Файл: Задания по суммативному оцениванию за.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел "3D-печать"
Цель обучения 6.3.1.1 приводить примеры применения 3D-моделей;

6.3.1.2 описывать возможности 3D-редактора

6.3.1.3 использовать инструменты 3D-редактора для создания графических примитивов

6.3.1.4 создавать тела вращения и преобразовывать их

Критерий оценивания Обучающийся

  • Приводит примеры применения 3D-моделей

  • Указывает последовательность создания трехмерных моделей в 3D редакторе.

  • Определяет характеристики 2D и 3D моделей.

  • Использует инструменты 3D редактора для создания графических примитивов.

Уровень мыслительных навыков

Применение

Время выполнения 25 минут
Задания
1. Посмотрите на изображения. Выберите отличия изображений


А) 1 изображения 2Д, 2 изображение 3Д

Б) 1 изображения 3Д, 2 изображение 2Д

С) 1 изображение строится на плоскости, 2 изображение в пространстве
Д) 1 и 2 изображения имеют 3 размера

2. Найдите пары: инструмент и его назначение:


3. Напишите последовательность команд для изображения лестницы в приложении SketchUp.

Какие инструменты надо применить?


1)_________________________________________________________________________________2)_________________________________________________________________________________3)_________________________________________________________________________________4)_________________________________________________________________________________
4. Напишите действия для создания конуса:


1)_________________________________________________________________________________2)_________________________________________________________________________________3)_________________________________________________________________________________
5. Выберите области применения 3-хмерного моделирования:

А) архитектурное проектирование

Б) дизайн зданий

С) создание растрового изображения

Д) создание 2Д изображений





Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся




Знает отличия 2д и 3д изображений

1

выбирает 2 ответа

2

Знает инструменты, находит соответствия

2

соединяет пары

3

Описывает процесс создания объемной фигуры, называет инструменты

3

называет инструменты

1

описывает процесс создания объемной фигуры

2

Описывает алгоритм создание тела вращения

4

перечисляет действия

3

знает области применения объемного моделирования

5

выбирает 2 ответа

2

Всего баллов







13



Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся




Знает отличия 2д и 3д изображений

1

выбирает 2 ответа

2

Знает инструменты, находит соответствия

2

соединяет пары

3

Описывает процесс создания объемной фигуры, называет инструменты

3

называет инструменты

1

описывает процесс создания объемной фигуры

2

Описывает алгоритм создание тела вращения

4

перечисляет действия

3

знает области применения объемного моделирования

5

выбирает 2 ответа

2

Всего баллов







13




Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся




Знает отличия 2д и 3д изображений

1

выбирает 2 ответа

2

Знает инструменты, находит соответствия

2

соединяет пары

3

Описывает процесс создания объемной фигуры, называет инструменты

3

называет инструменты

1

описывает процесс создания объемной фигуры

2

Описывает алгоритм создание тела вращения

4

перечисляет действия

3

знает области применения объемного моделирования

5

выбирает 2 ответа

2

Всего баллов







13