Файл: Мировая художественная культура (11 класс) Итоговая контрольная работа.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
А) В.Д.Полевой Б) В.Н.Суриков В) Н.А.Ярошенко Г) И.Е.Репин
13. Кто НЕ является представителями реализма:
А) А.Г.Венецианов Б) Оноре Домье В) Эмиль Золя Г) Рафаэль Санти
14. Отметьте работы И.Е.Репина: А) портрет Л.Н.Толстого; Б) «Меньшиков в Берёзове»; В) «Боярыня Морозова»; Г) портрет М.П.Мусорского.
15. Кого называли «певцом русского леса»?
А) И.И.Шишкина Б) Н.А.Ярошенко
В) В.В.Верещагина Г) В.М.Васнецова
Метапредметные УУД:
Познавательные:
1. Соотнеси картины и их авторов
1. Э.Делакруа | А) Дождь. Скорость. Пар |
2. К.Д.Фридрих | Б) Портрет А.С.Пушкина |
3. И.К.Айвазовский | В) Монах на берегу моря |
4. У.Тернер | Г) Девятый вал |
5.О.А. Кипренский | Д) Свобода |
2. Соотнеси картины и их авторов
1. Э.Делакруа | А) Пожар Лондонского парламента |
2. М.А.Врубель | Б) Портрет В.А.Жуковского |
3. И.К.Айвазовский | В) Демон |
4. У.Тернер | Г) Кораблекрушение |
5.О.А. Кипренский | Д) Хиосская резня |
Коммуникативные:
3. Составьте синквейн со словом: «музыка».
Регулятивные:
4. Что вы знаете о шансоне? Нравится ли вам эта музыка?
Ключи.
Образец | Вариант 1 | Вариант 2 |
Часть 1. | ||
1-Для натурализма были характерны: - подчинение «позитивной» правде, - отказ от типизации, - строгое использование результатов экспериментальной науки, подчёркнутая «фотографичность» изображения, - деэстетизация художественной формы. | 1- 2 | 1-б |
2-в | 2-3 | 2-г |
3-г | 3-1 | 3-а |
4-б | 4-4 | 4-в |
5-б | 5-1 | 5-б |
6-г | 6-2 | 6-а |
7- И.Е. Репин. | 7-3 | 7-в |
8- Родоначальник классической русской музыкальной школы | 8-3 | 8-г |
9-в | 9-1 | 9-в |
10-б | 10-4 | 10-а |
11-Характерные черты реализма - Воспроизведение действительности « такой, какая она есть»; - активное участие художников в общественной жизни, защита интересов народных масс; - Заостряется внимание на не на пороках и недостатках в жизни общества, а на причинах, порождающих их; | 11-2 | 11-а |
12-г | 12-3 | 12-б |
13-г | 13-1,2 | 13-а |
14-а,г | 14-3 | 14-б |
15-а | 15-1 | 15-в |
Часть 2. | ||
1-1-Д 2-В 3-Г 4-А 5-Б | 1. А- 4; Б-3; В-1;Г-2. | 1-1 –Д, 2 – В, 3 –Г, 4 – А, 5 - Б |
2-11. 1-Д 2-В 3-Г 4-А 5-Б | 2. 2-А; 1-Б; 3-В. | 2-1 – В, 2 – А, 3 - Б |
3- | 3- | 3- |
4- | 4- | 4- |
Критерии оценивания (11 класс)
Часть 1. (Предметные УУД)
Задания – (1-15) – 1 балл
Часть 2. (Метапредметные УУД)
Задания – (1-3) – 2 балла
Часть 3.
Задание – (4) – 3 балла
Итого – 24 балла
24 -22 балла – «5»
21- 18 баллов – «4»
17- 14 баллов – «3»
Менее 14 баллов – «2»