ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КГУ «Ялтинская средняя школа»
отдела образования района имени Габита Мусрепова
управления образования акимата Северо-Казахстанской области
Поурочный план или краткосрочный план для педагога организаций среднего образования
Урок 101 «Сложение и вычитание десятичных дробей»
Раздел долгосрочного плана: | 5.3В Десятичные дроби и действия над ними | |||||||||||||||||
Дата: 2 февраля 2023 | ФИО учителя: Кореньков Артём Павлович | |||||||||||||||||
Класс: 5 | Количество присутствующих: 7 | отсутствующих: 0 | ||||||||||||||||
Тема урока | Сложение и вычитание десятичных дробей. | |||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 5.1.2.27 выполнять сложение и вычитание десятичных дробей. | |||||||||||||||||
Цели урока | Обучающиеся: - выполнять сложение и вычитание десятичных дробей. | |||||||||||||||||
Ход урока | ||||||||||||||||||
Время/Этапы урока | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | ||||||||||||||
Начало урока 1 мин 3 мин | Сегодня на уроке вы будете настоящими исследователями и откроете новые знания. А вот что за знания определите, анализируя таблицу «Дроби».
| Отвечают на вопросы. Формулируют тему и цель урока. | | Запись на доске. | ||||||||||||||
3 мин | Актуализация знаний. Задание 1.
| Выполняют задание 1. Формулируют правило сложения и вычитания смешанных чисел. | Похвала учителя. | Приложение 1. | ||||||||||||||
Середина урока | Изучение нового материала. «Сложение и вычитание десятичных дробей». Создание проблемной ситуации. Задание 2. Мама купила 2,7 кг яблок и 3, 580 кг бананов. Сколько кг фруктов купила мама?
ПЛАН Ябл. – 2,7 кг Бан. – 3,580 кг 2,7+3,580=?
2,7+3,580=2,700+3,580=
Сравните ваш алгоритм с вариантом в учебнике.
| Составляют план решения задачи. Отвечают на поставленные вопросы. Составляют алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей. Делятся на пары. Выполняют задания. По мере необходимости помогают друг другу. Взаимопомощь. | Похвала учителя. Взаимопроверка. | Приложение 2. | ||||||||||||||
| Индивидуальная работа. Задание 1. Незнайка собирается поехать на Родину древних театров. Угадайте этот город, правильно вычислив значение выражений. Задание 2. Выполните сложение и вычитание десятичных дробей. | ФО. Выполняют индивидуальные задания по вариантам. | По дескрипторам. По дескрипторам. Взаимопроверка. | Приложение 3. Приложение 4. | ||||||||||||||
Конец урока | Подведение итогов урока. Рефлексия «Пять пальцев». «М» (мизинец) – мысли, знания, информация.
«Б» (безымянный) – близость к цели.
«С» (средний) – состояние духа.
«У» (указательный) – услуга, помощь, сотрудничество.
«Б» (большой палец) – бодрость, физическое состояние. Что я сегодня сделал для моего здоровья? Задание на дом. Тренажёр. | Учащиеся на листочках рисуют свою руку. Записывают д/з в дневник. | | |