Файл: Методические рекомендации по составлению отчета о прохождении производственной практики (по профилю специальности).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 20

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Профессиональные и общие компетенции освоены в полном объёме

(да/нет)

Дата Оценка___________

Подпись руководителя практики

КГБ ПОУ ХТЭТ_____________ _________________

(подпись) (ФИО)

Подпись руководителя практики

от профильной организации _____________ _________________

(подпись) (ФИО)

М.П.
Приложение 3

Министерство образования и науки Хабаровского края

Краевое государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Хабаровский торгово-экономический техникум»


ДНЕВНИК

по производственной практике (по профилю специальности)

ПМ 02 Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации
Обучающегося_____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

3 курса, группы Ю-3_,

Специальность: 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

(код и наименование специальности)


Руководитель практики от КГБ ПОУ ХТЭТ _____________________________________________

(фамилия, имя, отчество)
Руководитель практики от профильной организации__________________________________

(фамилия, имя, отчество)
Хабаровск, 20 г.


Дата

Вид выполняемой работы

Подпись

(руководителя практики)




Ознакомление с организационной структурой территориального органа социальной защиты населения РФ, режимом работы, правилами внутреннего трудового распорядка, нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность территориального органа социальной защиты населения РФ, должностными инструкциями сотрудников, с планированием работы. Анализ основных направлений деятельности клиентской службы, основных функциональных обязанностей специалистов клиентской службы, содержание и последовательность, выполняемых операций по приему документов, необходимых для назначения, перерасчета социальных выплат.







Прием граждан и предприятий по вопросам социального обеспечения; анализ документооборота при назначении, перерасчете социальных выплат. Ввод сведений в информационную систему, оформление и формирование дел получателей пособий; ввод сведений о застрахованных лицах в информационную систему персонифицированного учета.







Прием граждан по вопросам получения социальных и компенсационных выплат; оформление и формирование дел получателей социальных выплат; прием и регистрация, писем, заявлений и жалоб граждан, подготовка проектов ответов на письменные обращения граждан, организация хранения дел получателей пособий. Анализ организации справочно-кодификационной работы.








Ознакомление с организационной структурой КГКУ Центр социальной поддержки населения г. Хабаровска, режимом работы, правилами внутреннего распорядка, нормативно-правовыми актами, регламентирующими деятельность территориального органа социальной защиты населения, с должностными инструкциями сотрудников, с планированием работы. Прием граждан по вопросам назначения государственных пособий, проблемам семьи, женщин, детей; постановка на учет граждан нуждающихся в социальной помощи и защите; ввод сведений в информационную систему, оформление и формирование личных дел получателей пособий.







Прием граждан по вопросам предоставления субсидий, ввод сведений в информационную систему, оформление и формирование личных дел; ведение и учет банка данных о детях оставшихся без попечения родителей; прием граждан по вопросам установления социальных льгот и гарантий, оформление и формирование личных дел граждан, имеющих право на льготы и граждан, нуждающихся в направление в стационарные учреждения социального обслуживания, оформление и выплаты пособия на погребение, назначение и выплаты денежных компенсаций. Анализ формирования базы данных лиц, нуждающихся в социальной поддержки.







Анализ организации работы ЦСО, его задачи, функции, структура, организации работы структурных подразделений ЦСО, организации работы по приему на обслуживание граждан пожилого возраста, инвалидов, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; прем и регистрация документов, необходимых для принятия на обслуживание, оформление личных дел граждан, принимаемых на обслуживание.





Программа производственной практики (по профилю специальности) выполнена в полном объеме, в количестве 36 часов.

Руководитель практики от профильной организации __________________/___________________

(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.

Приложение 4


ИНСТРУКТАЖ

По охране труда, безопасности жизнедеятельности, технике безопасности, пожарной безопасности на рабочем месте в период прохождения производственной практики (по профилю специальности).

________________________________

(наименование профильной организации)
_________________ _______________

(Ф.И.О. обучающегося)



Дата

Место работы

Вид инструктажа

Подпись инструктирующего

Подпись инструктируемого







Вводный













Первичный








Руководитель

практики от профильной организации (подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Приложение 5



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….

1. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРОЙ И ОСНОВНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ.……………………………………………………………………..

1.1 Нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность территориального органа социальной защиты населения ………………………………………………………………………

1.2 Основные функциональные обязанности специалистов клиентской службы………………………………………………………………………………

1.3 Порядок приема и регистрации письменных обращений граждан……………………………………………………………………………..

2. ПОРЯДОК ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ…………………………………………..………………………...

2.1 Приём граждан по вопросам назначения государственных пособий, проблемам семьи, женщин, детей..……………………………………….………

2.2 Прием граждан по вопросам предоставления субсидий………………….....

2.3 Ввод новых сведений в информационную систему.……………………..

2.4 Оценка документов, представленных для установления социальных выплат. Оформление и формирование дел получателей социальных выплат……………


3. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ…………………………………..

3.1 Оформление и формирование личных дел получателей пособий, компенсаций и других социальных выплат……………………………………

3.2 Оформление и формирование личных дел граждан, нуждающихся в направлении в стационарные учреждения социального обслуживания……….

4. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ЦЕНТРА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ…………………………………………………………………..4.1 Организация работы структурных подразделений центра социального обслуживания…………………………………………………………………………

4.2 Организация работы по приему на обслуживание граждан пожилого возраста, инвалидов, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации…..

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………

ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………