ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел "3D-печать"
Цель обучения 6.3.1.1 приводить примеры применения 3D-моделей;
6.3.1.2 описывать возможности 3D-редактора
6.3.1.3 использовать инструменты 3D-редактора для создания графических примитивов
6.3.1.4 создавать тела вращения и преобразовывать их
Критерий оценивания Обучающийся
-
Приводит примеры применения 3D-моделей -
Указывает последовательность создания трехмерных моделей в 3D редакторе. -
Определяет характеристики 2D и 3D моделей. -
Использует инструменты 3D редактора для создания графических примитивов.
Уровень мыслительных навыков
Применение
Время выполнения 25 минут
Задания
1. Посмотрите на изображения. Выберите отличия изображений
А) 1 изображения 2Д, 2 изображение 3Д
Б) 1 изображения 3Д, 2 изображение 2Д
С) 1 изображение строится на плоскости, 2 изображение в пространстве
Д) 1 и 2 изображения имеют 3 размера
2. Найдите пары: инструмент и его назначение:
3. Напишите последовательность команд для изображения лестницы в приложении SketchUp.
Какие инструменты надо применить?
1)_________________________________________________________________________________2)_________________________________________________________________________________3)_________________________________________________________________________________4)_________________________________________________________________________________
4. Напишите действия для создания конуса:
1)_________________________________________________________________________________2)_________________________________________________________________________________3)_________________________________________________________________________________
5. Выберите области применения 3-хмерного моделирования:
А) архитектурное проектирование
Б) дизайн зданий
С) создание растрового изображения
Д) создание 2Д изображений
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл |
Обучающийся | | ||
Знает отличия 2д и 3д изображений | 1 | выбирает 2 ответа | 2 |
Знает инструменты, находит соответствия | 2 | соединяет пары | 3 |
Описывает процесс создания объемной фигуры, называет инструменты | 3 | называет инструменты | 1 |
описывает процесс создания объемной фигуры | 2 | ||
Описывает алгоритм создание тела вращения | 4 | перечисляет действия | 3 |
знает области применения объемного моделирования | 5 | выбирает 2 ответа | 2 |
Всего баллов | | | 13 |
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл |
Обучающийся | | ||
Знает отличия 2д и 3д изображений | 1 | выбирает 2 ответа | 2 |
Знает инструменты, находит соответствия | 2 | соединяет пары | 3 |
Описывает процесс создания объемной фигуры, называет инструменты | 3 | называет инструменты | 1 |
описывает процесс создания объемной фигуры | 2 | ||
Описывает алгоритм создание тела вращения | 4 | перечисляет действия | 3 |
знает области применения объемного моделирования | 5 | выбирает 2 ответа | 2 |
Всего баллов | | | 13 |
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл |
Обучающийся | | ||
Знает отличия 2д и 3д изображений | 1 | выбирает 2 ответа | 2 |
Знает инструменты, находит соответствия | 2 | соединяет пары | 3 |
Описывает процесс создания объемной фигуры, называет инструменты | 3 | называет инструменты | 1 |
описывает процесс создания объемной фигуры | 2 | ||
Описывает алгоритм создание тела вращения | 4 | перечисляет действия | 3 |
знает области применения объемного моделирования | 5 | выбирает 2 ответа | 2 |
Всего баллов | | | 13 |