Файл: Андрей клиболдов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 1.

Организация деятельности по анализу ситуаций и выявлению признаков интернет-угрозы

На скриншотах страниц можно явно увидеть тревожные признаки СКУЛшутинга («Колумбайна»), увлечение темой школьной стрельбы

Обоснования:

Опасные признаки:

Андрей КЛИБОЛДОВ :

  1. На аватаре аккаунта – картинка с надписью в переводе «Печальный бог» -портрет Дилона Клиболда, школьника совершившого расстрел детей в школе, и покончившего жизнь самоубийством.

  2. Любимые фильмы, группы, интересы цитаты связанны с Колумбайном, использованы слова , содержащие названия этого движения молодежи.

  3. Фото людей в масках, видеозаписи также свидетельствуют о глубоком интересе к теме колумбайна, так как это клипы групп первых колумбайнеров.

Темный жнец:

1. На аватаре размещена картинка субкультуры или секты «Сатанизма» : «темный жнец»- смерть

2. Использованные ранее фото: один и тот же человек Эрик Харрисон – колумбанер, Влад Росляков – террорист из училища Керчи, либо персонажи из фильмов по этой теме

3. Используются хештеги и маркеры, указывающие на записи, пропагандирующие данную субкультуру – КОЛУМБАЙНЕН, говорит о мыслях подростках.

Артем Кромешный:

  1. На автаре фото персонажа- убийцы из какого-то фильма

  2. Записи на стене говорят о явном буллинге в школе по отношению к данному человеку, скорее всего девочек, возможно эта страница девочки, агрессивно настроенной против своих одноклассников

  3. Видеозаписи с использование клипов групп, с которых начинается отсчет данного направления, свидетельствует о давнем увлечении колумбайном.

Все профили объединяет: использование специфических хештегов
; смена автарке в аккаунте, нарастающая агрессия на странице, интерес к огнестрельном оружию, школьной стрельбе.

План работы пед.коллектива:

  1. Наблюдение за активностью данной страницы.

  2. Изучение списка контактов среди друзей подозрительного объекта, общение с целью выявления личности изучаемого объекта.

  3. Связь с контактом через личные сообщения с целью определения уровня настроения, возможным последующим идентифицированием личности контакта.

  4. Привлечение специалистов в случае необходимости, если увлеченность или распространение скулшутинга действительно подтвердится.