Файл: Педагогика (ДО, 2 часть).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 26

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Личностные оценки - это:

Выберите один ответ:

a. когда оценивается продвижение ученика по отношению к его среднему уровню знаний, навыков, мышления, т. е. школьник сравнивается сам с собой



b. когда ученики сравниваются между собой

c. когда достижения ребенка оцениваются относительно безличной нормы выполнения задания

d. когда оценивается уровень сформированности личностных универсальных учебных действий

Вопрос 17


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Максимальный рейтинг приравнивается к

Выберите один ответ:

a. 81% результату

b. 100% результату



c. 51% результату

d. 15% результату

Вопрос 18


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Назовите мотивы, характерные для перехода от предшкольного к начальному образованию (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. игровой мотив



b. позиционный мотив, связанный со стремлением занять новое положение в отношениях с окружающими



c. мотив получения от сверстников строгой объективной отметки

d. учебно-познавательные мотивы


Вопрос 19


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Отметка – это

Выберите один ответ:

a. процесс оценивания, выражающийся в развернутом оценочном суждении в вербальной форме


b. цифровое выражение знаний уча¬щихся, фиксирующее уровень их обученности, выражается в баллах



c. то же самое, что оценка

d. показатель воспитанности и уровня развития

Вопрос 20


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Оценка – это

Выберите один ответ:

a. показатель воспитанности и уровня развития

b. процесс оценивания, выражающийся в раз¬вернутом оценочном суждении в вербальной форме



c. цифровое выражение знаний уча¬щихся, фиксирующее уровень их обученности, выражается в баллах

d. то же самое, что оценка

Вопрос 21


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Оценка сформированности познавательного учебного действия поиска решения проблемы, проведения исследований (проектных работ) с поэтапным контролем и коррекцией результатов организуется с использованием следующих видов заданий:

Выберите один или несколько ответов:

a. задания на оценку полученных результатов и их применение к новым ситуациям

b. задания на структурирование материала

c. задания на наблюдения, планирование и проведение простейших опытов для нахождения необходимой информации и проверки гипотез



d. задания на проведение экспериментов


Вопрос 22


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Оценке подлежат (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. взаимоотношения с героями литературных произведений

b. труд в мастерских



c. письменные работы



d. воспитанность



Вопрос 23


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Оценку сформированности умения структурировать тексты осуществляют с помощью заданий на:

Выберите один или несколько ответов:

a. использование разных источников информации

b. формулировку выводов и умозаключений

c. выделение главной идеи текста



d. выстраивание последовательности описываемых событий


Вопрос 24


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Оценочно-контролирующие операции осуществляются на основе

Выберите один ответ:

a. желания родителей

b. эталона



c. желания учащегося

d. желания учителя

Вопрос 25


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Портфолио достижений учащихся состоит из разделов (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. информация о родителях

b. общая информация



c. портфолио работ



d. портфолио документов


Вопрос 26


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Портфолио этого типа показывает развитие и рост в обучении, представленный работами и идентифицированными результатами, собранными на протяжении всего периода освоения какого-либо задания, темы:

Выберите один ответ:

a. портфолио документации




b. портфолио достижений

c. портфолио досуговой деятельности

d. рефлексивное портфолио

Вопрос 27


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


При критериальном оценивании:

Выберите один ответ:

a. работу оценивает учитель интуитивно

b. учащемуся неизвестен алгоритм оценивания работы

c. учащемуся известен четкий алгоритм выведения оценки, по которому он сам может определить уровень своей работы



d. учитель организует взаимооценивание на основе результатов дискуссии

Вопрос 28


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Развитие мотивов учения является важным показателем

Выберите один ответ:

a. внешней позиции школьника

b. несформированности внутренней позиции школьника

c. несформированности внешней позиции школьника

d. сформированности внутренней позиции школьника


Вопрос 29


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Регулятивные универсальные учебные действия:

Выберите один ответ:

a. обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности

b. обеспечивают построение самостоятельного процесса по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации.

c. обеспечивают школьнику умение искать и находить информацию, перерабатывать и пользоваться ею в зависимости от поставленной задачи

d. обеспечивают организацию, регуляцию и коррекцию учебной деятельности



Вопрос 30


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Содержательная оценка - это процесс соотнесения хода или результата деятельности с намеченным эталоном для (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. установления уровня и качества продвижения ученика в учении



b. определения и принятия задач для дальнейшего продвижения



c. наказания ученика за несоответствие эталону

d. наказания родителей за недостаточную работу в обучении и воспитании школьника