Файл: Решение этих проблем во многом зависит от содержания и технологии обучения будущих специалистов. Игра свобода личности в воображении, иллюзорная нереализуемых интересов.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Список используемой литературы
1. Педагогика и психология высшей школы: учеб. пособие для вузов /М.В. Буланова – Топоркова. Ростов – на Дону; Феникс, 2002. – 539с.
2. Поташник М.А. Горе от «ума» / М.А. Поташник// народное образование. – 2005. №1 – с. 203 -215.
3. Герасимова Т.С. Психолого-педагогический минимум для внештатных преподавателей \ «Методист».-2007г.№2.С.38-43
4. Змеев С.И.Технология обучения взрослых: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.
5. Скакун В.А. Организация и методика профессионального обучения.: Учебное пособие. – Москва. ФОРУМ: ИНФА – М,2007
6. Игровые технологии на уроках как один из факторов повышения активизации и интенсификации деятельности учащихся. Под.ред.И.М.Парщуков. Современный урок № 21-22\2007