Файл: Автор эссе Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 1113

Скачиваний: 10

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


b. Принципу социальной обусловленности

c. Все ответы верны

d. Принципу развития
Психология деятельности адвоката (защитника), речь адвоката относится к:

Выберите один ответ:

a. Психологии судебного разбирательства

b. Психологии предварительного расследования

c. Исправительной (пенитенциарной) психологии

d. Криминальной психологии
Психология ресоциализирующей деятельности относится к:

Выберите один ответ:

a. Психологии предварительного расследования

b. Криминальной психологии

c. Исправительной (пенитенциарной) психологии

d. Психологии судебного разбирательства
Поведение личности, ее поступки психологически определяются взаимодействием свойств, качеств, психического состояния, в котором он находится в данное время, и пониманием им конкретной жизненной ситуации

Выберите один ответ:

a. Принципу социальной обусловленности

b. Принципу взаимосвязи психологии личности и деятельности

c. Все ответы верны

d. Принципу развития
Потребность включает:

Выберите один ответ:

a. Устойчивую и длительно проявляющуюся сильную нужду человека в чем-то

b. Все ответы верны

c. Долговременно действующие побуждения, которые, в частности, выступают и причиной выбора юридической профессии

d. Совокупность идей, убеждений, взглядов на жизнь и общество
Психологические знания необходимы юристу для:

Выберите один ответ:

a. Повышения своей квалификации

b. Глубокого понимания сущности базовых уголовно-правовых категорий и для решения отдельных юридических вопросов

c. Для решения отдельных юридических вопросов

d. Глубокого понимания сущности базовых уголовно-правовых категорий
При реализации многих норм УПК РФ требуются соответствующие психологические знания следственно-поисковой деятельности в условиях малоинформативных исходных ситуаций для:

Выберите один ответ:

a. Все ответы верны

b. Квалификации преступлений

c. Определения смягчающих и отягчающих обстоятельств

d. Ориентации на поведенческие особенности разыскиваемого преступника
Психологические знания необходимы юристу для полного понимания сущности базовых уголовно-правовых категорий, к числу которых НЕ относятся:

Выберите один ответ:

a. личность самого преступника

b. цель преступления


c. мотив

d. технические характеристики орудия убийства
Психология судебных прений относится к:

Выберите один ответ:

a. Исправительной (пенитенциарной) психологии

b. Психологии судебного разбирательства

c. Криминальной психологии

d. Психологии предварительного расследования
По целям исследования можно выделить тесты:

Выберите один или несколько ответов:

a. личностных черт

b. тесты-опросники

c. психических состояний

d. проективные тесты
Понятие «этническая идентичность», предложенное Г.Г. Шпетом:

Выберите один ответ:

a. составляющая часть социальной идентичности личности

b. этническая идентичность есть переживание своего тождества с одной этнической общностью и отделения от других

c. этническая идентичность - это форма идентичности, воплощенная в культурные традиции и в прошлое в отличие от других форм, ориентированных на настоящее или будущее
Психологические функции стереотипизации заключаются в:

Выберите один ответ:

a. объяснении существующих отношений между группами; оправдании существующих межгрупповых отношений; сохранении имеющихся отношений

b. упрощении и систематизации обширной и сложной информации, получаемой человеком из окружающей среды; сохранении и защите ценностей индивида

c. межгрупповой дифференциации, поддерживающей позитивную групповую идентичность
Первый этап протекания межэтнического конфликта:

Выберите один ответ:

a. начало конфликта, открытый конфликт

b. латентная или скрытая стадия

c. нарастание межэтнической напряженности
Период возрождения этнопсихологии наступил

Выберите один ответ:

a. в шестидесятые годы 20 века

b. в восьмидесятые годы 20 века

c. в семидесятые годы 20 века
«Психологию русского человека нельзя понять, не изучив природных, социальных и экономических условий его развития, которые породили в национальном характере россиян совершенно своеобразные, часто противоречивые, но в то же время взаимно дополняющие друг друга качества: чувство риска, склонность пытать счастье, надеяться на удачу, осмотрительность и расчетливость, умение положиться на свои собственные силы, уклончивость и неровность поведения» - писал:


Выберите один ответ:

a. В.О. Ключевский

b. Д.Н. Овсянико-Куликовский

c. Н.Я. Данилевский
Понятие «социальные стереотипы» ввел:

Выберите один ответ:

a. А.Н. Леонтьев

b. У. Липпман

c. Г.Г. Шпет
Примордиалистский подход представлен в работах:

Выберите один ответ:

a. Д. Белл, А. Коэн

b. К. Гирц, У. Коннор

c. Е. Гоффман, Ф. Барт
Понятие «коллективные переживания» ввел:

Выберите один ответ:

a. Г. Шпет

b. С. Холл

c. В. Вундт
Преобладающая во второй половине XIX века биологическая ориентация выражалась в отождествлении культурных различий:

Выберите один ответ:

a. индивидуальных

b. расовых

c. экономических
Прогностические задачи направлены на:

Выберите один ответ:

a. исследование национально-дифференцированных характеристик интеллектуально-познавательной активности людей каждой национальности, специфических форм общения и взаимодействия; специфики выражения эмоций и чувств, динамики их содержания, эмоционального поведения; отличительных национально-психологических черт

b. выработку научно обоснованных предположений относительно динамики влияния этнического сознания и самосознания на национально-психологические особенности человека; изучение специфики психологии многочисленных народностей; социально-психологических условий и своеобразия межнациональных отношений; прогнозирование развития социальных процессов

c. разработку проблем объекта, предмета, методологических принципов, исторического развития, категориального аппарата, структуры и связи с другими науками, методики исследования проблем национально-психологических особенностей людей в соответствии с требованиями научной методологии
Понятие «этнос» Ю.В. Бромлей рассматривает как:

