Файл: Мировая художественная культура (11 класс) Итоговая контрольная работа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


А) В.Д.Полевой Б) В.Н.Суриков В) Н.А.Ярошенко Г) И.Е.Репин

13. Кто НЕ является представителями реализма:

А) А.Г.Венецианов Б) Оноре Домье В) Эмиль Золя Г) Рафаэль Санти

14. Отметьте работы И.Е.Репина: А) портрет Л.Н.Толстого; Б) «Меньшиков в Берёзове»; В) «Боярыня Морозова»; Г) портрет М.П.Мусорского.

15. Кого называли «певцом русского леса»?

АИ.И.Шишкина Б) Н.А.Ярошенко

В) В.В.Верещагина Г) В.М.Васнецова

Метапредметные УУД:

Познавательные:

1. Соотнеси картины и их авторов

1. Э.Делакруа

А) Дождь. Скорость. Пар

2. К.Д.Фридрих

Б) Портрет А.С.Пушкина

3. И.К.Айвазовский

В) Монах на берегу моря

4. У.Тернер

Г) Девятый вал

5.О.А. Кипренский

Д) Свобода

2. Соотнеси картины и их авторов

1. Э.Делакруа

А) Пожар Лондонского парламента

2. М.А.Врубель

Б) Портрет В.А.Жуковского

3. И.К.Айвазовский

В) Демон

4. У.Тернер

Г) Кораблекрушение

5.О.А. Кипренский

Д) Хиосская резня

Коммуникативные:

3. Составьте синквейн со словом: «музыка».

Регулятивные:

4. Что вы знаете о шансоне? Нравится ли вам эта музыка?

Ключи.

Образец

Вариант 1

Вариант 2

Часть 1.

1-Для натурализма были характерны:

- подчинение «по­зитивной» правде,

- отказ от типизации,

- строгое использование результатов экспериментальной науки,

подчёркнутая «фотогра­фичность» изображения,

- деэстетизация художественной фор­мы.

1- 2

1-б

2-в

2-3

2-г

3-г

3-1

3-а

4-б

4-4

4-в

5-б

5-1

5-б

6-г

6-2

6-а

7- И.Е. Репин.

7-3

7-в

8- Родоначальник классической русской музыкальной школы

8-3

8-г

9-в

9-1

9-в

10-б

10-4

10-а

11-Характерные черты реализма

- Воспроизведение действительности « такой, какая она есть»;

- активное участие художников в общественной жизни, защита интересов народных масс;

- Заостряется внимание на не на пороках и недостатках в жизни общества, а на причинах, порождающих их;


11-2

11-а

12-г

12-3

12-б

13-г

13-1,2

13-а

14-а,г

14-3

14-б

15-а

15-1

15-в

Часть 2.

1-1-Д 2-В 3-Г 4-А 5-Б


1. А- 4; Б-3; В-1;Г-2.


1-1 –Д, 2 – В, 3 –Г, 4 – А, 5 - Б

2-11. 1-Д 2-В 3-Г 4-А 5-Б


2. 2-А; 1-Б; 3-В.


2-1 – В, 2 – А, 3 - Б

3-

3-

3-

4-

4-

4-



Критерии оценивания (11 класс)

Часть 1. (Предметные УУД)

Задания – (1-15) – 1 балл

Часть 2. (Метапредметные УУД)

Задания – (1-3) – 2 балла

Часть 3.

Задание – (4) – 3 балла

Итого – 24 балла


24 -22 балла – «5»

21- 18 баллов – «4»

17- 14 баллов – «3»

Менее 14 баллов – «2»