Файл: Поток слов, соответствуют критерию оценки поведения участников переговоров гибкость отсутствие гибкости аргументированность голословность высказываний концентрация на теме отклонение от темы интегративность мышления консервативность мышления.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1. Признаки: ориентация на решение проблемы, стремление к диалогу – незаинтересованность в получении результатов, отсутствие стремления к диалогу, соответствуют критерию оценки поведения участников переговоров… конструктивная позиция – незаинтересованная позиция компетентность – некомпетентность готовность – нежелание пойти навстречу партнеру готовность вести переговоры – или отсутствие интереса к переговорам

2. Признаки: выделение самого существенного, четкое и обзорное изложение, коротко и ясно – использование путей, перепрыгивание с темы на тему, поток слов, соответствуют критерию оценки поведения участников переговоров… гибкость – отсутствие гибкости аргументированность – голословность высказываний концентрация на теме – отклонение от темы интегративность мышления – консервативность мышления

3. Признаки: факты, рациональная аргументация, четкие выводы – недосказанные мнения, эмоциональные реакции, противоречивость во взглядах и утверждениях соответствуют критерию оценки поведения участников переговоров… гибкость – отсутствие гибкости аргументированность – голословность высказываний концентрация на теме – отклонение от темы интегративность мышления – консервативность мышления

4. «Ситуации социального взаимодействия подобны драматическим спектаклям, в которых актеры стремятся создавать и поддерживать благоприятные впечатления» – это утверждение соответствует … теории символического интеракционизма теории обмена теории управления впечатлениями психоаналитической теории

5. Зигмунд Фрейд является основоположником … теории управления впечатлениями теории обмена, психоаналитической теории теории символического интеракционизма

6. Признаки: взгляд на проблему в комплексе, вскрытие причинно-следственных взаимосвязей – игнорирование взаимосвязей, отсутствие прогноза возможных последствий, узковедомственный взгляд на проблему соответствуют критерию оценки поведения участников переговоров Аргументированность – голословность высказываний Интегративность мышления – консервативность мышления Гибкость – отсутствие гибкости Концентрация на теме- отклонении от темы

7. Вопрос-манипуляция с целью получения согласия партнера – это… Вопросы-«ярлыки» Открытые Закрытые Альтернативные Художественным научным

8. Вид социального мотива взаимодействия, называемый мотив конкуренции, предполагает… минимизацию выигрыша другого максимизацию относительного выигрыша минимизацию различий в выигрышах максимизацию общего выигрыша


9. Вид социального мотива взаимодействия, называемый мотив индивидуализма, предполагает… минимизацию выигрыша другого максимизацию выигрыша другого максимизацию собственного выигрыша

10. Вид социального мотива взаимодействия, называемый мотив агрессии, предполагает… минимизацию выигрыша другого максимизацию собственного выигрыша максимизацию выигрыша другого

11. Переговоры с целью договориться по справедливости, идя на взаимные уступки, и если уж и обходить закон, то вместе - это ... компромиссные переговоры справедливые переговоры светские переговоры исследовательские переговоры

12. Коммуникации, способствующие созданию благоприятного имиджа и позволяющие установить первичный контакт между партнерами, -это... межличностные коммуникации деловые коммуникации светские коммуникации формальные коммуникации

13. Вид коммуникации с партнером по бизнесу, направленный на достижение согласия и принятие взаимовыгодных решений, - это ... конкуренция сотрудничество переговоры

14. Коммуникация при которой партнеры направляют свои действия конкретно друг на друга, воспринимая информацию «от первого лица», называется . прямой личным контактом непосредственной косвенной

15. «Поза льва», когда человек стоит, опираясь на стол обеими руками, как будто нависая над ним и над собеседником, свидетельствует ...

об открытой коммуникации

об авторитарности в общении

о демократичности в общении

о закрытой коммуникации

16. Создание атмосферы доверительности и недостаточная информированность партнера являются условиями ... экспрессивной коммуникации ритуальной коммуникации убеждающей коммуникации суггестивной коммуникации познавательной коммуникации

17. В процессе общения мы используем три сферы нашей деятельности: интеллектуальную, волевую., мотивационную интеллектуальную, коммуникативную, эмоциональную поведенческую, мотивационную, когнитивную интеллектуальную, эмоциональную, поведенческую

18. Вид социального мотива взаимодействия, называемый мотив кооперации, предполагает ... максимизацию относительного выигрыша минимизацию различий в выигрышах минимизацию выигрыша другого максимизацию общего выигрыша

19. Уровень коммуникации, характеризующийся повышенной концентрацией партнеров на обсуждении конкретных проблем называется ... гуманистическим игровом духовный деловой


20. Коммуникация, в результате которой происходит формирование корпоративной принадлежности и единения с группой,называется ... познавательная убеждающая экспрессивная суггестивная ритуальная

21. Метод ведения переговоров, базирующийся на анализе аргументов и контраргументов партнера, настройке на него,стремлении понять его позицию,- это... метод интеграции вариационный метод метод уравновешивания компромиссный метод

22. Взгляд, означающий создание слуховых образов, а также ложь, - это взгляд ... влево по горизонтали вправо по горизонтали вправо вверх влево вниз влево вверх вправо вниз

23. Слушание через определенные фильтры - это... ловушка предвзятости ловушка отвлеченности ловушка избирательности

24. Период обоснования партнерами собственной точки зрения, а также осмысления и обсуждения позиции партнера – это фаза ... аргументации и убеждения концентрации установления контакта закрепления результата и завершения контакта подготовки анализа

25. Вид коммуникации с партнером по бизнесу, направленный на подчинение партнера, - это ... переговоры сотрудничество конкуренция