Выберите один ответ:

a. общность людей, связанных единой системой отношений к природе, к членам своей и чужой общности, к самому себе, к идеям и ценностям, выработанной в процессе этногенеза

b. исторически сложившаяся на определенной территории устойчивая совокупность людей, обладающих общими относительно стабильными особенностями языка, культуры и психики, а также сознанием своего единства и отличия от других подобных образований (самосознанием), фиксированным в самоназвании

c. тот или иной коллектив людей (динамическая система), противопоставляющий себя всем прочим аналогичным коллективам («мы» и «не мы»), имеющий свою особую внутреннюю структуру и оригинальный стереотип поведения

Приписывание причин поведения или результатов деятельности при восприятии людьми друг друга называют:

Выберите один ответ:

a. рефлексией

b. каузальной атрибуцией

c. перцепцией
При подготовке индивидов к взаимодействию в инокультурной среде психологи обычно рекомендуют во избежаниенедоразумений использовать как можно меньше:

Выберите один ответ:

a. жесты

b. паузу

c. легенды
Предметом этнопсихологии большинство ученых определяют:

Выберите один ответ:

a. этническое сознание, которое отражает восприятие и представление индивидов о себе

b. психический склад нации, как этнодифференцирующий признак

c. этническое поведение как представителя определенной этнической общности
Принцип совместимости, когда разные группы сохраняют свои, присущие им культурные индивидуальности, хотя в тоже время объединяются в единое общество на другом, равно значимом для них основании, называется:

Выберите один ответ:

a. идентификацией

b. интеграцией

c. маргинализацией
При рукопожатии мужчина перчатку снимает, женщина - нет. Это утверждение:

Выберите один ответ.

a. верно

b. не верно
Применять стратегию компромисса можно в следующих ситуациях:

Выберите один или несколько ответов:

a. ваши интересы не имеют особого значения для вас

b. когда необходимо объединить многие точки зрения, чтобы ак-тивизировать сотрудников

c. вы заинтересованы в продолжении сотрудничества с партнером

d. оппоненты обладают одинаковыми аргументами и властью
Первичный конфликтоген обычно: }

Выберите один ответ.

a. возникает ненамеренно

b. приводит к конфликту
Продолжительность вечернего приема «обед»

Выберите один ответ.

a. 1 - 2 часа

b. 30 минут - 1 час

c. 2,5 часа - 3 часа
Предметом конфликта является основное противоречие, по поводу которого он возникает и ради которого стороны вступают в борьбу. Это утверждение:

Выберите один ответ.

a. верно

b. не верно
Правила поведения за столом:

Выберите один ответ.

a. действуют только на дипломатических приемах

b. часть общей культуры

c. определяет хозяин
Позитивные функции конфликта заключаются в следующем:

Выберите один или несколько ответов:

a. находятся истинные причины, конфликт разрешается, определяются пути предотвращения аналогичных ситуаций в будущем

b. в ходе конфликта происходит движение вперед, не давая рас-пространиться застою


c. в ходе развития конфликта его участники действуют на основе приведенных объяснений
Приемы противостояния манипуляции:

Выберите один или несколько ответов:

a. открытая ирония к словам и личности манипулятора по принципу "клин клином"

b. "пропускание мимо ушей" слов и невербальных проявлений манипулятора, его ехидства, сарказма, цинизма, иронии и пр.

c. анекдоты для высмеивания предмета разговора или самого собеседника
При ведении делового разговора не следует:

Выберите один ответ.

a. спрашивать «Чем я могу Вам помочь?»

b. говорить «Да, говорите»

c. говорить «Доброе утро (день)»
Продолжительности делового приема «завтрак» составляет:

Выберите один ответ.

a. 30 минут - 1 час

b. 1 час - 1,5 часа

c. 2 часа - 3 часа
Продолжительность делового приема «рабочий завтрак» составляет:

Выберите один ответ.

a. 30 минут - 1 час

b. 1 час-2 часа

c. 20минут - 30 минут
Прием «ухода» при ведении переговоров может сыграть положительную роль. Это утверждение:

Выберите один ответ.

a. верно

b. неверно
Профессиональный этикет это:

Выберите один ответ.

a. правила поведения и нормы обхождения в официальных партнерских взаимоотношениях

b. составная часть делового этикета, представленная нормами и правилами делового взаимодействия в той или иной сфере профессиональной деятельности

c. строго регламентированный порядок обхождения установленный при дворах монархов
Продолжительность вечернего приема «коктейль», «бокал шампанского»

Выберите один ответ.

a. 1,5 - 2 часа

b. 30 минут - 1 час

c. 2 часа - 3 часа
Публичное выступление:

Выберите один ответ.

a. передача одним выступающим информации различного уровня широкой аудитории с соблюдением правил и принципов построения речи и ораторского искусства

b. передача или обмен информацией и мнениями по определенным вопросам или проблемам
Предметом конфликта является:

Выберите один ответ.

a. основное противоречие, по поводу которого он возникает и ради которого стороны вступают в борьбу

b. совмещение потребностей и интересов людей, которое создает поле для реаль-ной борьбы между различными субъектами
Первоначально термин «этика» ввел: