Файл: Обслуживание топливной системы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 3

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Обслуживание топливной системы.

Наполнение периодически пополняемых расход­ных топливных цистерн производить поочередно с тем чтобы во время работы дизеля от одной цистерны в других топливо отстаивалось. Из отстойных топливных цистерн периодически спускать отстой.

Перед включением расходной цистерны, а также при даче вахты спустить отстой.

В штормовою погоду рекомендуется расходовать не более 2/3 емкости расходных цистерн либо перейти на прием топлива через верхний (штормовой) клапан рас­ходной цистерны, если он имеется.

Поддерживать необходимое давление топлива после топливоподкачивающего насоса, особенно при ра­боте на топливе повышенной вязкости.

Топливный трубопровод от расходной цистерны к топливным насосам и от топливных насосов к форсункам должен находиться под особым наблюдением Пропуски топлива, обнаруженные в трубах, соединениях, арматуре, должны немедленно устраняться

При увеличении перепада давления до и после фильтров сверх установленного инструкцией по эксплуатации переключить систему па резервный фильтр.

При резком уменьшении перепада давления заменить фильтрующий элемент.

Работа дизеля с неисправными фильтрами запреща­ется.

На дизелях, работающих без подогрева топлива периодически проверять на ощупь температуру топ­ливных насосов и трубок форсунок. Повышенный нагрев насосов или трубок при одновременном увеличении пуль­сации топлива в трубках указывает ни засорение сопел форсунок. При невозможности остановки Дизеля для за­мены форсунки выключить из работы топливный насос соответствующего цилиндра.

Следить за работой игл форсунок, проверяя четкость их подъема с помощью специальных контроль­ных щупов, или путем ощупывания топливных трубок форсунок. Отсутствие толчков щупа, ослабление пульса­ции в трубке указывает па зависание мглы форсунки. Принять меры, указанные в п. 3.7.5

Особенности обслуживания при работе на топливе
повышенной вязкости


Перевод дизеля с дизельного на топливо по­вышенной вязкости (или наоборот) производить при сниженных оборотах дизеля
, постепенно повышая (снижая) температуру топлива перед топливными насосами дизе­ля. Температуру топлива нельзя изменять более чем на 2°С в минуту,

если топливная система снабжена специальной сме­сительной цистерной с циркуляционным насосом или другим подобным устройством, то переход с одного сорта топлива па другой может осуществляться без снижения оборотов дизеля.

Для перевода дизеля с дизельного иа топливо повышенной вязкости необходимо:

а) поднять температуру топлива повышенной вяз­кости в расходной цистерне до 70°( е учетом указаний п. 2.5.8;

б) дизельное топливо, поступающее к насосам, посте­пенно подогреть до 60С;

в) уменьшить обороты дизеля до 80-85% от номинальных;

г) переключить дизель на топливо повышенной вяз­кости;

Д) постепенно поднять температуру топлива повы­шенной вязкости, поступающего к насосам, до получения необходимой вязкости;

е) по мере увеличения температуры топлива повысить обороты дизеля до эксплуатационных.

Для перевода дизеля с топлива повышенной вязкости на дизельное топливо необходимо:

а) уменьшить обороты дизеля до 80-85% от номи­нальных;

б) снизить постепенно температуру топлива повы­шенной вязкости, поступающего к насосам, до 70°С;

в) переключить дизель на дизельное топливо, обес­печив температуру топлива перед насосами 60 °С;

г) увеличить обороты дизеля до эксплуатационных;

д) постепенно уменьшить температуру дизельного топлива, затем отключить пар на топливоподогреватель.