Файл: Минобрнауки россии федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Казанский национальный исследовательский технологический университет.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1.3 Дидактические единицы «иметь практический опыт», «уметь» и «знать»
В результате освоения программы профессионального модуля обучающийся должен освоить следующие дидактические единицы.
Таблица 3
Перечень дидактических единиц в МДК и заданий для проверки
Коды | Наименования | Показатели оценки результата | № заданий для проверки |
Иметь практический опыт | |||
ПО 1 | | | |
| | | |
Уметь | |||
У 1 | | | |
| | | |
| | | |
Знать: | |||
З 1 | | | |
| | | |
Пункт заполняется на основе раздела «Паспорт» рабочей программы профессионального модуля. Нумерация в кодах должна соответствовать последовательности дидактических единиц в рабочей программе ПМ. Наличие практического опыта определяется на момент завершения обучения по ПМ на основе результатов прохождения производственной (чаще) и/или учебной (значительно реже) практики. Сформированность умений и усвоение знаний можно контролировать как в процессе освоения программы профессионального модуля, так и по окончанию во время промежуточной аттестации.
2 Оценка освоения междисциплинарных курсов профессионального модуля
2.1 Формы и методы оценивания
Предметом оценки освоения МДК являются умения и знания. Контроль и оценка этих дидактических единиц осуществляется с использованием следующих форм и методов:_______________________
(Например, практическая работа, лабораторная работа, контрольная работа, тестирование, фронтальный опрос, решение задач и т.д. Также возможно сочетание накопительной/рейтинговой системы оценивания и проведение экзамена (дифференцированного зачета). В зависимости от рейтингового балла студент может быть освобожден от проверки освоения на экзамене определенной части дидактических единиц ).
2.2 Результаты освоения МДК, подлежащие проверке.
Таблица 4
Результаты обучения: умения, знания и общие компетенции | Показатели оценки результата | Формы контроля и оценивания |
| | |
| | |
2.3 Типовые задания для оценки освоения междисциплинарного (ых) курса (ов)
2.3.1 Типовые задания для оценки освоения МДК 01.01:
Задание 1:
Проверяемые результаты обучения: (Указать коды проверяемых «уметь», «знать»)
________________________________________
Текст задания: ….
Критерии оценки: …
Задание 2: …
2.3.2 Типовые задания для оценки освоения МДК 01.02:
Задание 1:
Проверяемые результаты обучения: (Указать коды проверяемых «уметь», «знать»)
________________________________________
Текст задания: ….
Критерии оценки: …
Задание 2: …
2.2.n. Типовые задания для оценки освоения МДК n:
Задание 1:
Проверяемые результаты обучения:
________________________________
Текст задания: ….
Критерии оценки: …
Задание 2: …
При составлении заданий необходимо иметь в виду, что оценивается профессионально значимая для освоения вида профессиональной деятельности информация, направленная на формирование профессиональных и общих компетенций. Задания должны носить практикоориентированный комплексный характер.
2.4 Перечень вопросов и заданий для текущего контроля знаний по МДК
2.5 Экзаменационные вопросы и задания (вопросы к зачету) по МДК
3 Оценка по учебной и производственной практике
3.1 Формы и методы оценивания
Предметом оценки по учебной и (или) производственной практике обязательно являются дидактические единицы «иметь практический опыт», «уметь», а также возможно ПК и ОК.
Дифференцированный зачет по учебной и (или) производственной практике выставляется на основании аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности обучающегося на практике) с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика.
3.2 Перечень видов работ для проверки результатов освоения программы профессионального модуля на практике
3.2.1 Учебная практика (при наличии)
Таблица 5
Перечень видов работ по учебной практике
Виды работ | Коды проверяемых результатов | ||
ПК | ОК | ПО, У, З | |
| | | |
| | | |
3.2.2 Производственная практика (при наличии)
Таблица 6
Перечень видов работ производственной практики
Виды работ | Коды проверяемых результатов | ||
ПК | ОК | ПО, У, З | |
| | | |
| | | |
3.3 Форма аттестационного листа по практике (заполняется на каждого обучающегося)
4 Контрольно-оценочные материалы экзамена (квалификационного) / экзамена по модулю
4.1 Формы проведения экзамена квалификационного
Экзамен квалификационный представляет собой _________________________________ (экзамен квалификационный может состоять из одного или нескольких аттестационных испытаний следующих видов: выполнение комплексного практического задания, защита курсовой работы (проекта), защита производственной практики, защита портфолио и др.)
4.2 Образец экзаменационного билета
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ ВО «КНИТУ» КАЗАНСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Экзаменационный билет № _____ по учебной дисциплине (МДК)________________________ ___________________________________________________ специальность ______________________________________ (указать шифр и название специальности) _________________________________________________________ Группа ______________________________________ Курс ________________________________________ | Утверждаю: Гл. специалист по УМР ___________/_____________. Рассмотрено: на заседании учебно-методической комиссии КТК Протокол № ____ "___" __________ 202__ г. |
1. 2. 3. |
Преподаватель: ____________ __________________
(подпись) (ФИО преподавателя)
Примечание*
- Допускается размещение двух экзаменационных билетов на одном листе формата А 4.
- После проведения экзамена комплект экзаменационных билетов сдается в учебно-методический отдел колледжа
Дополнения и изменения к ФОС на учебный год
Дополнения и изменения к ФОС на __________ учебный год по профессиональному модулю____________________________________________________________
В ФОС внесены следующие изменения:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнения и изменения в ФОС обсуждены на заседании учебно-методической комиссии
__________________________________________________________________
«_____» ____________ 20_____г. (протокол № _______).
Председатель учебно-методической комиссии
________________ /___________________/