Файл: Модуль условия формирования профессиональной позиции.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МОДУЛЬ 1. Условия формирования профессиональной позиции 

Упражнение 1 «Установление контакта»

Цель: создать текст представления, отработать навыки презентации, повысить эмпатию, получить обратную связь от других людей и научиться устанавливать доверительный контакт.

Задание: Составьте список услуг, тем и подходов, а также варианты запросов, с которыми вы уже можете работать. Это будет ваш текст представления.

Объединитесь по видео-связи в тройки с другими слушателями. Договоритесь об очередности, поставьте таймер на 3 минуты и по очереди начните с представления о себе, затем можете рассказать что-то о себе и заполнить время 3х минутного эфира.

Те двое, что слушают рассказчика, сосредоточьтесь на себе, своих ощущениях и той информации, которую говорит спикер. Отследите что откликается и вызывает желание продолжить общение, вызывает ли ваш спикер доверие? Захотели ли бы вы пойти к нему на консультацию?

Обсудите свои ощущения и мысли, получите обратную связь от слушателей.

Заполните таблицу, ответьте на вопросы.

Упражнение 2 «Жалоба не равно запрос»

Цель: выработать навык отделять жалобы клиента от запроса, подбирать формулировки моделирования мотивации к изменениям.

Задание: просмотрите видео №2, послушайте монолог и отделите жалобы от запроса. Так же, проанализируйте какая стратегия мотивации прослеживается у клиента ЗА результатом или ОТ проблемы, на основании этого анализа подберите формулировку моделирования мотивации к изменениям.

Заполните таблицу, ответьте на вопросы.

Упражнение 3 «Комфортное рабочее эго-состояние»

Цель: исследовать комфортное рабочее эго-состояние, получить обратную связь насколько оно комфортно и эффективно для других, уметь отслеживать эти эго-состояния в других
, развивать эмпатию.

Задание: Объединиться по видео-связи в тройки с другими слушателями. По очереди, не договариваясь и не объявляя другим участникам упражнения заранее из какого эго-состояния вы начнете работать, попробуйте рассказать о своих целях или планах в состоянии Ребенка, Родителя или Взрослого (в любом порядке). Продолжайте рассказывать в каждом эго-состоянии по 2 минуты.

Остальные участники слушают и наблюдают, пробуют сначала отгадать ваше эго-состояние, затем по внутреннему импульсу и желанию откликнуться, начинают взаимодействовать, что-то спрашивать, комментировать.

Всем участникам упражнения важно отследить свои ощущения от взаимодействия, определить в каком состоянии пребывать комфортнее, в каком результативнее, опираясь на обратную связь.

После упражнения поделиться обратной связью друг с другом, рассказать о своих ощущениях и на какое состояние хочется откликаться и взаимодействовать.

Опишите ход работы, заполните таблицу, ответьте на вопросы.

Упражнение 4 «Эпизоды»

Цель: научиться отслеживать коуч-позицию, вести коучинговую беседу, задавать подходящие вопросы, сохраняя коуч-позицию.

Задание: Просмотрите видео и, сохраняя коуч-позицию, выберите варианты взаимодействия с клиентом, обоснуйте свой выбор. Заполните таблицу.