технические и кадровые ресурсы

Директор

Заместитель директора

Снижена на 70% нагрузка на кабинет информатики, сформированы у учащихся ИКТ - компетентности и, как следствие, повысилось качества образования.

Обеспечение возможности создания собственного цифрового образовательного комплекса для демонстрации на уроках.

Материально-технические и кадровые ресурсы

Заместитель директора

Создан банк собственных цифровых образовательных ресурсов по 100% предметов учебного плана и внеурочной деятельности.

Изменение внешнего и внутреннего облика школы через оборудование зон повышенной комфортности, трансформируемых зон и тд.

Материально-технические ресурсы

Директор

Творческая группа

Создано трансформируемое образовательное пространство, позволяющее самосовершенствоваться учащимся.

План мероприятий




Мероприятие

Сроки

Ответственный

1

Разработка дизайн-проекта изменения школьного пространства с привлечением учащихся.

Сентябрь-октябрь 2023

Директор, творческая группа.

2

Разработка технического задания по капитальному ремонту школы.

2023-2024 год

Директор, творческая группа, актив учащихся.

3

Капитальный ремонт школы

2024г.

Директор

4

Подключение беспроводного высокоскоростного интернета

2024 г.

Директор, заместитель директора

5

Создание собственного цифрового образовательного комплекса для демонстрации на уроках.

2023 - 2025

Методические объединения учителей, учащиеся it-классов

6

Открытие мобильных цифровых классов

Сентябрь 2023 г.

Директор

7

Оформление школы в ходе ремонта согласно дизайн-проекту.

2024г.

Творческая группа

Показатели соответствия образовательной организации статусу «Школа Минпросвещения России»:
  • трансформируемое пространство, архитектурная доступность;
  • цифровая образовательная среда (поддержка всех активностей);
  • детский технопарк «Кванториум», центр «Точка роста»;
  • сцена (театр, конференция, фестиваль);
  • школьное кафе;
  • школьный сад (огород);
  • «Белый интернет», ограничение использования мобильных телефонов

Спасибо за внимание!