26. Переговоры с целью изучения нескрываемых целей партнера - это ... компромиссные переговоры светские переговоры исследовательские переговоры справедливые переговоры

27. Ненаправленное влияние партнеров по общение предполагает Заражение Убеждение Внушение Подражание

28. Стереотип восприятия, заключающийся в том, что человек склонен переоценивать личность партнера, если тот превосходит его хотя бы по одному значимому для него параметру называется эффект первого впечатления эффект отношения к наблюдателю эффектом превосходства

29. Коммуникация, в результате которой происходит подчинение партнера своей цели через устойчивое изменение его установок и ценностных ориентаций называется Суггестивная Познавательная Экспрессивная Убеждающая Ритуальная

30. Вид коммуникации с партнером по бизнесу, направленный на объединение ресурсов и усилий для достижения результата Переговоры Сотрудничество Конкуренция

31. Деловое общение с помощью технических устройств называется … письменным косвенным опосредованным техническим

32. К интеракционистским теориям личности относится теория ... 3. Фрейда Д. Келли и К. Роджерса К. Юнга

33. По предмету общения выделяют следующие виды делового общения:... свободное, собственно деловое, игровое, ритуальное речевое (вербальное), неречевое (невербальное),комбинированное личностно ориентированное, социально ориентированное приказ,беседе, совещание, переговоры, отчет соотнесенное, соподчиненное необходимое, желательное, нейтральное, нежелательное


34. Стиль речи, характеризующийся понятийной точностью и нейтральной лексикой, требующий предварительного обдумывания высказывания и очень строгого отбора языковых средств, называется ... научным художественным публицистическим разговорным официально-деловым

35. По направленности или ориентированности выделяют следующие виды делового общения:... соотнесенное, соподчиненное речевое (вербальное), неречевое (невербапьное),комбинированное приказ,беседе, совещание, переговоры, отчет личностно ориентированное, социально ориентированное необходимое, желательное, нейтральное, нежелательное свободное, собственно деловое, игровое, ритуальное

36. Деловой этикет - это ... наука о формах общения в обществе наука о поведение людей установленный порядок делового поведения в обществе поступки и формы общения людей, основанные на нравственности, эстетическом вкусе и соблюдении определенных норм и правил

37. Процесс формального влияния в ходе делового общения одного человека на другого человека или на группу - это ... лидерство мотивация руководство давление

38. К невербальным средствам делового общения относятся ... жесты и позы, мимика и пантомимика аргументация и фразы устная и письменная речь беседа и диалог

39. Особая форма социального взаимодействия, стиль поведения, процесс, в котором вырабатываются взаимоприемлемые позиции сторон, - это ... сотрудничество переговоры диалог конкуренция

40. К психодинамическим теориям личности относится теория ... К. Рожерсг Д. Келли 3. Фрейда К. Юнга

41. Специфическая форма и организация общения, облаченная в деликатную форму, основанную на этических принципах партеров, - это ... диалог спор беседа полемика дисскусия

42. Взгляд, охватывающий все лицо собеседника и шею, называется ... официапьным интимным деловым дружеским

43. Экстраверты в процессе делового общения ... всегда идут на риск, импульсивны и несдержанны в общении стараются отгородиться от обилия информации, ориентируется только на собственные установки активны, деятельны, легко вступают в общение длительное время обдумывают принятие решения, сильно зависят на мнения коллег

44. Общение, направленное на достижение какой-то предметной договоренности и опосредованное конкретной целью, - это ... общение деловое формальное межличностное светское


45. Публичная форма коммуникации, выражающаяся в активизации качества обсуждения сложного спорного вопроса, проблемы, - это ... спор диалог дискуссия полемика беседа

46. Бессознательная, невольная подверженность человека определенным психическим состояниям, которая проявляется через передачу определенного эмоционального состояния или психологического настроя, - это ... заражение убеждение подражание самопредставление внушение (суггестия)

47. Экстраверты в партнерах по общению склонны замечать ... отрицательные качества арryментированность высказываний эмоциональные проявления положительные качества

48. Форма общения, отличающаяся тем, что основные усилия спорящих сторон направлены на утверждение своей точки зрения по обсуждаемому вопросу, - это ... диалог полемика спор беседа дискуссия

49. Конфликт, возникший в результате борьбы за ограниченные ресурсы в организации между различными (формальными и неформальными) группами, называется ... межличностным межгрупповым внутриличностным конфликтом по горизонтали смешанным конфликтом по вертикали

50. Форма делового общения в группе, предполагающая сочетание слабой настойчивости руководства и сильного стремления к сохранению хороших отношений с работниками, - это ... приспособление взаимодействие взаимовыгода самоустранение конкуренция

51. Деловое общение - это ...

*межличностное (доверительно-неформальное) общение друзей, когда можно затронуть любую тему и необязательно прибегать к помощи слов - друг поймет вас и по выражению лица, движениям, интонации *общение, направленное на извлечение выгоды от собеседника, с использованием разных приемов (лесть, запугивание, «пускание пыли в глаза», обман, демонстрация доброты) в зависимости от особенностей личности собеседника

*общение, при котором учитываются особенности личности, характера, возраста, настроения собеседника, но интересы дела более значимы, чем возможные личностные расхождения

52. Стиль делового общения в конфликте, в результате которого преобладают поиск путей для вовлечения всех участников в процесс разрешения конфликта и стремление к удовлетворению нужд всех, называется ... уклонением сотрудничеством компромиссом соперничеством

53. Форма делового общения в группе, предполагающая умеренную настойчивость руководства, умеренные уступки сопротивляющимся, - это ...