Файл: Задание Проведите психологический анализ особенностей развития ребенка 67 лет с написанием психологопедагогической характеристики. Под психологической готовностью.odt
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1 группа – плюс 24 и более
2 группа – плюс 14 до 23
3 группа - от 0 до 13
4 группа - от -1 до -10
5 группа - менее -11
По классификации положительными считаются первые три группы. Дети, набравшие количество баллов от плюс 24 до плюс 13, считаются готовыми к школьному обучению.
Общая оценка результатов тестирования.
Готовыми к школьному обучению считаются дети, получившие по первым трём субтестам от 3 до 6 баллов.
7-9 баллов – дети представляют средний уровень развития готовности к школьному обучению.
9-11 баллов – дети требуют дополнительного исследования для получения более объективных данных.
12-15 баллов – следует особо обратить внимание на эту группу детей (обычно это отдельные ребята), т. к. это составляет развитие ниже норы. Такие дети нуждаются в тщательном индивидуальном обследовании интеллекта, развитии личностных, мотивационных качеств.
Таким образом, можно говорить, что методика Керна – Йирасека даёт предварительную ориентировку в уровне развития готовности к школьному обучению.
Таким образом, в целом дети (100%) подготовительных групп, обучающиеся по программе М.А. Васильевой «Воспитание и обучение в детском саду» готовы к систематическому обучению в школе (см. Таблица №5).
Общий уровень готовности воспитанников МБДОУ ДСКВ № 10 «Белочка»
к обучению в школе (апрель-май 2011 г).
Таблица №5.
Таким образом, в целом дети (100%) подготовительных групп, обучающиеся по программе М.А. Васильевой «Воспитание и обучение в детском саду» готовы к систематическому обучению в школе (см. Таблица №5). | Таким образом, в целом дети (100%) подготовительных групп, обучающиеся по программе М.А. Васильевой «Воспитание и обучение в детском саду» готовы к систематическому обучению в школе (см. Таблица №5). | Таким образом, в целом дети (100%) подготовительных групп, обучающиеся по программе М.А. Васильевой «Воспитание и обучение в детском саду» готовы к систематическому обучению в школе (см. Таблица №5). | Таким образом, в целом дети (100%) подготовительных групп, обучающиеся по программе М.А. Васильевой «Воспитание и обучение в детском саду» готовы к систематическому обучению в школе (см. Таблица №5). |
Общий уровень готовности воспитанников МБДОУ ДСКВ № 10 «Белочка» | | | |
| | | |
Общий уровень готовности воспитанников МБДОУ ДСКВ № 10 «Белочка» | Общий уровень готовности воспитанников МБДОУ ДСКВ № 10 «Белочка» | Общий уровень готовности воспитанников МБДОУ ДСКВ № 10 «Белочка» |
У детей наблюдается средний и высокий уровни интеллектуального развития, умственной работоспособности, психоэмоциональной зрелости, физической готовности. У данных детей достаточно развиты способы познавательной деятельности, предпосылки учебной деятельности. Дети имеют определенный запас знаний об окружающем мире, ориентируются в различных ситуациях, умеют контролировать свои действия. У них сформировано положительное отношение к школе, позиция «Я»- школьник.
Рекомендации:
- В целях повышения уровня психологической готовности детей к обучению в школе необходимо создание условий для повышения мотивационной готовности у воспитанников. Поскольку общее положительное отношение ребенка к школе, к учению, к положению ученика, его правам и обязанностям недостаточно для того, чтобы обеспечить устойчивую успешную учёбу, если ребенка не привлекает само содержание получаемых в школе знаний, не интересует то новое, с чем он познакомится на уроках, если его не привлекает сам процесс познания.