Файл: Минобрнауки россии федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Казанский национальный исследовательский технологический университет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1.3 Дидактические единицы «иметь практический опыт», «уметь» и «знать»

В результате освоения программы профессионального модуля обучающийся должен освоить следующие дидактические единицы.
Таблица 3

Перечень дидактических единиц в МДК и заданий для проверки


Коды

Наименования

Показатели оценки результата

заданий для проверки

Иметь практический опыт

ПО 1






















Уметь

У 1


































Знать:

З 1























Пункт заполняется на основе раздела «Паспорт» рабочей программы профессионального модуля. Нумерация в кодах должна соответствовать последовательности дидактических единиц в рабочей программе ПМ. Наличие практического опыта определяется на момент завершения обучения по ПМ на основе результатов прохождения производственной (чаще) и/или учебной (значительно реже) практики. Сформированность умений и усвоение знаний можно контролировать как в процессе освоения программы профессионального модуля, так и по окончанию во время промежуточной аттестации.

2 Оценка освоения междисциплинарных курсов профессионального модуля
2.1 Формы и методы оценивания

Предметом оценки освоения МДК являются умения и знания. Контроль и оценка этих дидактических единиц осуществляется с использованием следующих форм и методов:_______________________

(Например, практическая работа, лабораторная работа, контрольная работа, тестирование, фронтальный опрос, решение задач и т.д. Также возможно сочетание накопительной/рейтинговой системы оценивания и проведение экзамена (дифференцированного зачета). В зависимости от рейтингового балла студент может быть освобожден от проверки освоения на экзамене определенной части дидактических единиц ).


2.2 Результаты освоения МДК, подлежащие проверке.

Таблица 4


Результаты обучения:

умения, знания и общие

компетенции

Показатели оценки

результата

Формы контроля и

оценивания




















2.3 Типовые задания для оценки освоения междисциплинарного (ых) курса (ов)

2.3.1 Типовые задания для оценки освоения МДК 01.01:

Задание 1:

Проверяемые результаты обучения: (Указать коды проверяемых «уметь», «знать»)

________________________________________

Текст задания: ….

Критерии оценки: …

Задание 2: …

2.3.2 Типовые задания для оценки освоения МДК 01.02:

Задание 1:

Проверяемые результаты обучения: (Указать коды проверяемых «уметь», «знать»)
________________________________________

Текст задания: ….

Критерии оценки: …

Задание 2: …

2.2.n. Типовые задания для оценки освоения МДК n:

Задание 1:

Проверяемые результаты обучения:

________________________________

Текст задания: ….

Критерии оценки: …

Задание 2: …

При составлении заданий необходимо иметь в виду, что оценивается профессионально значимая для освоения вида профессиональной деятельности информация, направленная на формирование профессиональных и общих компетенций. Задания должны носить практикоориентированный комплексный характер.

2.4 Перечень вопросов и заданий для текущего контроля знаний по МДК

2.5 Экзаменационные вопросы и задания (вопросы к зачету) по МДК
3 Оценка по учебной и производственной практике
3.1 Формы и методы оценивания

Предметом оценки по учебной и (или) производственной практике обязательно являются дидактические единицы «иметь практический опыт», «уметь», а также возможно ПК и ОК.

Дифференцированный зачет по учебной и (или) производственной практике выставляется на основании аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности обучающегося на практике) с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика.

3.2 Перечень видов работ для проверки результатов освоения программы профессионального модуля на практике


3.2.1 Учебная практика (при наличии)
Таблица 5

Перечень видов работ по учебной практике

Виды работ

Коды проверяемых результатов

ПК

ОК

ПО, У, З


























3.2.2 Производственная практика (при наличии)
Таблица 6

Перечень видов работ производственной практики

Виды работ

Коды проверяемых результатов

ПК

ОК

ПО, У, З


























3.3 Форма аттестационного листа по практике (заполняется на каждого обучающегося)
4 Контрольно-оценочные материалы экзамена (квалификационного) / экзамена по модулю
4.1 Формы проведения экзамена квалификационного

Экзамен квалификационный представляет собой _________________________________ (экзамен квалификационный может состоять из одного или нескольких аттестационных испытаний следующих видов: выполнение комплексного практического задания, защита курсовой работы (проекта), защита производственной практики, защита портфолио и др.)

4.2 Образец экзаменационного билета

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВО «КНИТУ» КАЗАНСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ



Экзаменационный билет № _____

по учебной дисциплине (МДК)________________________

___________________________________________________

специальность ______________________________________

(указать шифр и название специальности)
_________________________________________________________

Группа ______________________________________

Курс ________________________________________



Утверждаю:
Гл. специалист по УМР

___________/_____________.


Рассмотрено: на заседании учебно-методической комиссии КТК
Протокол № ____
"___" __________ 202__ г.


1.

2.

3.




Преподаватель: ____________ __________________

(подпись) (ФИО преподавателя)

Примечание*

- Допускается размещение двух экзаменационных билетов на одном листе формата А 4.

- После проведения экзамена комплект экзаменационных билетов сдается в учебно-методический отдел колледжа

Дополнения и изменения к ФОС на учебный год


Дополнения и изменения к ФОС на __________ учебный год по профессиональному модулю____________________________________________________________

В ФОС внесены следующие изменения:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнения и изменения в ФОС обсуждены на заседании учебно-методической комиссии

__________________________________________________________________

«_____» ____________ 20_____г. (протокол № _______).

Председатель учебно-методической комиссии

________________ /___________________/